О глобальной нехватке знаков препинания

Иван Филин
Многие из блоггеров,  авторов и профессиональных писателей,    страдают нехваткой знаков препинания. Это нельзя назвать неграмотностью, или невниманием к своей работе. Часто даже у профессиональных писателей, имеется острая нехватка знаков препинания, таких как тире, запятых, а уж двоеточия и ковычки,  это совсем дефицит.
И еще раз повторюсь, отсутствие знаков препинания в тексте, это не неграмотность , или необразованность автора. Это просто дефицит, с которым увы, встречается каждый человек в своей жизни, сравним с дефицитом денег, или вниманием со стороны других людей.
 Понятное дело, что неграмотный и  слабоумный  человек, не сможет написать текст, или даже придумать идею. Однако читабельность  авторской идеи  и понимаемость   текста, тесно связанны со знаками препинания.
Нехватку запятых, тире и двоеточий, (не только их), я заметил за собой довольно давно. Но что делать, как ни старался, не смог найти  нужное, и необходимое количество знаков препинания  в своих текстах и расставить их по местам,  Пришлось поискать  их в других местах.
Более основательно изучив Русский язык, я начал писать с новым рвением. Но при перепрочтении собственных произведений, проявился тот же дефицит знаков препинания. Запятые все равно не там где надо , тире и кавычки отсутсвуют в нужных местах, или вообще присутствует их отсутствие.
Ну что же делать, изменил  подход к корректуре и написанию  текста, - Не помогло, пробовал вообще не писать, то же не получается депресняк начинаеться.
 Как же быть, пришлось искать знаки препинания в других местах, И совсем неожиданно, нашел целые сундуки и мешки, просто залежи знаков препинания под кроватью. Я там сам оказался случайно, - упал с нее во сне, и тут началось, вернее посыпалось на меня огромнейшая куча знаков препинания, просто дождь  орфографического изобилия. Если с начала я пытался набить ими все карманы, неперкращающимся водопадом знаков  препинания, то теперь, не знал, куда их  девать.  Но пришлось отдать знаки препинания и свои тексты повелителю орфографии – специальному человеку- называеться он корректор.
Он найдет нужные знаки , и грамотно распорядиться  их месторасположением  в моих    текстах.
 А  мои произведения, быстрее и легче могут найти  своего читателя, где  знаки препинания, помогут понять ту важность идеи, которую я хочу довести до читателя, и практически материализовал свою  идею  во внешнем мире, то есть в своих книгах.
Поэтому, читатели, люди, и просто человеки, относитесь к ошибкам орфографии  в читаемых  текстах  снисходительно,  не критично, тогда поймете те идеи, которые  и написал для вас автор.