Лапочка-дочка. 1980 г

Панова Галина
Давно это было, а словно вчера. Мою лапочку-дочку купаю в ванночке. Обогреватель направлен на нее, чтоб не чувствовала холода. Дело было осенью, когда уже холодно, но отопление еще не включили.

Маленькое нежное созданье барахтается в пене и хохочет. Смеется, играется моя дочурка пластмассовыми уточками и рыбками. Каждая мама знает, как трогательны эти минуты. Так и хочется поцеловать эту мокрую шейку, это розовое ушко, эти сморщенные от пребывания в воде пальчики. Они такие тоненькие, эти пальчики и такие мяконькие эти ладошки и пяточки. Кажется так бы и съел. Мое сердце переполненно нежностью и я намываю эти ручки-ножки, приговариваю одной мне понятную абракадабру типа:
-Эти рученьки мои.. Эти ноженьки мои.. Эта попочка моя.. -И целую везде и вытираю полотенцем.
Моя малышка рассматривает свои ручки сморщенные от воды и говорит:
-Какие мои ручки старенькие!
-Нет, они просто от водички сморщились, ручки мои сладенькие.
-Это МОИ ручки и МОИ ножки. Все мое!!
-Нет это все МОЕ, потому что ты МОЯ.. -Обнимаю и тискаю ребенка опускаю на пол, она идет к зеркалу. Смотрится в него задумчиво и говорит:
-Как же я гулять пойду, ты ведь все забрала?! (заблала)

***

Помню доченьку мою в ванночке купала.

Ручки-ножки пеною мыльной покрывала.

Напевала ласково:-ты МОЯ Натулечка.

Говорила шепотом:- МОЯ красотулечка.

Эти рученьки МОИ. Дай мне-поцелую.

Эти ноженьки МОИ. Дай их разотру я.

Посмотрела девочка на себя в зеркАла:

Как пойду теперь гулять? Ты же все забрала!