Дети и истина

Елена Андреевна Рындина
       Мы, родители, любим своих детей. Все. Это точно. Они, дети, любят нас. Всех. Это доказуемо. Просто мы любим по-разному. Это аксиома. К сожалению…
… А может – к лучшему. Веди истина где-то посередине, как утверждают некоторые.
… Её открытие иногда так болезненно. Но человеку нужна правда. Лично мне – очень.

Бородавка слезою выплыла…
Это что? Мне плакать пора?
Только – нет, шалишь, не привыкла я
Знать, что всё было лишь вчера.
Луна ножевою раной
Пронзила купол небес.
Туда мне, похоже, рано,
Но кто-то оттуда слез
И шепчет, жарко и подло,
Удабривая слезой,
Что все там, и будет поздно,
И очередь лишь за мной.
А я отбиваюсь вяло
Из пятого из угла,
Стону старухе костлявой:
«Ну что, ещё не взяла?
Торопишься ты, с косою,
Не с русою, а стальной,
Пожди: дай своё отвою,
Отмучаю этот бой…»

12.10.2001.