Любовь, камасутра и Радость жизни!

Валентина Мельникова 3
Любовь, камасутра и Радость жизни! ;

Торжество жизни! Можно и так озаглавить все это.
 С утра говорили с Валерой о сексе. Как всегда – Валера у себя дома, я у себя. Мы в скайпе. О том, чему «послужила»  камасутра. О том, что гениальные люди, скорее всего, хотели оживить красотой, просто  - оживить радость секса людей, живущих семейной жизнью много-много лет. Возможно, это так, хотя я вспомнила своих маму и папу – им камасутра была не нужна, они были как молодые всегда.
 А вот, кстати, влюбленным не нужна камасутра. Им всего-то двух поз достаточно ( извините, друзья, за интим ;,  но, ведь, это так!)   У них  - радость -   быть вдвоем, дарить, получать, быть и купаться в этом! В Наивысшем! У   них, ими движет вдохновение тел  - любовью! Чувством счастья от «мы!!!»! Вместе, вдвоем! Сейчас!
 Итак, с камасутры началось… А сейчас Валера на синтезаторе играет хорал Баха.
- Радость жизни слышишь? – спросил меня он.  – Так называется хорал.
 - Слышу не столько радость жизни, сколько торжество жизни! – ответила я.
 И вдруг я увидела лучи, исходящие от земли! Не от солнца, как обычно, а от земли, от поверхности! От травы на поляне, от поверхности озера, от земли, от всего живого!
 А , ведь, в этом какой-то огромный смысл! – подумала я, еще до конца не осознав своего видения. И своего чувства!
  - Валь, согласен с тобой. Торжество. А помнишь, мы начали разговор с камасутры?
  - Да!  - смеюсь ему я.
 Радость жизни, связь со вселенной, секс, камасутра  и исходящие лучи – и это все про Любовь!
27.02.2012. – Я!