Сто шагов от тебя

Власова Анна
А ведь когда-то у тебя была я.
Маленькая девочка со скромной улыбкой на лице.
Девочка,вечно ловящая дождь под твоим окном...
Девочка,вечно ждущая телефонного звонка или мимолётной улыбки...
Девочка,у которой никогда не было тебя.

Когда-то...
Когда-то - в алфавитном порядке, на несколько строчек
Вперед-
Разместила тебя.
С лёгкой улыбкой,едва-заметным пожатием плечами...
С прочерками и сожалениями.
С сердечками на полосатых полях.

...

Я сегодня не та.
Я сегодня- другая.
С междометием строчек и пустотой на конце.
Ведь то "когда-то" прошло.Застыло.Отпечаталось на следующей странице ляпом протекшей чернильной пасты и валяется в стопке исписанных школьных тетрадей.

Прости.

Прости за то,что твоя девочка выросла.Обрезала волосы.И давно уже не носит мини.
Лишь строгое аля-Paris и черное платье от Шанель.
Она курит дорогие сигары "Style be" и все реже позволяет себе ругаться матом.

Она ушла.

Та глупая и наивная девчонка с вечно кудрявыми волосами и задиристым смехом.
Та я,которую ты обходил стороной,на которую показывал пальцем и над которой потешался вместе с друзьями.

Прошло.
Отжило свое и прошло.
Удалилось из памяти проливным дождем и холодным весенним ветром.

Когда я ждала.

Тебя.

Каждые полчала смотрела на часы, не веря, что все так... Из последних сил надеясь,что ты действительно изменился,что это не шутка,не очередной розыгрыш твоих дебильных друзей.

Стояла и плакала.
Размазывала примесь туши и маминых теней по мокрым щекам, стирала ладонью помаду с опухших от кусания губ...
Бежала...
Бежала,не замечая луж,грязи и проливного дождя.

Бежала к тебе...

...
...

Наверное,я благодарна тебе.
За тот вечер.
За недели бронхита и воспаления легких.
За высокую температуру и тепло маминых рук.
За пролитые в темноте слезы и тетрадки,исписанные глупыми стихами.
За те сто шагов от тебя...

Спасибо...

И знаешь,я дарю этот снимок тебе.
Он напоминает мне дождь...
И детство,которое сделало меня сильной.