Танго Голубой Мечты...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Фантазии Любви"

«ТАНГО  ГОЛУБОЙ  МЕЧТЫ...»

...Вечер звёздный травы тронет...
В них рассыплет самоцветы...
И нечаянно уронит
Искромётную звезду...

В платье цвета лунных далей,
В шлейфе дымчатой кометы
Я сапфировой принцессой
Для тебя с небес сойду!!!

...Ты увидишь, как прекрасны
Серебрящиеся кудри...
И лазоревые очи...
Уст вишнёвых мягкий шёлк...

И заметишь, что напрасно
Я скрываю в звёздной пудре
Лучезарную улыбку
И румянец нежных щёк!!!

...Мы с тобой станцуем танго...
Ожидания... Надежды...
Упоительных желаний...
Тайной Голубой Мечты...

Ты шепнёшь мне «лю» с восторгом...
С воздыханием мятежным...
Я коснусь тебя любовью...
И – исчезну, словно дым!!!

...Для тебя звездой я стану...
Искушеньем потаённым...
Васильком небес апрельских...
Серебристо-синим сном...

Солнца лучиком средь хмари...
Пылким... Страстным... И влюблённым...
Звёздным веером фантазий...
Нереальным волшебством!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.greenmama.ua/nid/1560871/