Юмор. Не космический. Но... это -... как сказать!!

Валентина Мельникова 3
Юмор. Не космический. Но...это -... как сказать!!!

Почему " не космический"? Да, просто прочитала только что "космический юмор" Владык Вселенной.
 Так о чем же я хочу рассказать? Да, сначала о том, как живет в нашем доме " божий человек", как назвала его сегодня я. Это собака, хаски, Зевс. Зевс он не совсем уж, потому что боится детей на улице и орущих взрослых, Хотя, скажите,  а чем уж и не божий человек, когда любит миролюбие, спокойные голоса, доброту?  Вот вам и первый юмор.
 Но хочу рассказать о том, что рассказывала сегодня дочке.
 Гуляла я как-то с Зевсом, выгуливала. А он имеет страсть к кошкам. Не цапнуть, он миролюбив к ним, а поиграть. Только кошки этого не знают. :) Так вот помчался он за котом. а сам на поводке. А поводок такой длинный, но тонкий, из капроновой нити  в пару переплетений. Прочный очень, мне нравится. Ну, так вот: кот шмыгнул под машину. Зевс за ним. Я, ясное дело - вытаскивать его. Он-то как-то вышел, но поводок зацепился за что-то. Далее - картина Репина " приплыли" :) В общем, далее: я на карачках, заглядываю под чью-то машину. Вижу, что поводок замотался и за выхлопную трубу, и еще за что-то. Практически - работа мастера нужна. И, почти целиком под чьей-то машиной, почти со слезами на глазах, все же отматываю все это.
 Как думаете, о чем думала я, представив, как кто-то видит все это. Не факт, что видели начало истории с нырянием Зевса под машину за котом. Кот -то благополучно удрал, Зевс теппеливо ждет, когда я завершу нечто и вылезу из-под чужой машины. Сидит такой смирненький, миролюбивенький....гад.
 Слава Богу! Достала, и все обошлось!
 Рассказав дочке эту историю, услышала от нее не менее интересную. Практически, та же картина. Только Зевс еще маленький, испугался кого-то из громкоговорящих и залез под машину. И сидит. А дело летом. Дочка и подруга. Да! тут надо сказать, что обе они в паре - сами по себе - целая комедия. Одна под два метра, другая до 160 не достает. И обе в юбках под попу почти, на высоких каблуках обе. Слава Богу - никаких комплексов у обеих по поводу своего роста и того, что такие рядом друг с другом. В общем, как на коленках, представляете, юбочки и каблуки, под чьей-то машиной, задрав попы выше, чем голова, вытаскивают Зевсика.
 " Дом или неистовствовал, как говорит некто из юмористов,  или ликовала,  в основном, мужская часть его жителей!" - так завешила рассказ дочь.
Так о чем же я? О том, как  с утра  дома была беготня. Зевсик гонял мячик. Сейчас, когда я успела в душе назвать его божьим человеком, дочка пришла с улицы с ним злая. Рассказала, что не слушал, потому что погнался опять за котом. Я посмотрела на это невинное создание. Поверьте, глаза абсолютно невинные. Выполнил команду сидеть и сидел, пока дочь все это рассказывала и раздевалась. Сидел покорно! Но чувство вины вдруг все же стало проглядывать во взгляде. Все понимает же!
 Подумала, что все это - тоже космический юмор! мы все жителя большого космоса. Каждый как планета со всеом миром, страстями, любовью, характерами, взаимодействиями. И тем, что так смешно выглядит со стороны!
 Я пишу я сейчас без очочков. Знаете, у меня очки, которыми иногда пользуюсь. Дужка оторвалась. Сын приклеил одну клеем момент. Хорошо приспособилась. Когда надо что-то прочитать, беру, как пенсне но лучше, потому что на одной дужке все же держалось все это. Вдруг дужка оторвалась. Как теперь? - Одной рукой очочки на нос и .... Или...учусь видеть без очков!
 Смешно ж! А, кстати, вижу ж! Смеюсь сейчас. Не сказала, ведь, что дужка -потому дужка, что другой-то давно нет. На одной держались очочки. Да и то - теперь не нужны! Вот так происходит прозрение! Приспособились глаза - видеть!