Я стану твоим Велимиром Хлебниковым...

Доминика Дрозд
Я стану твоим
Велимиром Хлебниковым,
Чтобы когда-нибудь
Взломать
Твою озабоченную голову
Бойким стихом
И разбавить
Живущие в ней
Медицинские термины
Весёлой гурьбой
Смешной зауми –
Словами, словечками, словищами и словенциями,
С острыми, бойкими рыльцами.
Ты наденешь очки,
Прочитаешь
Озорную мишуру,
Может быть,
Попробуешь улыбнуться –
Если захочешь.
Я рожусь заново –
Велимиром Хлебниковым,
Потому что места
Артюра Рембо, Блока и Байрона
Давно заняты
Разными важными
Господами,
Но я не горюю –
Ведь тогда
Я смогу тебя развеселить
И ещё раз доказать,
Что смеются –
Не только глупые люди,
Не знающие о пневмотраксе,
Что я могу быть милой,
Доброй,
И в меру талантливой,
И тоже знаю
Немало интересных
Слов.
Я стану твоим Велимиром Хлебниковым,
Если ты научишься
Любить
Не только
Медицинскую латынь,
А слушать
И
Слышать –
Не только хрипы
В лёгких.