Из России с любовью...

Альмира
  Я водитель. В какой-то мере могу считать себя дальнобойщиком с той лишь разницей, что везу не коробки с китайским барахлом. Мой груз - это человеческий материал или попросту люди.
  Какие только не попадались на моём шофёрском поприще... Подростки, сбежавшие из дома от задолбавших их родителей, женщины, стремящиеся удрать от нелюбимого мужа-тирана, замужем за которыми они оказались по воле отца с матерью...
  Одна из таких беглянок оказалась в нашем автобусе. Ну и болела же от неё моя голова... В поисках жены припёрся к нам её муж и наехал на меня, мол, она сбежала из-за тебя. Пришлось вмазать этому придурку в челюсть, а потом доказывать ментам, что я не гусь...
  И вообще... Лучше бы женщины в моём автобусе не ехали... Нет, не подумайте, что я женоненавистник... Но она... та, которая стала моим самым ценным грузом... моей болью и роком...
  Мы познакомились как водитель и обычная пассажирка. Накануне пришёл её отец, представительный мужчина лет шестидесяти, которого явно мучили различные болячки, и забронировал место для своей дочери. Из поездки в Россию она должна была привезти ему дефицитные у нас лекарства. Он очень просил присмотреть за ней, так как она впервые едет одна. Присмотрим, отец, даже не сомневайтесь, торжественно пообещал я. Он оплатил стоимость поездки и на этом мы и распрощались.
  Следующим утром я как обычно торчал у дверей автобуса, распихивая по полочкам пассажиров и их багаж. Вдруг позади раздался нежный и робкий голос:
  -Вы водитель? - я обернулся. - Мой отец вчера забронировал мне место.
  Ёлы-палы, я, ей-богу, увидел ангела во плоти... Стройная фигурка, большие бездонные серые глаза... Помогите кто может, люди, я сейчас в них утону! Я почувствовал, что попал... Никогда не верил в разную херню про любовь с первого взгляда, а тут... тут я залетел по полной! Что-то в её взгляде царапнуло меня за тот орган, который называется сердцем. Во всяком случае, титул "Мисс мой автобус" ей полагался по праву как самой красивой девушке среди пассажирок.
  -Ваш отец просил меня присмотреть за вами, - сказал я, пытаясь не выдать своего волнения. - Вы мой самый ценный груз или даже вклад в банке.
  -А я работаю в банке, - засмеялась девушка красивым смехом, прозвучавшим для меня как мелодия. - Там меня так не ценят.
  Ты фраер, что ли, твердило мне моё второе "я". Кто она и кто ты? Приличная воспитанная девушка и плохой парень с девятиклассным образованием, да к тому же обычный водитель... - вещи несовместимые. Но мне было пофиг мнение этого урода, то есть второго "я". Мысленно послал его по известному адресу и проводил красавицу до её места...
  Автобус вёл мой напарник и по совместительству дядя, великолепный водитель, но как человек... Скажем так: мой дядя далеко не самых честных правил... Но что делать... Раньше, когда был жив мой отец, который тоже был водителем на международных рейсах, я работал вместе с ним. Теперь, когда его не стало, - моя вина, не отрицаю, - пришлось трудиться бок о бок с дядей, терпя его бесконечные окрики и упрёки типа "я тебе хлеб даю". Но что поделать, жить и жрать охота...
  Доехали до таможенного пункта на границе Азербайджана и России. Я пошёл делать перепись населения автобуса, как того требовали господа таможенники. Тогда-то я и узнал её имя. Мою самую прекрасную пассажирку звали Лейлой. Ну и ладушки, в таком случае я буду её Меджнуном.
  Мы останавливались каждые два часа в придорожных кафе и каждый раз я зорко приглядывал за нею - так поручили её отец и моё сердце. Зачем я запал на неё? Я и сам не знал. Что-то возникло, промелькнуло, зацепило и не отпустило...
  На последней остановке она сама подошла ко мне и поинтересовалась, где я её сброшу. Город, в который она ехала впервые и, соответственно, ни чёрта в нём не знала, был большим и пугал её своей неизвестностью. Почему она выбрала именно этот город и тем самым попала в мой автобус? Ответ на этот вопрос не знал никто. Вот так по воле судьбы и встречаются двое...
  Под конец путешествия мы уже успели немного подружиться и перейти на "ты".
  -Я тебя нигде не сброшу, - ответил я.- Приедем в три часа ночи, посидишь в автобусе до восьми утра, а там пристрою тебя в гостиницу.
  -А почему в восемь? Что, гостиница разве по ночам не принимает?
  -Принимает, но чтобы у тебя получились сутки, надо заселиться ровно в восемь, а то придётся платить в два раза больше, - объяснил я местные правила.
  Приехали, как я и рассчитал, в три часа ночи. Все пассажиры разбежались как тараканы: кто слез по дороге, кто на конечной взял такси, кого-то встретили родственники и друзья. В салоне остались только трое: я, дядя и она.
  Дядя удивлённо спросил:
  -А почему за вами не приехали?
  -А за мной никто не приедет. Я впервые в этом городе.
  Дядя посоображал несколько секунд:
  -Пойдем, останешься у меня. Тут недалеко у меня квартира.
  -Нет, мне неудобно, я лучше подожду и останусь в гостинице, - замялась девушка.
  -Слушай, какой неудобно-меудобно? - не унимался мой добрый родственничек. - Пойдём!
  Она согласилась. Нет, я действительно дурак, который никогда не сможет понять женщин. С виду тихая, скромная девушка, а пошла с первым встречным. А может быть, косит под скромницу, а сама отдаётся любому за просто так или за бабки, в данном случае, за кров над головой... Кто она на самом деле? Обычная шлюшка? Или всё-таки искательница приключений на свою аппетитную пятую точку?..
  Тщётно я пытался делать ей знаки, чтобы отговорить её... В мою сторону она даже не смотрела, цапнула свою сумку - багажа у неё не было - и села с дядей в первое попавшееся такси. Я ждал, что она обернётся... Но этого не произошло...
  Первые полчаса во мне боролись два человека. Один советовал взять такси, поехать к жирному хряку на хату - я знал, где обитает эта свинья - и утащить свой ценный груз обратно. Другой же вкрадчиво твердил: не ходи, она сама так захотела. Вот взбрело бабе в голову, пусть и идёт на хрен. Пусть узнает получше моего родственничка, который наверняка сделает с ней всё, что пожелает его животная фантазия, захочет она этого или нет. Узнаешь ещё, сучка, этого скота!
  Всю ночь я не мог заснуть, думая о ней, и ворочаясь на задних сидениях. Временами я выходил на ночную прохладу покурить. Мои нервы не успокоили даже две пачки сигарет. Уснуть так и не получилось, несмотря на усталость. Как после этого она покажется мне на глаза? Она же почувствовала, что нравится мне. Или не захочет показываться... с фингалом под глазом? За сопротивление этот скот мог и врезать по морде. Или обойдётся без синяков, строго добровольно? Поживём - увидим.
  Первым припёрся жирный мудак, бешеный и злой, и наорал на меня за какой-то пустяк. Это меня даже обрадовало - что, свинья, съела жёлуди, или не зубам оказались? Может, тёлка не так дала или не дала вовсе?.. По-любому, что-то там стряслось не то, что хотелось мудаку. Я готов был перерезать его жирную глотку и мне пофиг было то, что после этого небо станет в клеточку. Но я сумел себя сдержать и даже не спросил, как прошла бурная ночка и какова была тёлка в постели... Всему своё время...
  К полудню явилась и она, абсолютно уверенная в себе и совсем без фингалов. Посмотрела мне прямо в глаза, словно желая прочитать в них всё, что я о ней думаю.
  -Дай, пожалуйста, телефон, я позвоню папе. Мой не работает.
  Я покорно вытащил трубу, нашёл номер её папаши, нажал "YES" и молча протянул ей.
  -Привет, пап! Со мной всё в порядке. Лекарства я тебе добыла. Правда, пришлось бегать по всему городу. Устала как собака, но всё уже сделала. Завтра сажусь на автобус, послезавтра буду в Баку.
  Вернула мобилу и тихо спросила:
  -А когда ты пристроишь меня в гостиницу? Я так хочу выспаться. 
  На хряка, сидевшего за рулём, она взглянула лишь мельком, но не поздоровалась с ним.
  -Приходи через час, пристрою, - я знал, что боров скоро уберётся за товаром: продуктами и прочей дребеденью.
  Ровно через час она заявилась снова. Я попросил её подождать в автобусе, а сам пошёл купить чего-нибудь пожрать. Если бы я был один, то заткнул бы своё изрядно проголодавшееся брюхо обычной шаурмой. Но я был не один. Со мной была та, которую, с одной стороны, хотелось обматерить по полной за её легкомыслие, а с другой... Для неё мне ничего не было жалко. Я накупил ей разной всячины, не зная, что она любит. Куриный шашлык, лаваш, копчёный сыр-плетёнка, огурцы и помидоры для салата, фрукты, натуральный сок и плюс ко всему этому три бутылки пивасика.
  Навьюченный как лошадь, вернулся обратно к автобусу, забрал скучающую и уставшую мадмуазель и повёл её в гостиницу,  небольшое трёхэтажное здание без вывески, но с великолепным суперпуперским евроремонтом. Не мог же я пристроить такую девушку в какой-нибудь замухрышный отель, в котором из обслуживающего персонала только клопы и тараканы. Да и зачем дому свиданий - а это было именно так - лишняя реклама? Номера здесь сдавались на час и более - в зависимости от степени кобеливости клиента. Посторонним вход был строго воспрещён, но я... я был своим парнем на деревне.
  Поднялись на второй этаж в ресепшн. Я взял один номер на двоих. Почему я не снял два номера? Во-первых, надо мной смеялся бы весь бордель, а во-вторых, мне не хотелось оставлять своё сокровище в одиночестве. Горничная провела нас в комнату номер шесть и чинно удалилась.
  Мы остались вдвоём. Я разложил купленную снедь и предложил пообедать. Мой легкомысленный ангел даже не заставил себя упрашивать. Она набросилась на еду как голодная кошка, не евшая трое суток. Насытившись, она поинтересовалась:
  -А что, ты останешься со мной в одном номере?
  -Да, - ответил я, глядя ей прямо в глаза.
  -Ладно, только чтоб как вчера не было.
  Я только и ждал момента, когда она заговорит про "вчера"!
  -А что такого произошло вчера? - невозмутимо спросил я.
  -А этот козёл ко мне начал приставать.
  -Этот козёл - мой дядя.
  -Это дело не меняет. Все равно козёл. Но я его обломала.
  -И каким же образом ты его обломала? - язвительно поинтересовался я.
  -Он просто не получил того, чего хотел.
  -И чего же он хотел? - не унимался я.
  -Брось придуряться! Чего мужчина может хотеть от женщины?
  -А зачем ты попёрлась с ним на квартиру?! - заорал я, не сдержавшись. - Что, не знала, для чего он тебя позвал?!
  -Я привыкла к тому, что мужчины делают для меня всё бескорыстно, ничего не получая взамен, - спокойно ответила она. - Этот козёл показался мне приличным.
  -Он только на людях ведёт себя прилично, а с женщинами полная скотина, двуногое животное.
  -Он уговаривал меня, наверно, целый час. Я сказала, что я не для этого сюда пришла и очень хочу спать.Он разозлился, но силу не применил. Знаешь, что он мне сказал, когда я его отвалила? Он пожелал мне, чтобы я заснула и утром не проснулась. А мне было наплевать, что он там хрюкает, лишь бы отвалил от меня... Пока эта свинья храпела, мне пришлось всю ночь провести на кухонном диванчике. Заснуть от напряжения я так и не смогла. Выйти ночью на улицу тоже не рискнула, еле дождалась восьми утра и сбежала, оставив дверь незапертой.
  -А что же ты ему фингал под глазом не поставила?
  -Не надо дёргать тигра за усы. Он мог бы взбеситься.
  -Это не тигр, а обычная свинья. Я хотел тебе знаками показать, чтобы ты не шла с ним...
  -Но всё же обошлось, не так ли?
  -Обошлось! К твоему счастью! - недовольно буркнул я. - У тебя просто слишком доброе сердце и ты веришь всем. Теперь признай, что ты идиотка и совершила ошибку!
  -Да, я идиотка и совершила ошибку. Больше этого не повторится. Поэтому ты сейчас снимешь другой номер или пойдешь спать в автобусе.
  -Я останусь здесь, - твёрдо заявил я. - Ты будешь спать на кровати, а я - на кресле. Тебя только одну оставь... Натворишь еще чего-нибудь!
  Она смотрела на меня широко распахнутыми от удивления глазами. Впервые в жизни она остаётся наедине с мужиком, с которым знакома всего вторые сутки, и который обещает к ней не прикасаться. Расскажи о таком идиоте кому-нибудь... Никто в это не поверит... Но уж таков я - не привык унижаться и просить кого-либо о чём-либо, тем более женщину о близости... Может, жадность фраера сгубила, а меня погубит моя гордость и непреодолимая привычка говорить правду в лицо, а не за глаза.
  Как бы то не было, она успокоилась и поверила в мои чистые намерения. Может я и кретин, но я тоже поверил ей и в то, что не могла эта женщина отдаться такому животному как мой дядя. Я совершенно забыл, какой отборной руганью материл её прошлой ночью. Для меня она снова стала ангелом во плоти.
  Почему-то мне захотелось рассказать ей о себе всё... Не хотел скрывать от неё ничего...
  -Я сидел в тюрьме, - так я начал свою исповедь.
  В её глазах промелькнул страх. Я знаю, что она подумала обо мне в эту минуту: испугалась остаться с бывшим зэком один на один да ещё и ночью. В это время суток я её изнасилую, задушу подушкой, разделаю труп на части и выкину в близлежащее озеро. Но эта девочка была молодцом, она была такой же отчаянной как и я.
  -Сидел в тюрьме? - переспросила она. - За что?
  -А ни за что. Это было в Москве. Сказал одному ублюдку всё, что о нём думаю. Ему это не понравилось, он дал на лапу знакомым ментам, они пришили мне, что я якобы его избил и угрожал пневматическим пистолетом. Оружие нашли у меня на квартире. Его я купил так, на всякий случай. Адвокат уговорил меня признать свою вину, сказал, что тогда дадут меньше. Эти адвокаты все гнилые. Короче,  судья припаял мне четыре года. Потом отец дал на лапу сорок тысяч рублей и меня отпустили за примерное поведение. В тюрьме я сидел всего четырнадцать месяцев, но они мне показались вечностью... Страшный сон, который всё ещё меня преследует... Вышел на свободу, но отец так меня и не дождался... всего несколько дней... Умер от инфаркта... Это я виноват в его смерти... Тот, кто меня подставил, стал опять подкапываться. Пришлось вернуться в Баку и устроиться водителем автобуса, потому что не хотелось обратно на нары. Тот, кто отсидел в тюрьме, на воле может стать только на одну сторону баррикад: либо стать таким , как они, либо... Я выбрал эту сторону. Посмотри, на мне даже нет наколок...
  Она молча слушала мою исповедь, может быть, даже пожалела меня, непутёвого дурака. Но страх в её глазах исчез.
  -Мне уже тридцать лет, - продолжал я. -  Родители хотели женить меня на моей двоюродной сестре. Это же наша национальная традиция. А как я мог на ней жениться? С детства она была для меня сестрой и в роли своей жены я её не представлял. От неё-то я и сбежал в Москву. Что было дальше, ты знаешь. Вообще не женюсь никогда. Потому что мой брак продержится от силы три-четыре года. Не хочу делать женщину несчастной, а своих детей полусиротками.
  -А тебе не хочется, чтобы дома тебя кто-то ждал? - спросила она.
  -А зачем? Обстирываю себя сам, кушаю в кафе, а если захочется... есть женщины лёгкого поведения. Всё моё богатство - это небольшой дом, немного одежды и машина "Audi". Больше ничего у меня нет. Я хорошо зарабатываю, но копить не умею. Вот такой я. А сколько тебе лет? - я подумал, что пора и ей исповедоваться.
  -Мне тридцать как и тебе.
  -Тридцать?! - удивился я. - Больше двадцати тебе не дашь. А ты замужем?
  -Разошлась.
  -Вот блин, а?! Вот поэтому я и не хочу жениться. Дети есть?
  -Есть. Мальчик и девочка. - Она улыбнулась, вспоминая их.
  -А муж помогает?
  -Куда там! Даже не вспоминает об их существовании. Сама кручусь и папа помогает.
  М-да, не в красоте счастье, подумал я. Мы проболтали до одиннадцати вечера. Потом она захотела спать.
  -Ещё же рано, - отпускать её я не хотел. - Я, например, сплю не раньше двух.
  -Я устала от дороги, бессонной ночи и беготни по аптекам.
  -Как ты любишь спать! Я буду звать тебя Соней-ханум, - пошутил я на прощанье.
  Она улыбнулась своей очаровательной улыбкой, легла в кровать прямо в одежде и заснула моментально.
  Я сидел в кресле, тупо уставившись в ящик, и думал о ней. Самым большим моим желанием было оказаться сейчас с ней рядом в одной постели и не дать заснуть до утра... Но я обещал к ней не прикасаться, а настоящий мужчина должен жить по понятиям, как говорили у нас на зоне.
  Посидев ещё немного, я прошёл в душ смыть дорожную грязь и усталость. Вода не принесла желаемого облегчения, ведь мне нужна была лишь она одна... А моя Соня-ханум дрыхнула безмятежным сном ребёнка. Осторожно, чтобы не разбудить её, я забрал вторую подушку и постелил себе на кресле, которое, к моему счастью, раскладывалось. Спать на нём, конечно, было неудобно, но... слово надо держать.
  ...Мне не спалось. Я вспомнил, как однажды завалился в эту гостиницу с одной из моей пассажирок, милой девушкой, которая мне понравилась. На моё предложение переспать она сразу же ответила радостным "Да!" Одна ночь... и без продолжения...
  Женщины редко мне отказывали и было их в моей непутёвой жизни немало... но к этой, спящей сном младенца, я испытывал какое-то особое, доселе неведомое мне чувство.
  Ещё немного поворочавшись и приспособившись к своему неудобному ложу, я наконец-то заснул.
  На рассвете я встал отлить. Выхожу... и не верю своим глазам: моя соня лежит совершенно нагая и не прикрытая ничем! Будь я мертвецом, я бы встал из гроба, сбросил  свои белые тапочки и саван, и набросился бы на эту богиню. От такого зрелища мне снесло крышу, к тому же соня приоткрыла свои серые глаза и так томно на меня посмотрела... Никогда не забуду этот взгляд серых глаз, разрезавший предрассветный полумрак...
  Забыв про всё на свете, я буквально накинулся на соблазнительную  красавицу, которую хотел уже целых сорок пять часов... Она оказалась великолепной любовницей, страстной, нежной женщиной, но всё равно осталась для меня богиней... Кончив, я издал протяжный стон и... проснулся, мокрый и вспотевший, на своём ненавистном ложе. Ох и дурак же ты, товарищ шоферюга!
  Вскочил с кресла и подошёл к своему спящему сокровищу, погладил её разметавшиеся шелковые волосы и не удержался... поцеловал её прямо в лоб. Она ничего не почувствовала и только причмокнула во сне.
  Утром мы проснулись от звука будильника, который она поставила специально для меня: нужно было рано вставать и бежать за товаром. С каким сожалением я покидал этот гостиничный номер! Подошёл к её кровати и сказал:
  -Пока, Соня-ханум. Спи дальше, но не проспи автобус!
  -Не просплю, не беспокойся, - улыбнулась она. - Через два часа я буду там.
  Захлопнул дверь и зашёл в ресепшн предупредить, что ухожу.
  -А ваша девушка? - спросила ресептшинка или как там её на хрен звать. Издеваешься, сучка бордельная? А, впрочем, откуда ей было знать, что мы спали раздельно и девушка так и не стала моей...
  -Она спит и выйдет позже, - промычал я и пошёл в духоту своего ненавистного и изрядно поднадоевшего автобуса.
  На обратном пути мы почти не общались, только перед прохождением таможни она всучила мне лекарства, чтобы я их протащил. Я не сопротивлялся: не было сил что-либо ей возразить. Всю ночь она проспала, свернувшись калачиком на двух сиденьях и укрывшись моей курткой.
  Доехали до Баку без происшествий. Пришла пора расставаться. Вернул ей лекарства, она взяла их, даже не пересчитав - два из них я стырил, для того, чтобы она пришла ещё... И ей пришлось это сделать да ещё позвонить со своего мобильника... Мне так хотелось знать её номер, но не хотелось его выклянчивать...
  На протяжении двух месяцев я звонил ей каждый день по несколько раз, звонил и тогда, когда был в рейсе, и из России, она же мне - никогда. Водил её по ресторанам, катал по городу на машине, но стать моей она никак не соглашалась.
  ...В тот вечер я возвращался домой по дороге, зарёванной ливнем и закутанной в белое одеяло тумана. Остановил машину на обочине, чтобы позвонить ей и услышать чарующую мелодию её голоса.
  -Привет, моя сонная красавица, не спишь?
  -Не-а, не сплю. А ты где?
  -Возвращаюсь домой под дождём. Скоро буду в Баку.
  -Завтра в рейс? - спросила она.
  -Да, моя куколка. Тебе что-нибудь привезти?
  -Нет, мне ничего не нужно, - она секунду помолчала. - Я буду скучать.
  -Честно?
  -Нет, я вру, - она опять замолчала, словно не решаясь что-то сказать. - Завтра тебе в рейс... и я хочу поехать с тобой.
  -Зачем? - удивился я такому странному желанию. - Что, хочется четыре дня мотаться по дорогам и таможням?
  -Да нет же! Я хочу в ту же самую гостиницу, в тот же самый номер... и пивка с копчёным сыром... Только спать ты будешь не на кресле, а со мной... Но вряд ли будешь спать... Я хочу вернуться из России с любовью...
  От неожиданно свалившегося счастья я онемел и молчал...
  -Ты согласен? Возьмёшь меня с собой?
  Ответить ей я не успел: глаза ослепил яркий свет фар, слух разрезал скрежет покореженного металла... В мою машину врезался "КамАЗ", как потом написали в полицейских отчётах, "...водитель грузового транспортного средства не справился с управлением в связи с неблагоприятными погодными условиями".
  Она слышала всю аварию, плачущим голосом звала меня, но ответить ей я не смогу уже никогда... Я умер прямо там же, на месте аварии, за рулём своего чёрного "Audi". Да и не могло быть другой смерти у шофёра - только за рулём и на дороге!
  Хоронили моё тело в закрытом гробу - меня, как и мою машину, размазало всмятку. Гроб несли мои двоюродные братья и дядя, тот самый жирный хряк. Артист хреновый, состроил такую печальную мину! Смотри не надорвись, боров!
  Рыдания матери, плач сестёр... я уже ничем не мог их утешить... Я только хотел, чтобы пришла она... но её не было... Где же ты, мой ангел, моя сонная красавица, где же ты, женщина, которую я так и не успел познать?..