Учитель. часть вторая

Екатерина Арагонская
Учитель. (часть вторая).
После тех событий, которые я описал ранее, прошло полгода. Ярослав уволился, а я чувствовал себя последней…  Вскоре меня одолела такая сильная тоска по нему, что началась депрессия. Мои родители, стараясь выведать причину моего состояния, отвели к психологу. Визит оказался не продуктивным. 
-Даня, - мамин голос, доносящийся из кухни, - ты определился с университетом?
Я вздохнул и ответил, что готовлюсь к «выпускному балу», а о будущем подумать время есть.
Долгожданный вечер наступил. Все, включая и меня, пришли разодетые в пух и прах. Девчонки, как на светском приёме, щеголяли своими платьями, которые, я больше чем уверен, они взяли напрокат. Мальчишки от них старались не отставать. Я же пришел сюда чисто из любопытства. Посмотреть, кто, в чем появится и взглянуть на физиономии пьяных выпускников.
Прошло совсем немного времени, а уже кое-где виднелись первые «подснежники». Я так называю не трезвых людей. Причём среди них заметил одну девушку. Покосившись на бокал шампанского, я засобирался домой, но напоследок меня потянуло в тот самый кабинет, где мы встретились.
Поднимаясь по лестнице на третий этаж, я в который раз вспоминал события того дня. Вновь стал корить себя за малодушие и трусость и, в бессильной злобе на самого себя, разбил бокал с пьянящим напитком о лестницу.
Нужная дверь. Надеюсь, она не заперта. Осторожно нажимаю на ручку. Вхожу и окидываю класс взглядом. Внезапно вижу около доски, спиной ко мне, стоит мужчина и что-то старательно выводит. Видимо моё появление осталось не замеченным им. Я не стал включать свет. Поскольку в глубине души боялся, что он исчезнет. Подхожу к нему почти вплотную и, как в бреду, шепотом говорю имя моего учителя. Мужчина резко оборачивается, и я вижу перед собой Ярослава.
-Нет, - пронеслось в моей голове, - Это не он! У меня простой глюк.
Но ощущения говорят об обратном. Наконец я понимаю, что он мне не мерещится и от этой мысли бросает в дрожь.
-Даня… - негромкой голос, - Почему ты так жестока поступил со мной?
На последним слове он едва сдержался от слёз. Я это уловил, и моё сердце кольнуло игла боли.
-Прости меня. Я испугался.
Оправдание прозвучало как-то наиграно, для моих ушей.
Ярослав бросился к двери.
-Куда же ты?! – срываясь на крик, бросаю ему вслед, - Я умру без тебя!
Он рывком захлопывает дверь и поворачивает ключ. Ярослав подбегает ко мне, а я от напряжения или от волнения ощущаю, что вот-вот упаду. Мужчина подхватывает меня и, прижимая к себе, пытается мне что-то сказать. А может и сказал, но в моей голове поднялась такая буря из обрывков дум, фантазий и воспоминаний. Сквозь пелену возбуждения до сознания доноситься его горячий шепот.
-Хочу любить тебя, - он слегка коснулся губами моих губ, - до потери пульса…
Дальнейшее происходило для меня словно не со мной. Ярослав подхватил меня и усадил на край учительского стола. Он почти разорвал мою одежду. Через мгновение я уже лежал на спине с задранными к верху ногами. Любимый гладил мой животик и, опуская ладонь к члену, что-то страстно, тихим рычанием, повторял.
Наконец я почувствовал его пальцы в своей попе. Он явно торопился, потому что весьма скоро в дырочке было уже три пальца. Мне больно, но она быстро проходит, когда место пальцев занимает член Ярослава.  Он осторожно входит в меня, замирает, а потом, так же, медленно покидает пещерку. Я сморщился то ли от боли, то ли от обиды. Мол, «приступай к делу». Мой милый снова атакует анус. На сей раз уверенно. И вновь он выходит, но не до конца. Во мне его головка.
Ярослав ласкает моего «дружка», чем выбивает моё сознание прочь. Он, как бы нарочно, нежит и грубо мастурбирует. Как ни странно это мне нравится. Я и не замечаю, как Ярослав уже долбит меня по-полной. Так хорошо! Нет, слово «хорошо» не может описать все краски моих переживаний, ибо оно слишком скудное.   
Вдруг я услышал скрип стола. С каждым яростным толчком он становился всё  отчётливее. Видимо Ярослав это тоже заметил и успел подхватить меня в последний момент. В ту же секунду он рассыпался.
Мы смотрели друг на друга совершенно счастливыми глазами.  В тот миг для меня существовал только он и этот кабинет.
Молодой человек перенёс меня на соседнею парту, где с новыми силами продолжил долбить мою дырочку.
Прошло… Я не знаю, сколько времени прошло. Ярослав прижался ко мне и, то ли с криком или это рык, кончил. Когда последние капли семени стекли в нутро, он падает мне на грудь. Тяжело дышит. Я чувствую, как трепыхается его сердце. Парень нащупывает мой хер и понимает, что я не испытал оргазма.
Ярослав, кончиками пальцев, ласкает шею, грудь и живот, попутно целуя те места, к которым прикасался. Со мной творится что-то запредельное, не реальное и волшебное. Он целует ствол, массирует мошонку. Однако врать в рот не торопится. Я тихо постанываю, а он, шельмец, продолжает возбуждать меня. Хотя куда уже больше.
Наконец я ощущаю, что его губы сомкнулись на «уздечке». Меня даже передернуло, и я двинул тазом вперёд. К моему удивлению он не закашлялся, рвотных позывов тоже не было. Любимый спокойно принял моего «бойца». Его глотка обхватила головку, и парень сглотнул, чем вызвал во мне новую волну наслаждения. Ярослав не спеша подводил меня к взрыву, и очень скоро я оказался на вершине блаженства.
После того, как мой член изверг из себя потоки спермы мой парень обессиленный упал на стул соседней парты. Тяжело дыша и попутно приходя в себя, я перевёл взгляд на доску где прочёл:
-Я люблю тебя, Данечка.
Улыбнувшись, мои губы чуть слышно прошептали:
-Я тоже тебя очень люблю, Ярослав.
Всё таки здорово, что он пришел именно в наш класс.