Спасибо

Власова Анна
Я буду всегда помнить твои ресницы.

Их мягкость и теплоту прикосновений.

Я буду помнить их тень, так плавно ложащуюся на твои щеки.

Буду помнить глаза, которые под ними скрываются.

Буду помнить человека, которому они принадлежат.

Спасибо.

Я буду всегда помнить твои губы.

Их улыбку.

Ихуголки губ.

Их плавные изгибы и небольшие морщинки.

Буду помнить мягкие прикосновения, ласковые переливы дарящих ощущений.

Буду помнить человека, которому они принадлежат.

Спасибо.

Буду помнить твои руки.

Легкую шершавость ладоней.

Идеальный маникюр.

Ладонь.

Буду помнить прикосновения.

Буду помнить их силу.

Буду помнить их страсть и порывы нежности.

Буду помнить человека, которому они принадлежат.

Спасибо.

Буду помнить...

Я буду помнить. Не всегда, не вечность.

Но буду помнить.

Сейчас.

И завтра.

Пока боль существует, пока мысли в тебе.

Я буду помнить.

Буду помнить и благодарить за два месяца, которые научили меня улыбаться. Которые вернули мне вдохновение. Которые научили меня быть стойкой.

Которые научили меня ждать.

И не дожидаться.

Которые научили меня терпению и стойкости.

Спасибо.

Я стала более сильной.

Спасибо.

Я стала более стойкой.

Спасибо.

Я стала меньше верить и обещать.

Я стала не доверять миру и его окружению.

Стала вовремя закрывать глаза и затыкать уши.

Спасибо.

Теперь я верю, что когда-нибудь буду счастлива.

Не сейчас.

И не завтра.

И даже не в понедельник.

И - главное - не с тобой.

Нельзя быть счастливым с человеком, который не верит в существование счастья и которому ты не нужен.

А я тебе не нужна.

Это удобно.

Это практично.

Это надоедает.

От этого устаешь.

Спасибо.

И пусть сейчас я не улыбаюсь, и пусть сейчас мои ресницы промокли от снега и слез, и пусть этот день будет ассоциироваться с болью и потерей чего-то...

Спасибо, что ты просто был в моей жизни когда-то...