Мой гамлет

Елена Андреевна Рындина
       И ничему уже не удивляясь, как что-то, само собой разумеющееся, восприняла я «приход» Гамлета в ночь на 7-ое декабря 2001 года. Ну, пришёл и пришёл, с кем не бывает… Хорошо хоть не тень его или папы (его папы) пришла, а только мысли (похоже, его – Гамлета). Зная по опыту, что сопротивляться таким посещениям бесполезно, пригласила «его» поудобнее располагаться в извилинах моего утомлённого мозга и, включив настольную лампу, схватив тетрадь и ручку, заблаговременно теперь всегда приготовляемых, записала всё, что он мне «продиктовал»:

Осенний лист меня счастливей:
Он ветру нужен, я  - кому?
Его умоет свежий ливень,
Чем мне проснуться – не пойму!
Так быть ли мне или не быть?!...
Вопросов много у меня:
Разумней что – уснуть иль жить?
Я жажду ночи или дня?
Жить… Видеть подлость и обман,
Гнуснейшие из всех пороков,
Поработивших сотни стран!
А добродетель одиноко
Скитается в тумане грёз,
Пустых надежд и обещаний,
И тот, кто принял всё всерьёз,
Тот и больнее будет ранен!
Но – умереть: не видеть света,
Не знать журчание ручья,
Ни осени не зреть, ни лета…
Смогу ль пойти на это я?!...
Как звёзды вспыхнули глаза,
Как ветви, руки расплескались:
Идёт Офелия в слезах,
Являя скорбь и ту усталость,
Что нас сковала…, задала
Вопросы бренности и тлена –
Так жив ли я!? Она ль мертва!? –
Веками стонет во Вселенной
Тень истины, попранной злом…
А я, зачатый как проклятьем,
Убитым подлостью отцом,
Отравленной гордынью матью,
Живу…Зачем? И для кого?
…………………………………
Пошли, Господь, свою мне милость:
Открой скитальцу,  для чего
Душа моя в сей мир явилась?!!!