Глава 23. Убить священника

Чиж Анастасия Владимировна
Глава 23.
Убить священника.

Как и говорила Анна, задание оказалось ужасным. Несмотря на знание, что все под контролем, совершить, пусть и инсценированное убийство, это не мусор вынести. Тревожило Дмитрия и то, что его могут одного и не отпустить, что тогда? Вот об этом «что тогда?» Дмитрий и рассуждал, находясь в своей комнатке, времени у него было до рассвета. Он пытался выстроить схему действий в зависимости от ситуации. Вот он предположим, один появляется в церкви, и там кроме священника никого нет. Тогда он сможет, каким-то образом яко бы убить отца Артемия, и тот ему подыграет. А вот если его отпустят не одного, а в сопровождении демонов, что тогда? Как убить не убив? Что придумают на земле? Жаль, он этого знать не может. А вот еще сюжет развития: в церкви есть люди, что тогда? Ждать, когда все уйдут? А если демоны заставят у всех на глазах убивать? Ужас. Дмитрий не знал, что делать, как быть. Что если все пойдет не так и он убьет священника, он себе этого никогда не простит. Даже если высшие силы простят, списав все на необходимость и неизбежность, ему то каково будет жить всю оставшуюся жизнь с этим? Отец Артемий венчал его со Стефанией, он был как член семьи. Если бы можно было как-то предупредить Захария и получить ответы на вопросы. Но где же ему взять то связующее звено? И тут его осенило, Анна. Он стал лихорадочно думать о ней, чтобы она появилась. Он нервно расхаживал из угла в угол, и все думал и думал. Время перевалило за полночь, а он еще не улегся спать. Если он не поспит, то утром будет, как разбитое стекло, осколков много, толку мало.
Приказав себе успокоиться, он лег на кушетку и попытался заснуть. Уже проваливаясь в сон, он увидел черты Анны перед собой, и она сказала:
- Ни о чем не думай и не переживай, в любом случае все под контролем.
- Все под контролем – повторил он и забылся сном.
Ему хотелось видеть детские радужные сны, но напротив его мучили кошмары. Он видел церковь, дрожащего от страха священника и себя, он увидел себя со стороны, он был монстром. Огромные черные крылья, ужасающий рык и огненный меч. Никакой жалости и сострадания, только желание убить. А вокруг прыгали черти с трезубцами и вопили: «Убей, убей, убей». Взмах меча и вся церковь в огне, а в ушах хохот. Посредине зала лежит бездыханное тело отца Артемия.
Дмитрий проснулся в холодном поту. Его сердце бешено колотилось. Он сперва пощупал грудь, медальон был на месте, затем руку, кольцо тоже не пропало. Неужели он до такой степени сам себя истязал, что ему даже во сне привиделось невесть что? Надо успокоиться, до рассвета еще час. Он просто лежал и ни о чем не думал, постепенно его глаза закрылись, и его поглотила пустота. Никого и ничего. Но это не пугало, это придавало сил. Вывели его из этого блаженного состояния, чьи то грубые руки, изо всех сил трясущие его за плечо:
- Эй, ты вставай, давай, хватит нежиться, дела делать пора – бубнил демон, расталкивая спящего Дмитрия.       
Открывать глаза и просыпаться вовсе не хотелось, тело еще не отдохнуло, но сила, с которой его толкали, увеличивалась с каждым разом, что, в конце концов, он открыл глаза, отталкивая навязчивые руки.
- Отвали, достал уже – с демонами разговаривать надо было именно так, грубо и повелительно.
Резко встав с кушетки, Дмитрий оттолкнул демона, тот аж опешил. Кто разберет этих ненормальных? Его дело маленькое, разбудил и передал дальше.
Как Дмитрий и предполагал он отправлялся не один с ним шел еще один демон. «Хорошо только одного в провожатые дали – думал но – меньше глаз, больше шансов, что подлог не заметят». И все же его волновало, как все пройдет.
Уже почти рассвело, когда они оказались у дверей церкви. Они по обыкновению были не заперты. Отец Артемий не боялся воров, потому что в их городке таковых не было. Лично ему никто не угрожал. А прихожане разные бывали, порой только рассвет, а в церкви уже кто-то ходит, молится, свечки ставит. Святой отец был не против. Но сегодня день был особенный. Этих гостей он ждал и поэтому, когда ангел и демон вошли в храм, он стоял на коленях перед алтарем и молился. Дмитрию было не по себе. Убивать в божьем храме, грех. Демон внимательно за ними наблюдал. Еще в чистилище, ему вручили кинжал. Древнее оружие, им пользовался сам Дьявол, значит, ему все-таки не доверяют, а значит проверяют. Вот и сейчас, он должен был вонзить этот кинжал в сердце святого отца, чтобы кровью доказать, что священник мертв, а он Дмитрий верный раб и помощник.
Руки слегка вспотели и дрожали, но надо было играть правдоподобно. И уж если на такой случай на земле не запланировали ничего, он исправить что-либо не в силах. Святой отец, дочитав «Отче наш», встал с колен, перекрестился и обернулся. В нескольких сотнях метрах от него стоял ангел с кинжалом в руке, а над ним парил с распростертыми крыльями демон. Святой отец не пошевелился, он закрыл глаза и продолжал молиться. Дмитрий подошел к нему вплотную, чтобы демон не расслышал его слов и шепнул:
- Простите святой отец, но я должен – и он вонзил кинжал в сердце отцу Артемию. На белом одеянии проявилось красное пятно, тоненькая струйка крови вытекла из уголка губ святого отца, он медленно оседал на пол. Но все же одну фразу Дмитрий уловил:
 - Все под контролем, уходи немедленно.
Плюнув на священника для правдоподобности и сказав:
- Жалкий люд, это только начало – Дмитрий с демоном испарились.
А святого отца тут же подхватили два архангела и аккуратно отнесли в его ложе, где Захарий и Джулия уже все подготовили для ритуала. Бренная душа убиенного ждала своего часа, чтобы снова вернуться в тело. Через мгновение после ритуала глаза святого отца открылись, и он вздохнул полной грудью. Сперва вздох принес боль, но она постепенно отступала с каждым новым вздохом, легкие привыкали к кислороду. Его клетки мозга начинали постепенно работать, и когда он полностью пришел в себя, все вздохнули с облегчением, а он сказал:
 - Мне надо помолиться  - это вызвало улыбку на лицах присутствующих. 
Лишь один человек в этой комнате не улыбался, а был суров и грустен одновременно. Стефания. Она все видела и слышала. Ее муж сыграл свою роль блестяще, она им гордилась. Впервые за долгие месяцы разлуки она увидела его здоровым. Правда, он был слегка осунувшийся и выглядел уставшим, но по крайней мере он был жив и здоров. На то, что он почувствует ее присутствие, она и не надеялась, но ей было достаточно просто его увидеть. Она верила, что у них все получится.      
- Святой отец, - обратился к молящемуся священнику, Захарий -  вы же понимаете, что вам на время нужно уехать? Если демоны узнают об обмане, Дмитрий окажется в опасности.
- Да сын мой, я сделаю, как вы скажите.
Захарий посмотрел на Стефанию.
- Да, ты прав, там он будет вне досягаемости – ответила Стефания на немой вопрос дяди.
- Отец Артемий, вы можете пожить пока в нашей часовне, что находится на территории нашего фамильного кладбища. Там вам будет, где помолиться и все условия для жизни там есть – этот вариант был весьма приемлемым. Когда-то эта часовня была действующая, почему бы и нет.
- Хорошее место для молитв – ответил святой отец, вставая с кровати. Его еще немного пошатывало.  – только как же моя церковь, без прихода худо будет?
- Не волнуйтесь, сюда пришлют священника из семинарии, он временно вас заменит – ответил Захарий. – Нам больше нельзя здесь находиться, демоны могут нагрянуть.

Так Дмитрий вступил на тропу террора и убийств, хоть и ложных. Дьявол же был в восторге от такого послушания. Теперь он доверял Дмитрию и строил все более и более изощренные планы по выманиванию ведьмы. Кто окажется следующим в этом списке? Одна мысль об этом страшила.
Отдавая окровавленный кинжал, Дмитрий ждал продолжения. Дьявол провел кинжал вдоль лица, вдыхая запах крови. «Да, действительно настоящая – подумал он». Слегка солоноватый запах с примесью ржавого железа, ничего настоящее и не придумаешь.
Затем он обратился к демону, что был вместе с Дмитрием в церкви:
 - Ты оставил послание?
- Да, на самом видном месте – демон усмехнулся. Пока Дмитрий делал свое дело, он намалевал на единственном белом витражном стекле «Это только начало. Следующим будет кто-то из вас. Стефания, ты проиграла».
- Что ж подождем, время терпит – и Дьявол отпустил присутствующих.
«Время терпит – подумал он – а вот я нет». Еще раз понюхав кинжал, он растворился в своих владениях. Путь его лежал к одной цели, комнате, где сейчас пребывал Дмитрий. «Доверяй, но проверяй – подумал Дьявол».
Но ничего необычного, к сожалению, для себя, Дьявол в комнате Дмитрия не заметил. Дмитрий мирно спал на своей кушетке, а вокруг него была пустота, ни тени, ни посторонних запахов, ни инородной энергии, ничего. С пустыми руками демон вернулся в свой круг. «Старею – подумал он».
Магия Джулии была поистине уникальна. Сам Дьявол не почувствовал присутствия в комнате постороннего, поразительно, но мало что меняет. Вытащить Дмитрия из ада Анна не могла, хотя и желала всем сердцем. Правда и у нее душа ушла в пятки, когда в комнате Дмитрия неожиданно появился сам Дьявол. Не часто, а вернее сказать никогда он не посещал место в чистилище, где обосновались демоны, может, поэтому и не знал он, о томившихся в этих комнатах душах праведных, например, как она когда-то. Сегодня же его привело сюда не праздное любопытство, он не доверял. «И правильно делаешь, что не доверяешь – подумала Анна – только ты все равно обманут, мы тебя провели». От этих мыслей она улыбнулась. Усевшись на стул рядом с кушеткой, Анна ждала пробуждения ангела. Да, ангела, душа Дмитрия была чиста, он продолжал быть ангелом.