Принимая тайный зов...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные Сны"

«ПРИНИМАЯ  ТАЙНЫЙ  ЗОВ...»

...Сладкий сон... Тепло родное...
Мягкий свет... Твои черты...
Состояние покоя...
Сокровенные мечты...

Воздух чист... Звенит тихонько...
Рос мерцающий хрусталь...
Белых облаков прослойка,
Уплывающая вдаль...

...А любовь моя босая
По траве сырой бежит...
И, ромашки мне бросая,
Оживляет миражи!!!

Счастье нежно-тихим чудом
Чувства светлые томит...
И чарующим уютом
Обвивает каждый миг!!!

...Ввысь летит моя молитва –
Наяву тот сон сберечь!!!
И в душе моей слезливой
Радости огни возжечь!!!

Сердце слушая, мой ангел
Принимает тайный зов...
И любви зажжённый факел
Переносит в явь!!! Из снов...

...То желанье исполняя,
Оставляет сказку ночь –
Островок земного рая
На заре творит хмельной!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=380153