П-р-о-ж-е-к-т-о-р

Писной Андрей
Авторская мелодекламация ;
http://russianpoetry.ru/stihi/p-r-o-zh-e-k-t-o-r.html
`````````````````````````````````````````````

   

   Рычу на пламенеющий закат
   Уставший, злой и недовольный
   В зрачках мерцает пережитый ад
   Не тот что ждёт, а здешний, равнодушный
   
   В душе давно бушующий костёр
   В камнях обугленных, из жареное сердце
   А на щеках, ожогом, поцелуй - Иуд!
   И шарит; в синих сумерках прожектор

   Кто я такой  - чтобы роптать
   Ведь говорят - то воля божья
   Судьбину перекручивать, ломать
   На трон сажать иль задом в экскременты

   Я исходил тринадцать палестин
   И нюхал вонь афганского зиндана
   Стальных чудовищ, превращал я в пластилин
   На алой зорьке умывая, их... напалмом

   Я тридцать лет смываю кровь
   Чужую кровь что въелась мне по локти
   Во сне приходит... вновь... и вновь
   Моей рукой, убитый где-то мальчик!

   Топил я память в водочных морях
   Искал забвенья; и в любви, и в картах
   Надо - не надо, шёл на абордаж
   И шею сдуру подставлял под шашку

   Но чёрт иль Бог, теперь уж всё равно
   Назад и Фу - кричал моей Костлявой
   А Что  - хотели Оба от меня ?
   От пуза злобой накормить махровой ?!
   
   БОЙЦОВЫЙ ПЁС - НЕ ВИНОГРАДНЫЙ ТЛЯ
   
   Ему претят - оковы и намордник
   Готов порвать он и тебя. Кто б ты не был;
   Хоть царь, а хоть и  сатана, или ...
   ... досуг свой, коротающий волшебник

   Рычу на пламенеющий закат
   Уставший, злой и недовольный
   В зрачках мерцает пережитый ад
   Не тот что ждёт, а местный, равнодушный
   
   В душе давно погас костёр
   В камнях обугленных из жареное сердце
   А на щеках, ожогом поцелуй Иуд
   И шарит в синих сумерках...

             П
               Р
                О
                Ж
                Е
                К
                Т
                О
                Р
   

*****************

Декламация - Андрей Писной
Музыка - Мировой дудук - VIII

http://russianpoetry.ru/stihi/p-r-o-zh-e-k-t-o-r.html