Вархаммер

Владимир Коваленко 2
Опубликовано в рамках конкурса по продвижению настольных игр от сайта о настольных играх BoardGamer.ru при поддержке интернет-магазина настольных игр Cardplace.ru

Солдатики... солдатики... Интересно а какие асооциации возникают у вас?
Металические или пластиковые фигурки? Маленький мальчик, тихо играющий на полу?
А для меня солдатики это нечто большее... Для меня солдатики это не просто хобби, это целый, своего рода, "культ".
Давайте я подробнее вам расскажу о моем увлечении.
Собственно солдатиками я стал увлекаться, когда пришел в мир Вархаммер. А пришел я в него очень неожиданно для самого себя. Я случайно купил в магазине книгу по этой замечательной Вселенной и не зная многих вещей долго ломал голову над тем, что там происходило. Но после, полазив по интернету я начал разбираться во всех вещах, и неожиданно для себя начал фанатеть от этой, хоть и выдуманной, но все же интереснейшей Вселенной.
Через несколько лет, когда я прочел не один центнер этих книг, я узнал, что, оказывается, по Вархамеру есть настольная игра и в тогда я радовался, как ребенок! Это была та самая искреняя радость, которой человеку так не хватает в нашей жизни.
И тут же нашел магазин в нашей огромной сети и... офигел от цен!
Действительно- стоили солдатики не мало. И я оставил все мысли о покупке большой армии и купил лишь один набор. Когда солдатики пришли и я их собрал, то ко мне опять вернулась та детская радость, о которой я вам говорил. И тогда я понял, что на такую красоту никаких денег не жалко! После я купил кодекс и еще пару отрядов и даже пытался красить миниатюры, хотя получалось так себе. Полсе я наткнулся на магазин "кардплейс" ( http://www.cardplace.ru/ ) , где цены были пониже чем в обычных магазинах. И я должен сказать им спасибо, ибо благодаря им у меня такая большая армия! Кстати у них там какой то конкурс проходит ( http://www.boardgamer.ru/konkurs-po-prodvizheniyu-nastolok ).
Но вернемся к нашим баранам! Играть в одиночку я тоже пытался, правда получалось еще хуже, чем красить. Но я не унывал, очень скоро я нашел единомышленников в своем городе и мы начали пробовать играть. И вот тогда я и познал всю прелесть настольных игр. Когда ты с друзьями, за чашечкой чая, расставляешь на столе заботливо покрашенные тобой (что очень важно) миниатюры и вы все забыли о своих проблемах( коих в наше время не мало) и теперь не просто люди, а действительно полководцы, хоть и маленьких, хоть и пластмассовых, но армий! И вся прелесть настольных игр не в развитии навыков стратега и тактика, не в развитии маторики, а в том, что эти игры сближают людей и дают на минуточку убежать в другую Вселенную, хоть и выдуманную, но все же такую захватывающую