Пикник Афиши. Пет Шоп Бойз и уголок тишины

Любовь Потехина
21.07.2012г

8.00  утро
Ну вот я и в Москве. Из поезда сразу поехала в Коломенское. Надо было на Красную площадь съездить, но так лень... Да и я решила получше рассмотреть местность, что бы возвращаться было комфортно. Села в метро и через полчаса уже на станции Коломенская. Сижу на лавочке на улице. Хрен его знает как эта улица называется. Холодно. Не больше +15. Лавочка эта хорошая, вот только туалета при ней не имеется. Для побитой молью тетки вроде меня, это очень важно. И плеер тоже подсел. Отлично. Ха! Парк то я еще и не нашла. До 12-ти, конечно, найду, но все же...
 
9.00
Парк я нашла. Пока искала — согрелась. Ничего здесь, красиво. Села на какую то лавочку под живописными яблонями. Яблок много, но скорее всего они не вкусные. Еще никого нет, только продавцы, уборщики и полиция. Помаленьку начинает играть какая то музыка, солнышко пригревает приятно, озабоченно семенят голуби. Меня капитально клонит в сон.  Думала буду писать, и даже взяла ручку и тетрадку, но дремота окутывает сильно.

13.20

Ну вот собственно и все. Я перед главной сценой. Музыка уже есть, но я этих рокеров не знаю. «Помпея» что ли? Наверное. Ничего себе поют, звук хороший. Забыла дома беруши. Такую музыку играли еще 40 лет назад и вероятно будут играть еще через 40. Типичные классические рокерские запилы. Скука. Сейчас здесь в основном молодежь. Солнце есть, тучи тоже и даже, ****ь, дождь накрапывает. Пушистый кудрявый мальчишка солист держится неплохо. Хорошо бы поспать, звук меня уже не пронимает, но может дождем накрыть.
  А вообще, перед концертом время я провела с пользой. Побродила по окрестностям. Нашла кучу интересностей. И в конце-концов прирулила к собору. Крестный ход был в разгаре и я надев платочек присоединилась тоже. Пели красиво и регент выводил просто отлично. Не знаю кто там настоятель, но проповедовал этот бодрый старичок хорошо. Помолилась, порадовалась и в приподнятом настроении пошла на мероприятие. Вышла я на главную аллею с ларьками и кафешками и узрела довольно таки длинную очередь. Все понятно, это и есть дорога на Пикник! Стояла между двумя компаниями молодых людей. Передняя говорила о бизнесе  и старалась казаться интеллектуальной (видимо молодые клерки). Два юноши и девушка (причем, парни мучаясь ожиданием ушли играть в бадминтон, а девушка мужественно передвигала довольно объемные сумки). Сзади стояли гламурные девицы на невероятных каблуках и  разговаривали про Париж. Причем было ясно, что в Париже они сроду не были, но хотели показать окружающим обратное. Не суть. Они все были молодыми и полными сил, так что я почувствовала себя просто старой дурной козой влезшей в чужой огород. Тут очередь задвигалась быстрее и я подошла к КПП.
«Ваш билет».
«Браслет на руку. Это против провокаций».
«Что у вас в сумке».
Кстати, воду я зря выкинула. Не больно меня кто обыскивал. Охранник похлопал снаружи по рюкзаку и ответом «курица» на вопрос «что это» удовлетворился вполне. Так что при желании можно было протащить не только спиртное, но и персональный спиртозавод.

Кстати, сейчас поет какая то симпатичная блондинка. Литл Бутс? Все равно не знаю. Да, я отстала от жизни. Ничего себе поет. Но не цепляет. Пошла искать павильон «Эксмо», пресловутый уголок тишины.

16.50

Пения блондинки я дослушивать не стала и пошла прогуливаться вдоль по набережной. Тут я и набрела на «читальный зал». На четырех столбиках шаткая крыша. Под ней белые кресла и диванчики, вокруг разбросаны подушки. О трем полочкам разложены негусто книги (в основном такая дрянь, что и читать то стыдно). На диванчиках скучают хорошенькие девочки. Посетителей трое или четверо, включая меня. Короче, павильон не сделал чести издательству, отнюдь. Однако ноги уже устали, начал подозрительно накрапывать дождик и я, взяв какую то книжечку о рисовании, села в белое креслице. Ровно в этот момент пошел нешуточный ливень. Под павильончик потекли ручейки. Девчонки шарахнулись наружу затаскивать полки с литературой и подушки. Я порадовалась, что не осталась слушать перед сценой и расстроилась, что повысилась вероятность дождя во время ПШБ. В этом случае зонтики съедят всю романтику, а заодно и обзор. После дождя стало еще более душно. Я решила прогуляться до второй сцены. На ней пели какие то рокеры  и  народу было порядочно. Тем не менее, возле палаток с едой, стоявших по близости публики было намного больше. Я купила бутылку чая по божеской цене и побрела к главной сцене.

00.20
Там уже во всю шла подготовка к выходу Мики. Я присела на травке на бугорке и спокойненько рассматривая сцену поужинала. Мика спел отлично и я даже постояла размахивая руками и притопывая. Красота. После третьей песни мне вдруг втемяшилось в голову, что ПШБ будут после Мики сразу. Чего вдруг это мне погрезилось, и где я потеряла «Франц Фердинанда» - загадка, но только в виду предстоящего колбасения, я решила сходить к  клозетам, чтобы потом вернуться с новыми силами и занять стратегически выгодную для просмотра позицию.
Мама-мия! Там три кабинки и очередь в триста человек! Я не шучу!  За мной жала ножками девчонка-англичанка и обиженно причитала: «О май дей! Пи-пи! О-ох!». Впереди стоял парень-японец и ожесточенно фотографировал все вокруг (даже каких то людей в черных лосинах и цепях, и девочку с надувным динозавром, и девушку в розовом парике). А вообще, благодаря желанию погадить и этому мальчишке , я заметила много того что обычно пропускаю мимо. Честно говоря, стоило просто синхронно щелкать затвором вместе с ним, но я пожалела аккумулятора. Внимательный мальчишка чуть не просрал свою очередь в тубзель, пришлось немилостиво толкнуть его в спину. Я в это время просрала Мику, причем в прямом смысле. Когда я с облегчением покинула гостепреимный писсуар, Мика допевал последнюю песню.
Начался «Франц Фердинанд» и я присела на бугорочке, но не на долго.  Пришлось встать, иначе было видно только трясущиеся попы. Попробовала искать девушку в розовом парике (в этом был смысл, но спрашивать о нем бесполезно), но обойдя довольно большое пространство, не нашла.  Зато пробралась почти вплотную к сцене. Отлично. Некоторое время я приплясывала, но последние три песни, слушала рокеров с трудно скрываемой ненавистью. Блио! Неужели наконец кончилось?! Пара взмахов плечами и движений руками. Все я плотно встала к заветной решетке, правда с боку и светового шоу не будет видно, но отлично увижу самих Петсов.
А-а-а-а! Выдвинули Крисовский залавок! Ы-ы-ы-ы! Носят кубики! Время от времени выбегал Глидал и пробовал аппаратуру. Его я тоже сфоткала и про себя назвала пуховым. Публика рядом стояла довольно спокойно и терпеливо. Все в высшей степени пристойно. Человека четыре подальше, были в архаичных полосатых колпаках (неизменное зрелище). Транспарантов мне видно не было (но очень хотелось). Вытащили синтезатор для куболюдей. Расставили горны. Последний раз выбежал Глидал уже в белом халате...
А-а-а! Началось! Вышли как и полагается, с кубическими головами. «Кард».  Я стояла с правой стороны от сцены. Охранники глядели косо, но снимать не мешали. А Крис веселый какой! Когда снимал после первой песни кубоголову, присел нашаривая рукой на своем столике в поисках очечек  и кепки, хихикал вовсю! И вообще постоянно переговаривался с кем-то за кулисой (с Глидалом?)и посмеивался.  Мне показалось, что он был очень веселый и пританцовывал. «Дид ю си ми комминг» . Нил припадал на обе ножки от избытка чувств. «Допрый вечер Масква-а! Это Пет Чоп Бойз». Батюшки-светы! Почти без акцента! Симбиоз «Пандемонии» и  «Кан ю фогив» прошел на ура! «Спасибо!» теперь уже немножко с акцентом. Так здорово. Перед тем как спеть «Лов итс» Нил долго лизал губы. «Го вест». Ну, го вест как го вест. Нил, только, все время прятал улыбку в микрофон. Девчонки с верноподданным шейпингом подпрыгивали как мячики. «Спасиба бальчой!»  «Дивайдент» - показ мод как обычно. Нил похлопывал ручками в такт.  Крис с домами танцевать пошел не сразу, а немножко покочевряжился, и сделал губами нетерпеливое движение которое по всей видимости означало «отстаньте», но потом довольно резво подпрыгивал, не отходя, однако, далеко от пульта и вернувшись на свое место опять посмеивался. Ай, молодца! (а мог и не протанцевать, что и хотел сделать, но видимо не решился сопротивляться). «Нью-Иорк сити бой» что то спели вяловато, не смотря на то, что Нил покрикивал всякие зажигательные слова, но было видно, что он уже подустал и загрустил.  Он что-то очень часто облизывал губы (я даже расстроилась, а вдруг болеет?). Крис лизался не больше обычного, и время от времени подтирал маленькой узловатой ручкой слюнки.  Нил очень смешно и бойко разговаривал по русски и вообще делал много всяческих авансов завывающим от счастья фанатам. Каюсь, я пела едва не громче Нила (точнее орала как осел с колючкой под хвостом), и спела даже те песни, слов в которых не знаю. Сняла я на камеру всего шесть песен и сделала многое множество фоток, но в основном неудачных. На «Кингс Кросс», как полагается, хлопала в ладошки, на «Кан ю фогив» трясла рукой, на «Лов итс» махала ручонками собираясь взлететь. Так здорово! Вроде все спели. Программа была обычная, только вместо «Джелоси» спели «Тугезу». Ее я сняла! Ура!  Близняшки сняли кубики с головы. Ну надо же, обросли! Они мне все показались довольно крепко сбитыми девчонками, тем более по сравнению с тощим жилистым Нилом. Ну да, мужик он среднего роста. Когда снял очки, то было отлично видно, что глаза у него яркие и нет в них старческой усталости. Нет стариком его назвать нельзя, к стариков взгляда такого быть не может. В короне  и плаще такой интересный. Помахал плащом на радость публике.  Вышел в шляпке с перушками! Как я ее люблю! Да я всех сейчас люблю! Весь мир. И рядом стоят милые люди, те кто тоже любит «Пет Шоп Бойз»! Какая я счастливая. Вот они Нил и Крис, совсем рядом. Нил не разу не хлопнул себя по бедрышку. Какой сдержанный умничка. На последней песне « Вест энд гирлз», Нил вышел в блестящем черном плаще. Такой стройный и главное, походка такая бойкая, прямо молодчик. Неловко бросил газету.  Что уже все? Уже все? Так быстро? Я не верю, что это происходит со мной... Человеческое море за моей спиной шумит, и в звуках прибоя отчетливо слышно «Пет Шоп Бойз». Это мы кричим. Может выйдут? Нет... Все кончилось. Только салют.  Но что салют по сравнению с ПШБ? Так, убогое развлечение дикарей острова Борнео... Но какое счастье?! Они будут жить в моем сердце. Все было не зря!
 Еще когда пели «Бейн Борин» с нашего краю вышел солист «Франц Фердинанда» и начал давать автографы. Он ревниво посматривал на Нила в черной шляпке и обнимал каких то девушек, отвлекая своим присутствие правоверных. ****ец, да и только, этот Копранос до отвращения похож на моего зятя Серегу. Особенно вблизи. Бес смутил меня, и я взяла у Алекса автограф, который он весьма охотно мне пожаловал.  Да простят меня ПШБ. Их автографа у меня нет (да вероятно и не будет), хотя...