За руку в лето

Галина Римская
    Нэнси - Дым сигарет с ментолом
http://www.youtube.com/watch?v=6J5kwV_gpeA&feature=relmfu


С тоски ты нашёл другую, но будешь платить по счетам,
Когда ты её целуешь – слеза и озноб по щекам.
Потом, не закончив фразу,  отводишь невидящий взгляд…
Хотя и бунтует разум,  ты гордо проглотишь свой яд…

………………………………………………………………

Скажи мне, любимый, сколько бродить нам с тобою впотьмах,
Я нитка, а ты – иголка, сошьём наш наряд в зеркалах!
И буду я видеть губы  – свои, а быть может, твои,
Мой милый и нежно-грубый, – мой светлый, не дай мне уйти. 

Я высекла горе-память, ты больше не сможешь солгать,
И вновь разжигаешь пламя, и снова игра – не догнать.
Несёшь на руках, как прежде, и вновь мы сгораем дотла…
Нас двое – любовь и надежда, и помнят о нас зеркала…

Я верю, что память Света  поможет творить чудеса,
Вдвоём мы за руку – в лето,  мы вместе… смотри мне в глаза…

23.07.2012