Москва, я ненавижу тебя 21

Отец Онаний
..со мною что-то происходит...

-Ты что встал не с той ноги? Что опять?
-Ничего...

Это так на меня похоже.Я отвернувшись к стенка делал вид,что сплю.Но на самом деле я думал как сбежать из этого города для которого я слишком слаб.Огромная пропасть всё разрасталась и разрасталась,а столичные мостостроители не торопились сократить разрыв.
За этой историей с интересом следила вся страна вот уже больше десяти веков.Но никто и не думал возвращаться к истокам.Да,и если честно,никто уже и не помнил где эти истоки. Вас здесь не стояло... или щас как дам в ухо-на этом строилась государственность,на этом выросло ни одно поколение.И если "москвичей испортил квартирный вопрос",то немосквичей испортила ненависть.Теперь всё смешалось,иеперь легко можно  вскрыть вены в Храме Христа Спасителя,можно легко помочиться на стену мавзолея Ленина.Да,всё что угодно...планы, планы,планы...