Убийство on-line. Глава 15

Ирина Зефирова
   В перерыве между выступлениями  в гримерку к Розе неожиданно явилась Оля Сомова.
- Роза, можно тебя на минутку? - спросила она.
- Ты как здесь? - удивилась Роза, выйдя к ней в тесный коридорчик.
- А, не спрашивай, - махнула рукой девушка. - Валька просит тебя зайти к нам завтра. Беда с ней, помощь нужна. Вот, возьми адрес, - она сунула в руку Розы небольшой клочок бумаги.
- А что случилось?
- Все завтра узнаешь. Смотри, не забудь. Приходи обязательно, - девушка, оглянувшись по сторонам, поспешила к лестнице.
На другой день, едва проснувшись, Роза отправилась по адресу, указанному в записке.
Подруги жили в двухкомнатной квартире на первом этаже старенькой хрущевки. На звонок дверь открыла Оля.
- Что стряслось? - шепотом спросила ее Роза.
- Вчера еле живую привезли ее от клиентов. Сказали, несколько дней работать не будет, пока вид товарный не вернется.
Оставив в прихожей пуховик и сапожки, Роза прошла к Вале. Та с несчастным видом лежала в постели. С первого взгляда было ясно, что ей здорово досталось: синяки на руках и лице, разбита губа, заплыл левый глаз.
- Кто тебя так? - ахнула Роза.
- Представляешь, клиент в квартире был не один, а с тремя дружками. Я сразу хотела уйти, но ничего не получилось.
- Но тебя ведь к ним привез ваш охранник, он-то как лоханулся?
- Говорит, что к нему один выходил, вел себя нормально, и деньги сразу отдал.
- А почему он потом к ним не поднялся разобраться? Помощь не вызвал?
- Вот в том-то и дело. Эти уроды знали, что я не одна, и все равно меня избили и изнасиловали. Почему?
- И почему, ты думаешь?
- Я думаю, это Маргарита мне отомстила.
-  Отомстила? За что?
- Понимаешь, она, как кошка, влюбилась в Генку, и к каждой юбке его ревнует.
- А ты-то откуда знаешь?
- Он мне сам рассказывал. Достала она его уже.
- К проституткам ревнует?
- Ну и что? Мы не люди, что ли? - обиделась Валюша. - Она и сама бывшая проститутка.
- А у вас с Генкой что-то было?
- Да не было ничего, в том-то и дело. Просто стояли и болтали, смеялись. Она как увидела, так вся и позеленела от злости. На меня глазами так зыркнула!
- Да ладно! На пустом месте, что ли?
- Ну, не совсем. Нравлюсь я Генке, это точно. Он мне сам сказал: «Красивая ты, Валечка, стройная. А меня от Маргошкиного целлюлита уже тошнит».
- Знаешь, подруга, ты бы поостереглась. Сама же говорила, что в любовь теперь не веришь. И зачем тебе этот геморрой?
- Да я что? Просто смешно, что эта старуха себе позволяет. Любого пошла и вот так просто взяла, как вещь.
- Так что же Генка не бросит ее? Может, она ему вовсе не так противна, как он тебе расписывает?
- Ладно, проехали. Я вот о чем тебя хотела попросить. Ты поговорила бы с Максимом. Пусть он Маргошу урезонит: не нужен мне этот Генка. Пусть она от меня отстанет.
- Да у тебя ведь нет никаких доказательств, что это она тебе устроила.
- Ну и что, я все равно ее боюсь.
- Ладно, я попробую. Максим ведь ей не начальник, а дело-то деликатное. Только и ты сама-то с Генкой уж не кокетничай больше.
- Роза, слушай, - зашептала Валя, хотя в комнате никого, кроме них, не было: Ольга ушла на кухню, остальные девушки еще спали в другой комнате, - помнишь, ты говорила о смерти Олеси Овчинниковой? Так вот, я узнала, что тогда случилось.  Олеся, ты знаешь, была лучшей танцовщицей, как ты сейчас, но спать с клиентами не соглашалась. То есть вообще ни в какую.
- Естественно, у нее ведь тогда жених был.
- Говорят, молодой, красивый и богатый?
- Ну да, я даже немного была знакома с ним: первый мой вечер в «Брависсимо» мы провели втроем. У Олеси тогда выходной был, и мы просто сидели за столиком.
- Так у них все было серьезно?
- Думаю, да. По крайней мере, Олеська влюблена была в своего Мишу, это точно.
- Ну и вот, видно, первое время ее и не трогали, ценили. Но однажды Слон привел важного человека.
- Кого, не знаешь?
- Не знаю. Говорили, то ли депутата, то ли из администрации. Очень Слон вокруг него суетился. И этому высокому чиновнику Олеся сильно приглянулась. Ему объясняли, что девушка она гордая, непривычная, а его только раззадорило это. Ну, прямо вынь да положь, и все тут. За ценой, мол, не постою. И Слон тогда, чтобы с гостем важным не ссориться, вколол ей дозу насильно. Чиновник доволен остался, еще несколько раз приходил к Олесе, и Слон ее на квартиру пристроил, чтоб домой не отпускать. И каждый раз ей наркотик вкалывали. И все. Посадили девчонку на иглу. И чтобы не нажаловалась она матери, заставили ее письмо написать, мол, уехала с подругой отдыхать, приеду через месяц. И сотовый телефон отобрали.
- Тебе кто рассказал все это?
-  Девушка одна знакомая, она с ней в комнате тогда жила. Убивалась Олеся первое время, Слону отомстить хотела, в полицию заявление писать собралась, когда сбежать удастся. Только кто-то настучал на нее из девушек, думаю, и она пропала. Никто не знал, куда она делась, пока я не рассказала то, что от тебя услышала.
- И что девушки об этом думают?
- По-разному. Кто-то не верит, что это убийство. Можно не верить, коли не хочется. Но получается, что нас не только клиенты убить могут, но и хозяева! Понимаешь? Не только нас, но и тебя, как Олеську, тоже могут. И ничего им за это не будет. Наркоманка от передозировки померла - кого это удивит? Ты-то, небось, думаешь, что лучше нас? Что у тебя судьба другая?
- Ладно, давай не будем об этом. И на улице могут убить, если не повезет. Что ж теперь, не жить, что ли?

Продолжение http://www.proza.ru/2012/08/01/569