Коты, комары и я

Елена Андреевна Рындина
       Это  комар издавал такой щемяще-тонкий звук, как, вероятно, бомба, сброшенная с самолёта и всё никак не могущая достичь земли. А так хочется, чтобы она упала и взорвалась. И в жизни, и в смерти должна наступить определённость. Ожидание – один из страшнейших видов наказания, к которому вполне можно приговаривать убийц. Но закон игнорирует такую пытку (или действительно считает её слишком жестокой), а вот бытиё «балует» нас ею достаточно регулярно. И тонкоголосый камикадзе прощальным писком насилует барабанную перепонку моего правого уха… Бац! Есть! Забавно: единственное убийство, совершая которое, мы пачкаемся лишь собственной кровью. Я не хотела – сам нарвался. Чего же я-то хотела? Ах да! – Спать. Размечталась. Стальной обруч невесёлых мыслей так сдавил голову, что хотелось кричать, как во время родов, чтобы скорее обрести какую-то долгожданную внутреннюю пустоту. Нельзя – разбужу кого-нибудь из домашних. И вдруг! Кошачий вой-призыв, поощряемый пустотой дворов, так грянул со всех сторон (и безо всяких новомодных акустик – природу не переплюнешь в её изобретательности), что становится смешно на собственную предосторожность, и я хохочу, но – в подушку. Так кто же счастливее: я, комар или кошка!? 

Коты и комары
Сошли с ума,
Заплакали дворы,
И я сама.
А осень по бокам
Так хороша,
Но это всё не нам –
Болит душа.
Давно б ей отболеть
И зачерстветь –
На прошлое смотреть
Не вечно ведь?
Да я так не могу:
За что, Господь,
Мне мучить на роду
И дух и плоть?…