Помочь себе

Частота Сердечных Сокращений
Как же меня бесит когда люди зацикливаются на каких-то дерьмовых мелочах,
занимаются самообманом и каждую секунду своей жизни жалеют себя.Сидят в депрессии,
им нравится упиваться своей несчастностью, рассказывать как им плохо, как их не понимают,
и как у них нет сил.....
Со стороны может показаться что такое горестное поведение обоснованное,что это последствия горя...
Они и сами себя в этом убеждают.Но я то знаю правду...потому как и 2 года ..и 5 лет назад...было тоже самое....Миллиард причин страдать,миллиард причин жалеть себя и бесконечный пафос о том, что не приспособлены к жизни.И никакого желания работать над собой, над своим мировоззрением...
Это бесит нереально,от того и испытываю неприязнь к слабакам.Эти чёртовы примеры разъедали меня и мою жизнь с детства.Ну почему? Почему эти люди считают себя такими несчастненькими?
Если ты так страдаешь- меняй окружающий мир,меняй себя! Не сиди не ной!
Сидеть , ничего не делать,выносить мозг окружающим,рассказывать о том что несчастный....-это подло.Гнусно,Лживо...........
И знаете что? Я больше не помогаю ,не сострадаю..... Я поняла что это бесполезно.....лечить,убеждать, беседовать...сострадать, направлять логику....
Пройденный этап....Убеждения ни к чему не приводили...только к очередным обидам и истерикам...и убеганиям в слезах....Ну конечно... что я понимаю?...куда уж мне убогой...
Восхитительные возмущения на правительство..на мир... на несправедливость..на здоровье....приводят к тому что,человек сам себя разрушает, разваливает себя на молекулы...И далее следуют обещания в скорой смерти....
Знаете ...сделала вывод,что это похоже на изощрённый  шантаж....И будь я милой .доброй девочкой-белоручкой,которая ни разу не боролась и не исправляла себя и свое отношение к миру...я бы непременно повелась бы на этот шантаж...
Но считать что им все должны? А вот фигушки! Не будет такого! И если уж действительно человек хочет жалеть себя до усмерти- чтож будем считать это разновидностью самоубийства...
Годами лелеять свои горести и предаваться жалению себя.....маразм....!
Я почему -то продолжала и продолжаю что-то делать чтобы не потерять вкус к жизни....
И ещё много таких как я...
Конечно ,я же сильная, как меня упрекают.....а они нет... Ну ещё бы!
Невозможно быть сильным,когда с такой любовью и нежностью относишься к своим слабостям.
И бесконечно обманываешь себя всякими: "Ну я же не могу" или " я же не какая как ты".....
Ёлки-палки! Я знаю ,что такое быть слабой.Я знаю что такое плакать от жалости к себе..Я знаю,что такое желать себе смерти......
Не нужно делать вид,что только ты такая особенная,а окружающие,конечно, такие толстокожие идиоты.
Я готова помогать,жалеть,утешать.... Но только если человек хочет излечиться от проблем.
Но если он хочет обмазываться ими- я бессильна.....
Невозможно помочь тому ,кто не хочет помочь себе сам.......