Любовь по- русски

Маргарита Курникова
Водительский стаж  у меня солидный, но езжу только по большой нужде на дачу и обратно по ночам, когда дороги пустынны. Посему, решила воспользоваться электричкой.

Встала раненько, как всегда, и пошла к станции. Дорога предстояла длинная, более трех верст. Тихо-то как!  Птички поют.  Садоводы спят. Иду и радуюсь.

Не заметила, как дошла до перрона. С приливом бодрости села в прибывшую электричку.

В вагоне было пустынно. Я выбрала удачное, как мне показалось, место у окна.
Путь предстоял долгий.  Книгу забыла, делать нечего. Стала пялиться в окно и, как принято в таких случаях, лицезреть до боли знакомые места,  мечтая о счастливом будущем.
Люблю одиночество, особенно, если оно подкреплено хорошим настроением и бодрым расположением духа.

На следующей станции в вагон вошла очень милая старушка. При обилии огромного
числа свободных мест, она  села напротив меня, и спросила:

- Что, дожди замучили? Решила сбежать в город?

-Нет! - Ответила я. - Мыться еду. Домой. Под дождем не помоешься. Да, и кот у меня на даче остался один. Не сбежать мне никак.

-А Вы сбегаете? - Улыбнулась я.

- Сбегаю! - Вздохнув, ответила она. -  От своей семьи.
 
- И куда?  На край света, наверное?

- К подруге. - Улыбнулась моя собеседница.

Минуту мы ехали молча. Я, не желала влезать в чужую душу, равнодушно уставилась в окно.
Вдруг, старушка рассмеялась:

- Ты подумала, что мне некуда деться?

- Ни о чем я не подумала - Ответила я.

Бабушка достала из кармана носовой платок, вытерла глаза и тихо стала рассказывать:
 
- Подруга моя–бывшая невестка. Она с сыном разошлась десять лет назад.
Сын  женился вторично и подарил двух внучек.   Хорошеньких!   Невестка новая – красавица и хозяйка отменная. Хорошо живут.  Радуются.  А мне счастье-то, какое!
А первая сноха тоже хорошая дивчина.  Деток от сына моего она не поимела, но от второго муженька сыночка славного дала. Мы с нею не ссорились никогда. Сирота она!  Ну не получилась любовь с сынком моим. Бывает. И вышла она тоже замуж второй раз. Жизнь у них наладилась. Да, только Бог забрал у нее  опять муженька.
Погиб он . А у нее ребенок остался. Егорушкой зовут.
Хороший такой.  На моего сынка похож.

-Так, это Ваш внук? – Удивилась я.

-Нет, милая. - грустно ответила бабушка.- Не его.
У моей второй невестушки и мать есть, и отец. И внучки мои всегда в радости и в шалости. А кто же Егорушке-то поможет? Вот и езжу к своей бывшей  невестушке. А как же иначе?  Мы же люди, а не звери какие!

- А, как Ваш сын реагирует на эти поездки? - Тихо спросила я.

-Так, я же к подруге еду! - Улыбнулась бабушка.

Я смотрела на свою соседку и тоже улыбалась.

Она выходила раньше меня на одну остановку и на прощание сказала:

 -Храни тебя Господь.

-Да! С такими людьми не исчезнет на нашей земле доброта - подумала я.
Дай, Бог, чтобы Егорушка  тоже был счастлив!!!