Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   от Джона это не ускользнуло:,,Вижу,Вы меня узнали,перед Вами разведчик.
У нас,в индейских племенах,такой человек,называется охотник. Но самое интересное то, что здесь на вашем корабле,нашел своего обидчика,связанного по рукам и ногам.Он так же американец,как и я,и то же охотник,но по другому профилю.Работает на местную мафию,они тоже хорошо платят,а деньги запаха не имеют.Прикажите арестовать капитана баржи,его супругу и двух братьев. Связать их,но накормить то же - и с этими словами передал мне тетрадь, - из нее то узнаешь много полезного и позновательного до себя."
   А мы были в районе лова,приступили к загрузке рыбы,которой - было видимо -  не видимо. Рыбаки кряхтели от удовольствия. Мы направились в порт.
  Званил Паша,при задержании капитана и его родственников не обошлось без стрельбы.Ранен один матрос.Рыбы вытащили много,если пойдет так дальше,то через двое суток нужно будит отгружать готовую продукцию. Прибежал радист,бледный весь и тихо мне сказал: ,,В порту то же не спокойно. Ранен хозяин фирмы Али,он теперь в больницы.
   Застрелен Георг около своей виллы и серьезно ранен начальник полиции. Ждут из столици отряд полиции на смену,а местные полицейские ждет разборка."
  Проверили крепления сетей,и решили пойти в порт
   Жена Мария очень любила отца и стремилась быть около него.Матросов и рыбаков волновало то,чтоб их семьи не задел этот непорядок.Впорту дали пирс где ждали рыбу и нас.
  Мария уехала, захватив писталет. После выгрузки,что рыбу с баржи возьмет корабль
  Рыбаки привязали лодки для баржи.
  Людей,арестованных нами,взяла полиция,мне дали расписку. В профсоюзе рыбаков хаос,те еще не оправились от потеря лидера. Людей набрали в кабачке десять человек. Шла путина,нельзя терять ни минуты.После всех дел вышел в море.Только Отто мне дал своего младшего брата Дена,которого паслал для охраны жены