Падший ангел. Вкус мести 4 глава

Юлия Кусарбаева
Глава 4 Сделка
Меланиэль  Де’Трони Дайт
- Мел, - сухо проговорила я, в ответ на реплику демонического принца.
-Мел? – переспросил этот придурок. – Разве у ангелов ни какие-нибудь заковыристые имена? Ну типа подтверждающие их, хм… природу?
-Что, тебе озвучить мое полное имя? – тупо переспросила я, удивляясь, что вообще трачу время на подобные, пустые разговоры. Но он выжидающе уставился на меня. – Окей… Мое полное имя Меланиэль Де’Трони Дайт, доволен?
-Не совсем, -  со скучающим выражением лица, проговорил он. – Я ждал чего-то более звучного. Хотя неважно, перейдем прямо к делу. Ты помогаешь мне, а я помогаю тебе, идет?
- И чем же ты можешь мне помочь?
- Что ж, будем рассуждать логически, - деловитым тоном проговорил демон. – Тебя выпиннули с небес, при этом, не забыв выдрать крылья, но совсем позабыв, что выкидывают ангела смерти, так?
- Так, - непонимающе подтвердила я его слова.
- Следовательно, тебе наверняка захочется отомстить за причиненные тебе неудобства, так?
Неудобства?! Да, только такие бессердечные твари, как демоны могут назвать изгнание с небес, каким-то «неудобством»! Но сделав лицо равнодушным, я спокойно ответила:
-Так.
-Ну, так вот, без крыльев ты этого естественно сделать не сможешь, потому что сейчас ты, лишь чуть сильнее обычного смертного, хотя сама являешься все еще бессмертной. Я могу вернуть тебе твои крылья.
- Что?!
- Что слышала, - раздраженно пробормотал он. – Разумеется, не за просто так.
- Вот так просто, можешь вернуть крылья? – все еще не веря своим ушам, переспросила я. – И как ты это сделаешь?
- Лучше спроси, что я потребую взамен, - усмехнулся принц Каронского королевства, от чего у меня тутже неприятно засосало под ложечкой.
- И что же?
- Стать моей женой.
- Что??!!! Да, как ты смеешь извращенец несчастный! А я всегда знала, что все демоны психи!
- Да, не ори ты так, - закрывая мне рот ладонью, прошипел этот демонюка. – Сейчас сюда весь народ сбежится! И вообще, жениться на тебе это последнее, что мне хотелось бы сделать в этой жизни, но у меня нет другого выхода. Если в течении оставшихся двух недель я не найду себе жену, отец насильно женит меня на той, которую выберет сам, а это…
- А мне плевать! -Оборвала я, отбрасывая его руку от моего лица. -Меня не волнует, что ты конченный бабник и тебе отвратительна сама мысль о женитьбе! И я вообще никоем образом не хочу ввязываться в ту историю, в которую ты хочешь меня втянуть! И вообще я как-нибудь сама справлюсь со своими проблемами, а ты разбирайся со своими! А раз ты все же не собираешься меня убивать, то я пожалуй пойду, мне еще нужно кое-что сделать, а не тратить впустую время на умалишенного демона!
Снова надев свои «очень удобные туфли», ага, прям тапочки, только еще шпильку прибили к подошве. Я направилась к лестнице, но тут же была остановлена и совсем не нежно отброшена назад к стене.
- Слушай сюда, - прошипели мне в самое ухо, при этом очень крепко удерживая меня за шею. – Я пытался быть вежливым, но видимо это не помогает. Либо ты выполняешь все мои требования, либо я убиваю всех твоих друзей, которых ты успела приобрести за последние годы. И уж можешь поверить мне на слово, я никогда не блефую.
Да никто в этом и не сомневался, один его вид уже говорит о том, что с этим – шутки плохи. Я вздохнула. Как же я все-таки изменилась за каких-то пять лет жизни проведенных, здесь, внизу. Мне даже начало нравиться быть почти человеком. У меня наконец появились настоящие друзья, которые готовы кому угодно, как выразились Диг и Браг, «надрать за меня задницу». А из моего лексикона навсегда ушли холодные, равнодушные и отстраненные выражения. Да, наверное около года, после нашего знакомства, парни отучивали меня, от отстраненных и безэмоциональных высказываний и от моей «холодной маски дохлой рыбы». Последнее, конечно же, было сказано Нортом. Не могу его в этом винить. Выполняя функцию Ангела Смерти, я и не знала, каково это смеяться, улыбаться, да и в конце концов просто повеселиться и поговорить с друзьями. Там, на небесах, у ангелов не может быть друзей, ты просто должен полностью отдаваться своей миссии. Как бы хорошо люди не думали о этих существах с крылышками и со светящимся нимбом над головой, они те еще холодные и бездушные твари, выполняющие только то, что им приказано. Там, откуда я родом, каждый сам за себя, а если твое лицо выдало хоть какую-либо эмоцию, неважно какую именно, важно то, что это заметили другие, ты будешь считаться слабым и недостойным общества божественных существ. Что ж, кажется мне придется вернуть мое «старое лицо», если я собираюсь согласиться на сделку с демоном. А этого уже не избежать. Парни не должны погибнуть по моей вине. Какая ирония, ангел вступает в сделку с демоном… Я усмехнулась.
- Что смешного? – тут же напрягся он.
- Я согласна, - вместо ответа, на его вопрос проговорила я. – Но ты все равно должен вернуть мне мои крылья, как и обещал. – Ну хоть какую-то выгоду я же должна от него получить. Голос мой изменился, в нем теперь нельзя было почувствовать ни тени эмоций, я знала также, что и лицо мое превратилось в идеальную ничего не выражающую маску. Все это я сделала совершенно на инстинктивном уровне, нельзя забыть то, что являлось твоей сутью несколько веков подряд.
- Я дал слово, - после некоторой паузы проговорил демон, - и я сдержу его. Думаю и ты свое, сдержишь тоже. Ну, скрепим нашу сделку поцелуем?
- Думаю, хватит и рукопожатия, - я протянула руку, он в ответ пожал мою. – Договор.
- Договор.
- И когда же наша свадьба?
Динатрий
И кто мне скажет, что я только что сделал, черт побери?! Какого хрена мне вообще это пришло в голову? Знаю! Всему виной это тупое условие отца по поводу женитьбы! Но фиктивный брак с падшим ангелом, это даже для меня слишком! Так стоп! Приказал я себе, спокойно. Это самый оптимальный вариант, как для тебя так и для этой леди. Она раз и навсегда избавляет меня от нападков отца, а я возвращаю ей крылья (благо, хоть с этим я точно могу помочь), и все счастливы. Да, все будет прекрасно, теперь нужно только обдумать все детали фальшивого брака, и сделать так, чтобы никто ни о чем не догадался, особенно предки! А со стороны хм, кажется ее зовут Мел, не должно возникнуть никаких проблем. Как я понял, ей очень дороги, друзья и она не станет расторгать наш уговор, вон уже в «полной боевой готовности». Ничего не выражающие глаза, лицо… прямо кирпича просит! И кто скажет, почему меня так сильно задело это откуда-то взявшееся совершенное равнодушие на ее великолепном личике? Я даже как-то слегка замялся, увидев такую резкую перемену настроения. Хотя ладно, я тоже так умею.
- И когда же наша свадьба? – осведомилось это создание.
- Давай обсудим все детали позже, и уж точно не здесь, - холодно отозвался я. – Встретимся в таверне «Челнок», завтра часов в десять, а пока можешь идти, и без глупостей.
Не дожидаясь пока она уйдет сама, я направился вниз по лестнице. Намереваясь, наконец сделать отсюда ноги. Обо всем подробно, подумаю дома, в тишине и покое.
Меланиэль Де’Трони Дайт
Только я могла так вляпаться с этим демоном! Неужели я действительно в скором времени стану женой этого выше упомянутого принца Каронского королевства? Просто зашибись! Ни о какой разведке уже не могло быть и речи. Сейчас я могла только думать о совершенной сделке, но больше сего меня волновало, что возможно совсем скоро, я получку свои крылья назад… Все эти годы я не могла решить как мне их вернуть, а тут… Я встряхнула головой. Нельзя расслабляться, возможно демон солгал, и не вернет крылья, так что пока надеяться глупо. Я поднялась с пола, на котором оказывается снова сидела, и направилась вниз. К себе в номер. Там моим мозгам будет намного легче развивать свою деятельность.
Как не странно, но внизу из парней я никого не встретила. Вздохнув с облегчением, я вышла из особняка.
В номере, я наконец смогла сбросить эти ужасные туфли, стянуть с я себя это непрактичное платье, ножны с бедер, распустить прическу, натянуть на себя старую растянутую футболку, которую я стащила у Бена и завалиться на кровать. Сладко потянувшись, я закрыла глаза. Вообще-то, я собиралась обдумать произошедшее на именинах, дочери советника, но как выяснилось, встреча с Каронским принцем отняла у меня слишком много сил и я просто вырубилась.