безымянное письмо

Роман Милёхин
8 мая.
- Удачи! После этого мой телефон полетел с 20 метров в стену, благо старый и крепкий, возможно по нему я когда–нибудь услышу вновь твой голос, который дарил мне радость в жизни.
Ты меня учила, что нужно задавать вопрос себе не зачем, не почему, а для чего? Собственно говоря, поэтому и пишу. На этот вопрос мне без твоей помощи никак, увы, не ответить. Предлог твоего звонка была ложь в силу того, что никого граффити по учебному переулку и  пр. Луначарскому не было. Отвечу на твой вопрос: «Да». Я прошелся там, куда когда–то тебя провожал. Все что я там нашел это сухой асфальт, на котором ничего не было, кроме гнилой пыли.
Моему негодованию не было придела, но ты же знаешь, что гордость наш порок, тем более я тебе обещал. Но в том момент, когда я тебя уличил во лжи вся моя логика, потерпела крах. Да, крах! Ты не ослышалась. Вы девушки так любите намеки, что я решил вот мое время. Пора. Нужно позвонить и поздравить со вторым в жизни юбилеем, но я уже упоминал о гордыни. Кстати синоним гордыни будет глупость. И я не зря завел разговор о глупости – она правит нами. Мое письмо это тоже глупость, но эту глупость я желаю.
Тебе приснилось, что будто я тебе позвонил в твое день рождения. Честно сказать не позвонила бы ты, я бы нашел способ связаться с тобой.
Последний раз примерно месяц тому назад мне приснилась ситуация, которую я тебе сейчас зарисую. « Темнота (любой сон начинается с темноты). Раздается звонок, твой звонок. Я судорожно поднял трубку телефон. – Рома, милый мой друг моей второй религией стала жизнь с моим молодым человеком, которая с начала дарила мне счастье, а потом, ныне сейчас принесла боль из-за моего заблуждения, моей наивности…». Дальше я не помню. Помню только, что проснулся в холодном поту, и, не размыкая глаз, нашел телефон. Открыв веки, я набрал номер 8-964 -366-97-89. У тебя уже другой номер подумал я, когда ответил мне приятный голос оператора.
У нас была, есть и будет наша невидимая нить. Про таких как мы говорят родственные души, ибо мы чувствуем друг друга на расстоянии. Пишу тебе сейчас, а в голове Бродский со своим стихотворением: « Я дважды пробуждался этой ночью».
С твоего позволения я тебе расскажу еще об одном вещем сне. Почему вещем? Потому что он мне снился не раз и не два. « - Рома пойдем нас все уже заждались. С этими словами ты берешь меня за руку, пытаясь вывести в свет своей семьи, но я отпираюсь, находя глупые предлоги не идти. После подходит Анна Юрьевна. Вы ведете с ней диалог, а я, стоя в стороне,  умиляюсь твоему фиолетовому вечернему платью. Пока улыбался, ты в свою очередь уговорила маму, чтобы в свою очередь она уговорила меня. Мне постоянно кажется, что я бы ушел нибудь у твоей мамы дара переговорщика. Вскоре мы втроем направляемся на кухня, где вся твоя родня: отчим, которого ты называешь отцом, бабушка Анна и дедушка Юра и брат Андрей (надеюсь, его имя я не исковеркал во сне)». Кушая и улыбаясь счастью, которое улыбалось в лице твоей семьи мне, я просыпался. Только в эти секунды бодрствования моя улыбка имела или имеет искренний оттенок.
Для чего я тебе пишу сейчас? Для чего рассказал свои сны? На эти вопросы искать ответы тебе. Ладно, помогу. Неужели после каждого такого сна я должен был наводить на твоем море дикий шторм эмоций? Нет. Это слишком эгоистично, но сегодня я не могу найти ответа на твоё действие. Честно, мне это никак не дает покоя.
Моя логика пришла только к одному, что в твоей жизни есть сомнения, также в твоей жизни есть я, а в моей жизни есть ты, хотя у нас нет нашей общей жизни.
Ты тем летом мне сказала, что ты другая. Соль в том, что твое прошлое есть история, история есть ни что иное, как фундамент колыбели настоящего.
Нашему знакомству  пошел четвертый год, но ты вспомни январь 2008 года, когда засыпала у меня на плече, бормоча не понятные вещи. Повернется ли у тебя язык сказать, что это было заблуждение или детская наивность? У меня нет. Многое хотел бы еще сказать, но это уже будет не сегодня, если вообще когда-нибудь будет=)
Жаль, что мне пришлось это изречь в письменном виде, а не в устном.
P.S. Ромка