Рецензия на - Я пела имя дивное твоё Веры Марковой

Николай Катаржнов
Часть 1.

Я пела имя дивное твоё
Вера Маркова
( http://www.proza.ru/2012/02/17/1407 )

Русалкой вынырнув из волн морских!... Накрывшись  струями  волос златых!... Я пела имя дивное твоё, в венок вплетая жемчугом, своё! Твои глаза похожи на цветы- сиреневые, как мои мечты! Ведь, это я придумала тебя  в обьятиях волшебного дождя!!!

© Copyright: Вера Маркова, 2012
Свидетельство о публикации №21202171407

--------------------------------------------------------

Часть 2.

Моя Рецензия  на - Я пела имя дивное твоё  Веры Марковой

ГРЕЗЫ ЛЮБВИ
*
"Я пела имя дивное твое"
"Твои глаза" огнем любви блистали...
.....
"Ведь это я придумала тебя..."

***
Эти образы и строки касаются тонких струн души.
На мой взгляд, ЭТОТ настрой и ЭТУ лирическую волну ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ВАМ продолжить!
Это мое ПОЖЕЛАНИЕ.
Может получиться замечательный "этюд", в который захочется вновь и вновь погружаться, душевно исцеляться, и красотой наслаждаться. Как в пенных водах лазурного моря...
Того самого, которое мы можем видеть лишь на красивых снимках из далекого мира теплых южных морей... Добраться реально до них  мы не можем, но МОЖЕМ побывать в ВООБРАЖЕНИИ. А это значит, мы МОЖЕМ посещать действительно это в Тонком Мире, через тонко ощущаемый непроявленный внутренний мир. Он существует! И не только в голове и чувствах отдельного человека, но в высоких слоях нашего воздушного Океана. Он реален, и МЫ вольны его ощущать, и в нем бывать.
Надеюсь, Вы понимаете меня!?
С уважением -

Николай Катаржнов   21.07.2012 17:31   •

--------------------------------------------------------- 

ЗАМЕЧАНИЕ

Да, я понимаю Вас, Николай! И чувствую Вашу тонкую, и удивительно нежную Душу. Вы талантливы во всём! Спасибо! Да хранит Вас Любовь.

Вера Маркова   21.07.2012 21:24