Секреты Indiggo Серия 37 В поисках истины

Иван Пылин
Прозвенел будильник. Дима нехотя перевернулся на бок и открыл глаза. Часы показывали половину восьмого утра. Нужно было вставать, до начала занятий в академии оставался ровно час. Зевая, Масленников побрел в ванную комнату. Неожиданно на кухне он обнаружил Кирилла.
-  Не спится? – поинтересовался он.
-  Нет, - ответил Платонов рассеянно. – Сегодня…
-  Да, я знаю, - Дима помнил о том, что с момента авиакатастрофы уже прошло сорок дней. – Ты хотя бы ложился?
-  Я не смог.
Только сейчас Масленников заметил в руках друга фотографию Лебедева.
-  Он всегда был мне опорой. Я всегда знал, что к нему я могу прийти в любой момент с любой проблемой, и он поможет мне принять правильное решение. И я не могу поверить в то, что его больше нет.
-  Я знаю…
-  Я не поеду сегодня на кладбище. Это значит признать свое поражение, что он больше никогда не вернется, а этого я не могу сделать.
-  Мы сделаем это вместе.
По щеке Кирилла потекла слеза.
-  Как он мог оставить меня? Как он посмел? – задыхаясь, проговорил он. – Что теперь я дальше буду делать?
Дима сел рядом с Платоновым и обнял его.
-  Мы справимся с этим вместе.
-  Но почему-то тебе легче, чем мне… - произнес Кирилл, отстранившись.
-  Нет, ты не прав. Просто я все ждал, когда ты начнешь выговариваться. И мне тоже нелегко. Но мы ничего уже не исправим. Поэтому нам надо идти дальше.
-  Куда дальше? Я не могу больше спасать мир, и не хочу этого делать. Я потерял слишком важную часть своей жизни.
-  Он бы не одобрил такие речи.
-  Он и не знал, чем мы занимаемся.
-  Дима, мне так его не хватает, - Платонов заплакал.
-  Я знаю. Нам надо это просто пережить. Тебе стоит умыться, а я пока приготовлю чай.
Глядя в спину Кириллу, Дима вдруг подумал о том, что может быть и вправду было бы неплохо отойти от всех дел по спасению Земли, но тут же одернул себя и включил газ.
*  *  *
Женщина в черном халате, сидя на полу, наблюдала за черной свечей, огонь которой возвышался все выше и выше, несмотря на то, что свеча убывала.
-  Пески времени, расступитесь… Исполните мою волю…
Что-то в углу комнаты зашумело.
-  Сейчас исполним, - раздался насмешливый голос.
Она вскочила на ноги. Перед ней выросли двое мужчин в черном.
-  Вам запрещено здесь находиться, - произнесла она.
-  И кто же нам запретит быть здесь?
-  Я, - перед провидицей вырос Кеновар. – Ваше дело убивать людей, а не мешать мне.
-  Ты слишком далеко зашел, - один из них выдвинулся вперед. – Раньше мы не решали проблем , подобных нынешним. Ты гоняешься за мальчишками и не можешь их убить? Какой тогда от тебя толк?
Кеновар ухмыльнулся и щелкнул пальцами. Сверху на колдунов рухнул огромный и непонятно откуда взявшийся валун, раздавив их обоих. Он повернулся к женщине.
-  Что тебе нужно? – испуганно спросила она.
-  Скажем так, небольшая дружеская услуга.
-  Я не помогаю силам Зла.
-  А я не помогаю силам Добра. Но иногда приходится делать исключения. Я помог тебе, теперь твоя очередь.
Провидица медленно кивнула.
-  Вот и умница.
-  Что я должна делать?
-  Просто видеть, моя дорогая, - усмехнулся Кеновар.
*  *  *
Платонов вскоре пришел в себя, и Дима поймал себя на мысли, что он тоже не против бросить все к чертовой матери  и исчезнуть для всех раз и навсегда. Засвистел чайник, заставив Масленникова отвлечься от своих мыслей.
-  Что слышно о Кеноваре? – спросил Кирилл.
-  О нем самом ничего, но его армия монстров продолжает творить хаос по всей Южной Америке. Хуже всего то, что мы знаем, как его победить, но не можем применить наше оружие.
-  Для этого сначала нужно найти все ключи. Времени на это у нас нет, этим занимается Диана.
-  Ну не только она, но тем не менее этих усилий недостаточно, - произнес Дима, включив стоявший на холодильнике телевизор.
-  Мы не разбудим остальных?
-  Не думаю. Хотя уже десятый час и пора вставать…
На экране появилась заставка новостей. Глядя на нее, Кирилл спросил:
-  Значит, вечером мы отправимся в Южную Америку?
-  Думаю, да, - серьезно ответил Дима, заваривая чай.
-  Надолго?
-  Как пойдет.
«На юго-востоке Москвы сгорел кинотеатр…»
-  Наверно это прозвучит странно, - произнес Платонов, - но я научился воспринимать присутствие врага и даже быть готовым к бою.
-  К этому быстро привыкаешь, когда имеешь дело со всякими упырями.
«Новые землетрясения в Чили…»
-  А Кеновар времени не теряет, - произнес Дима, глядя на экран.
-  Скорей бы с ним разобраться.
«Сегодня сороковой день…»
-  Опять, - произнес Кирилл, нахмурившись.
-  Доброе утро, - на пороге появился Астраханцев. – Чего вам не спится? Выходной день же.
-  Сон – для слабаков, - отшутился Дима. – Кофе будешь?
«…также были найдены новые фрагменты…»
-  Буду. Если можно, покрепче. Какие на сегодня планы?
-  Мы с Кирей сейчас кое-куда сгоняем, а вы с Дианой пока поработаете. Вечером отправимся помогать своим.
«…выживших не обнаружено…»
-  Договорились. Только ее надо еще растолкать. Она вчера ночью как зомби по комнате ходила, - зевнул Саша. – Все это из-за ее книжек.
-  Как зомби? – нахмурился Масленников, бросив выразительный взгляд на Кирилла.
-  Ага, и бормотала что-то несуразное. Ладно, я умываться, - после этих слов Астраханцев юркнул в ванную, и через пару секунд оттуда послышалось журчание воды.
-  Кажется, нам стоит этим заняться, - произнес Кирилл.
-  Определенно стоит, - ответил Дима, бросив взгляд на экран, где черноволосая ведущая, ставшая символом одного из центральных каналов, произнесла: «Далее в нашей программе – прогноз погоды...»
*  *  *
-  Ну так что? – вопрошал Кеновар.
-  Ты мне мешаешь, - спокойно произнесла женщина.
-  Мне нужен результат.
-  Тогда не отвлекай меня, и скоро ты его получишь.
-  Глупая женщина! – взорвался Кеновар, пнув ногой одну из свечей, расставленных вокруг Провидицы. – Я только зря вожусь здесь с тобой вместо того, чтобы убивать эту падаль, именуемую человечеством!
Женщина открыла глаза и усмехнулась.
-  А разве ты не человек?
-  Ни в одном глазу. Я – сын Земли.
-  А значит, человек, - хмыкнула она.
-  Что ты видела? – раздраженно спросил он, предпочитая не вдаваться в дискуссию.
-  Скоро они придут за тобой. Они знают, что это твоих рук дело, и они захотят отомстить.
-  Они проиграют?
-  Будущее слишком туманно, чтобы ответить на этот вопрос.
-  Не ври мне, иначе я раздавлю тебя, как букашку, - рявкнул Кеновар.
-  Я вижу только туман, и больше ничего…
*  *  *
Павел сидел за столом и рассматривал снимки найденных не так давно фрагментов самолета. Что-то казалось ему в них неправильным, не естественным, но что именно было не так, понять он не мог.
Зазвонил телефон.
-  Слушаю.
-  Получены результаты вскрытия найденных тел.
-  Что-нибудь интересное?
-  Целый мешок. Начать хотя бы с того, что для умерших более месяца назад тела выглядят слишком…
-  Свежими? – Павел произнес то, о чем сам размышлял уже более трех дней.
-  Если можно так выразиться, то да. Ощущение такое, что они погибли за пять-шесть часов до того, как их обнаружили.
-  Такое невозможно.
-  С логической точки зрения – да.
-  А если с нелогической?
-  Я предполагаю, что это что-то вроде временных ворот. Самолет влетел в них, продержался около трех минут, а затем рухнул вниз.
-  А остальное?
-  Сложно сказать. Возможно, что-то удержало их.
-  Дай-ка подумать. Если я правильно помню, то с подобными вещами наша контора сталкивалась лет двадцать назад, когда также исчез военный поезд с ядерными боеголовками. Он исчез на ровном месте, а потом появился там же спустя три месяца. Все было на месте, но ни один из тех, кто сопровождал состав, не мог ничего вспомнить. Кажется, дело так и осталось нераскрытым.
-  Официально – да, но по штабу еще долго ходили слухи о том, что все это связано с новейшими исследованиями, направленными на изобретение машины времени, и что это было одно из тестирований. Где именно побывал поезд, никто не знает. Вполне возможно, что здесь речь идет о том же самом.
-  Нет, - Павел щелкнул пальцами. – Тогда поезд никто не видел, а здесь документально подтверждено, что самолет находился в одной и той же точке около трех минут. Как ты это объяснишь?
-  Если бы я знал, то давно сказал бы тебе об этом.
-  Что-то еще?
-  Да, есть парочка вещей, которые могут тебя заинтересовать. По меньшей мере двое из вновь найденных пассажиров погибли позже остальных.
-  Ты имеешь в виду…
-  Да. Они погибли не в авиакатастрофе. Кто-то добил их на земле.
Дело принимало серьезный оборот и это Павлу совсем не нравилось. Кому нужно было убивать и без того покалеченных людей?
-  Придется снова допрашивать тех, кто нашел тела.
-  Официальная причина смерти – черепно-мозговая травма, несовместимая с жизнью.
-  Элементарно проломили голову?
-  Похоже, что да.
Он сделал пометку на лежащем перед ним листке бумаги.
-  И еще. В животе одного из потерпевших был обнаружен пакетик с белым порошком внутри. Думаю, ты сам понимаешь, что этот факт замолчать не удастся.
-  Естественно. Спасибо, Миш. Держи меня в курсе.
После разговора с судмедэкспертом Павел кратко набросал на листке небольшую таблицу. Большую часть ее ячеек занимали знаки вопросов.
*  *  *
-  Следов не оставили? – поинтересовалась Кира у вошедшего Макса.
-  Не волнуйся. Ребята все сделали аккуратно.
-  Если это не так, я с них три шкуры сдеру. Не хватало еще, чтобы нас связали со всей этой катавасией.
-  Не свяжут. Хотя я не уверен в том, что это нужно было делать.
-  По-твоему, было бы лучше оставить все как есть?
-  Их в скором времени бы нашли и помогли им.
-  Наша помощь равносильна той, что оказали бы им те, кто занимается этим делом.
-  Полагаешь?
-  Я уверена в этом.
-  Дай Бог, чтобы ты оказалась права.
-  Я права, и ты сам скоро в этом убедишься.
-  Ты узнала все, что хотела?
-  Да.
-  И… - протянул Пирогов.
-  Я ошиблась. И это был мой последний шанс. Что ж, значит, не судьба.
Он сел перед ней на корточки и взял ее за руку.
-  Зато у тебя есть я, - улыбнулся Макс.
*  *  *
-  Она умирает, - предупредила их врач, женщина лет сорока пяти, провожая их в палату.
-  Неужели ничего нельзя сделать?
-  У нее метастазы в легких. От этого нет спасения. Мы можем надеяться можно только на чудо.
Врач открыла дверь в палату, и Саша с Дианой вошли внутрь.
-  Если я понадоблюсь, позовите меня, - произнесла женщина и вышла.
Они подошли к кровати и увидели сухонькую старушку лет семидесяти, которая открыла глаза и удовлетворенно кивнула.
-  Я ждала тебя. Ты все еще ищешь Седьмого? – произнесла она, удивив Диану.
-  Откуда вы…
-  Откуда я знаю? Все просто, когда-то я защищала планету в группе Огня. А теперь видишь, стала похожа на старую развалину. Кто это с тобой?
-  Он помогает нам в борьбе с Кеноваром.
-  Чем больше вас, тем лучше. Этот монстр не остановится, пока не сожрет все живое.
-  Я пришла…
-  Я знаю, зачем ты пришла, - ответила женщина. – Открой тумбочку, там в шкатулке…
Айвазовская последовала совету и извлекла на свет божий еще один фрагмент мозаики.
-  Ты должна успеть сделать это как можно быстрее. Зло не дремлет.
-  Но я не могу сделать это одна.
-  Если бы это было правдой, ты бы не родилась, - усмехнулась умирающая.
-  Нет ничего случайного, - Диана вспомнила слова Делкрита.
-  Он и тебя этим заразил. Помни: ты должна не просто найти Седьмого, ты должна его защитить.  Он не должен попасть в руки Кеновара.
-  Не все так просто…
-  Знаю. Молодой человек, позовите, пожалуйста, врача, а мы пока с вашей спутницей потолкуем.
Астраханцев молча кивнул и вышел.
-  Сколько еще фрагментов тебе нужно?
-  Девять, - ответила Диана.
-  Девять… - покачала головой женщина. – Это слишком много. Я бы помогла тебе, но я слишком слаба…
-  Почему вас не может вылечить Делкрит?
-  Я не просила его об этом.
-  Так может…
-  Нет, - покачала головой старушка. – Я пожила достаточно. Единственное, что я не успела, так это  защитить свою семью. И все они погибли. Береги тех, кто рядом с тобой, они далеко не вечны. Все, что останется после них, это только воспоминания. Защити жизнь, и ты получишь награду, о которой никто даже не смел мечтать.
-  Мне не нужна никакая награда, я просто…
-  Хочешь отомстить?
-  Вы знаете и об этом?
-  Делкрит всегда призывал объединяться, и пытался создать одну большую семью из тех, кто помогал ему. Надо признать, это у него получилось… Впрочем, не это главное. Борись до конца, и ты будешь счастлива…
Дверь в палату открылась, и вошла врач, следом за ней семенил Саша.
-  Береги себя, - произнесла старушка и ее глаза закрылись.
Диана сразу поняла, что закрылись они навсегда.
*  *  *
Домой Диана вернулась в отвратительном расположении духа.
-  Мы нашли еще один фрагмент? Разве это не повод для радости? – спросил Саша.
-  Да, только его обладательница отдала Богу душу прямо в моем присутствии.
-  Это что-то меняет?
-  Меняет и еще как. Я представляла это несколько по-другому. Она могла бы стать моим союзником, на которого я бы смогла положиться.
-  А чем я тебе не союзник? – возмутился Астраханцев.
-  Ты не можешь мне помочь хотя бы потому, что у тебя нет опыта.
Саша открыл было рот, чтобы ответить, но приход Димы и Кирилла заставил его умолкнуть.
-  Думаю, нам пора отправиться к Кеновару, - произнес Дима.
-  Опять? – нахмурился Астраханцев.
-  Не опять, а снова, - парировал Кирилл. – Должен же кто-то с ним бороться.
-  Кстати о борьбе, - произнесла Диана. – Мы добыли еще один кусочек мозаики. Но меня кое-что насторожило… Хотя, возможно, я придаю этому слишком большое значение…
-  Ладно, вечером расскажешь, - Дима бросил взгляд на часы. – А теперь нам пора.
Кирилл взял парней за руки и на несколько секунд комната озарилась золотым сиянием. Диана бросила добытый фрагмент к остальным и отправилась на кухню. Ей нужно было подумать.
*  *  *
Михаил был удивлен, увидев Павла на пороге морга.
-  Я думал, ты не появишься.
-  Хочу сам посмотреть на недавнюю находку.
-  Ничего нового ты там не увидишь, - усмехнулся судмедэксперт.
-  И все же я настаиваю.
-  Тогда пойдем.
Они прошли мимо двух столов к холодильникам, на которых блестели капли воды – еще недавно здесь, судя по всему, осматривали тела.
-  По-моему, никто кроме тебя этим делом так рьяно не занимается, - заметил Михаил.
-  Чем сложнее задача – тем интереснее ее решать.
-  Ну мне-то зубы не заговаривай.
-  В этом самолете был один мой знакомый, поэтому я и хочу докопаться до истины.
-  Так бы сразу и сказал.
Михаил остановился одной из дверок огромного холодильного шкафа. Он потянул ее на  себя, и извлек ячейку, в которой лежало тело, накрытое простыней.
-  Данные есть? – спросил Павел, когда эксперт поднял простыню.
-  Нет, мы до сих пор не знаем, кто она, - ответил Михаил.  – Единственное, что имеем – татуировка на лодыжке в виде бабочки.
-  А это что такое?
-  Где?
-  Здесь, - Павел ткнул в черное пятно на спине девушки.
-  Это ожог третьей степени.
-  Откуда ему взяться?
-  Понятия не имею, - ответил Михаил. – Такие есть у всех, кого мы нашли позже остальных.
Павел нахмурился.
*  *  *
-  Здесь слишком шумно! – крикнул Дима, уворачиваясь от гигантских растений, опутывающих всех и вся на своем пути.
-  Что ты предлагаешь? – завопил в ответ Кирилл. -  Посмотри на Астраханцева.
Саша, превратив руки в огромные лезвия, рубил врага направо и налево, словно капусту для салата. Дима, недолго думая, ускорил шаг, подхватил Астраханцева на руки, и начал быстро  перемещаться с ним по всему полю. Через пару минут обрубки растений мирно покоились под ногами парней.
-  Другое дело, - хмыкнул Кирилл.
Словно издеваясь, земля под ними задрожала, и за считанные секунды перед ними вновь выросла стена из растений.
-  Диана просила зелень к ужину, никто не помнит? – поинтересовался Саша.
*  *  *
Вертолет приземлился на ровную поляну и, высадив пассажиров, вновь поднялся в воздух. Павел и его спутник отправились в сторону леса, негромко переговариваясь между собой.
-  Что ты хочешь здесь найти? – спросил Михаил.
-  Еще не знаю.
-  Мы здесь перерыли абсолютно все. Никаких следов ты не найдешь.
-  А я не собираюсь идти туда, - с этими словами Павел свернул с тропинки, ведущей к месту катастрофы, вправо.
-  Ты…?
Павел достал из кармана компас и взглянул на него.
-  Ты хочешь найти эту точку? – спросил Михаил, бросив взгляд на карту.
-  Да. Судя по всему, это где-то там, - Павел указал рукой на густую чащу.
-  Не нравится мне все это.
-  Ты видал и похлеще, насколько мне помнится, - хмыкнул Павел.
Они двинулись вглубь леса. Михаил достал из кармана фонарик и включил его.
-  Здесь слишком темно, - ответил он на немой вопрос спутника.
-  И слишком сухо. А ведь неделю льют проливные дожди.
Неожиданно откуда-то из под земли раздался гул, заставив их замереть. Спустя пару секунд все стихло.
-  Что это?
-  Понятия не имею, - ответил Павел, вглядываясь вперед. – Пошли.
-  Может быть, вернемся?
-  Нет. Нам нужно докопаться до правды.
Павел двинулся вперед, Михаил, осознавая, что выбора у него нет, поплелся за ним. Пару минут они шли молча, рассматривая все на своем пути.
-  Мне кажется, или становится все темнее? – спросил Павел.
-  Не кажется. А меж тем еще четыре часа дня.
Павел бросил взгляд на часы.
-  А вот не поверишь. На моих часах десять.
-  Так… Приехали.
Очередной гул отвлек их. Задрожавшая земля заставила их схватиться за деревья. Яркий огонек мелькнул за дальними деревьями. Павел бросился туда, его спутник последовал за ним. Они оказались на зимней поляне. Под ногами хрустел свежий снег. Мужчин обдало холодом.
-  Что это?
-  Видимо то, что мы ищем, - ответил Павел. – Зимняя поляна ранней осенью и необычный холод…
Он сделал шаг вперед и почувствовал, что его нога слегка проваливается под снег.
-  Так…
Он опустился на колени и начал раскапывать снег.
-  Что ты делаешь?
-  Там что-то есть, - ответил Павел, продолжая копать. – Вот.
Михаил наклонился и увидел крышку люка.
-  Что это?
-  Не знаю, но здесь заперто.
Внезапно откуда-то из кустов раздались выстрелы. Павел дернул спутника за руку и тот упал рядом с ним. Мужчины слышали, как над ними свистели пули.
-  Во что ты меня втянул? – угрожающе прошипел Михаил.
-  Лежи тихо.
Все стихло. Павел показал своему другу жест, означающий, что нужно бежать. Михаил согласно кивнул и начал загибать пальцы на руках. Через пару секунд мужчины вскочили и кинулись в лес. Им еще долго стреляли вслед.
*  *  *
Как только в борьбу с растениями вступила группа Огня, парни получили небольшую передышку. Дима растянулся на траве, потирая ушибленную ногу.
-  Что с тобой? – спросил Кирилл.
-  Ударился обо что-то видимо, не знаю, - ответил Масленников.
-  Дай посмотрю, - Саша подошел к нему и, присев, начал осматривать лодыжку. – Обычное растяжение. Вернемся домой, перебинтуем, и завтра все пройдет.
-  Откуда ты все это знаешь? – поинтересовался Кирилл.
-  Мне нравились уроки по ОБЖ в школе, - ответил Саша, усмехнувшись.
Платонов, хмыкнув, отвернулся и стал наблюдать за тем, как девушки пытаются опалить гигантские растения, которые напоминали ему персонажей из фантастических фильмов ужасов. Астраханцев бросил взгляд на Диму, тот вместо ответа пожал плечами.
-  Как вы думаете, сколько их еще? – Саша помог встать Масленникову.
-  Чертова туча, - парировал Кирилл.
Дима подошел к нему сзади и слегка толкнул.
-  Осторожно! – раздалось откуда-то сверху.
Парни подняли головы вверх, но было слишком поздно: поверженное растение всей своей мощью рухнуло на них.
*  *  *
Диана варила кофе, когда вдруг что-то пошло не так. Девушка, сама не зная почему, начала ощущать беспокойство. Словно что-то мешало ей. Айвазовская всегда доверяла своим чувствам, поэтому она выключила газ под кофеваркой и отправилась в комнату. Открыв шкаф, предоставленный ей парнями, она начала поиски.
-  Где же…
Наконец ей повезло – она извлекла на свет старую потрепанную тетрадь, которую тут же начала лихорадочно листать. Найдя искомую страницу, она начала внимательно в нее вчитываться.
Спустя несколько секунд Диана встала и подошла к зеркалу. Приложив к нему, девушка что-то прошептала. Раздался громкий хлопок. В комнате никого не было.
*  *  *
Павел вернулся домой глубокой ночью обессиленный и вымотанный. Усевшись на диване, он открыл черную папку, лежащую на столе, и стал рассматривать ее содержимое. Его размышления прервал телефонный звонок.
-  Слушаю.
-  Так-так… - раздался в трубке незнакомый мужской голос. – Павел Владимирович, что же вам не сидится на месте?
-  Кто это?
-  Вы меня не знаете, но зато я знаю вас, и знаю, на что вы способны.
-  Что вам нужно?
-  Сегодня вы видели то, что нежелательно видеть кому-либо.
-  И что?
-  Не стоит рассказывать кому-либо о том интересном месте в лесу… Многие могут пострадать…
-  Вы мне угрожаете?
-  Да, - просто ответил собеседник, словно его спросили о том, не хочет ли он выпить чашечку кофе.
-  Тогда вы должны понимать, что за мной стоят высокопоставленные люди и я…
-  Не только за вами. Так мы договорились?
-  Нет.
-  Включите новости. Может быть, это вас убедит?
Павел послушался.
-  Сегодня на пороге собственного дома был убит один из ведущих судмедэкспертов города, - говорила ведущая местных новостей. – Убийца не оставил никаких следов, на данный момент проводится проверка.
На экране возникло фото Михаила.
-  Я вполне убедителен? – расхохотался собеседник в трубку.
-  Вам это не сойдет с рук.
-  Время покажет.
В трубке раздались короткие гудки. Павел положил ее на рычаг, а затем снова поднял и набрал номер.
-  Ира? Привет, это Паша Калашников. Посмотри, пожалуйста, откуда только что звонили на этот номер и перезвони мне. Да… Да, хорошо, жду.
Он повесил трубку и сел на диван. На этаже раздались шаги, и Калашников инстинктивно достал из-за пазухи пистолет. Все это ему решительно не нравилось.
*  *  *
Диана оказалась в центре огненного кольца, которое постепенно расширялось, уничтожая все на своем пути. Ее взору предстал огромный кусок растения, который мирно покоился на Диме, Саше.
-  Что случилось? – она подбежала к Кириллу, который пытался поднять труп поверженного врага.
-  Эта хрень упала на нас сверху и придавила к чертям собачьим. Я не могу переместить ни Диму, ни Астраханцева, придется ее просто поднимать.
-  Давай помогу, - она схватилась обеими руками за растение, и через пару секунд им удалось вытащить Сашу.
-  Ты в порядке? – спросил его Кирилл.
-  Да, нормально, - тот сразу вскочил на ноги. – Надо вытащить Диму оттуда.
Одним движением Саша превратил руки в огромные ножи, а затем рассек мертвое растение на несколько кусков. Отбросив прочь растение, Кирилл опустился на колени рядом с Димой, который был без сознания, но все же едва заметно дышал. Саша заметил, что при падении Дима вывихнул плечо, а из его груди сочилась кровь.
-  Что с ним? – спросила Диана.
-  Его слишком сильно придавило, - ответил Саша, осматривая плечо Масленникова. – Киря, надо унести его отсюда. Сможешь?
-  Да. Возьмите его за руки.
Саша и Диана послушались Платонова, и центр огненного кольца на несколько мгновений озарился золотым сиянием.
*  *  *
Кира сидела за столом и что-то писала. Вошедший Макс заставил ее вздрогнуть.
-  Что ты делаешь? – спросил он.
-  Пишу письмо. Надо как-то объяснить случившееся.
-  И что ты там напишешь? То как мы…
-  Поверь, я знаю, что нужно написать, - оборвала его Кира. – Ты сделал то, о чем я тебя просила?
-  Да, я отправил ему конверт.
-  Отлично. Правда сомневаюсь, что он поймет… Но все же…
-  Ты подробно все расписала, - хмыкнул Пирогов. – Нужно быть полным идиотом, чтобы не понять этого.
-  Знаешь, в чем проблема человечества?
-  Нет, в чем?
-  В том, что мы всех людей судим по своим меркам. А ведь каждый индивидуален.
-  То есть, по-твоему, клинических идиотов просто нужно научиться понимать?
-  О клинических я не говорила, но по сути верно.
-  Это ужасно. Тогда начнется полная деградация.
-  Мы ведь не за это боремся.
Макс согласно кивнул.
-  Пойдем завтракать. Я уже все приготовил.
-  Я не голодна.
-  Нет, так не пойдет. Нужно поесть, сегодня у нас долгий день.
-  Хорошо, - вздохнула она. – Наливай кофе, я сейчас.
*  *  *
Кирилл и Саша осторожно положили Диму на диван. Диана бросилась на кухню.
-  Что мы будем делать? – спросил Саша, в его голосе чувствовалось волнение.
-  Так. Сейчас мы промоем рану, сделаем повязку, а потом попытаемся вправить плечо, - ответил Кирилл, рассматривая грудь Масленникова.
-  А если он умрет?
-  Не говори ерунды, - бросил раздраженно Кирилл, но в глубине души он опасался того же. – Мы спасем его.
Диана вошла в комнату, держа в руках бинты и несколько пузырьков.
-  Здесь перекись водорода, и еще пара заживляющих средств.
-  Сама сделала? – хмыкнул Кирилл, открывая один из пузырьков.
-  Да… Правда они не рассчитаны на столь крупные травмы, но это все же лучше, чем ничего.
Кирилл оторвал кусок бинта и, сделав из него повязку, смочил ее перекисью водорода. Саша тем временем рвал еще одну повязку. Платонов приложил бинт к ране, раздалось негромкое шипение.
-  Это нормально? – поинтересовался Астраханцев.
-  Да, - ответила Диана, взяв у него из рук повязку. – Теперь еще одну.
Девушка наложила кусок бинта поверх сырой повязки, Кирилл начал обматывать грудь Димы бинтом.
-  Только как вправить вывих? – спросила Диана.
-  Я не умею, - признался Саша.
-  Я тоже, придется пробовать, - парировал Кирилл.
-  Нет. Лучше не надо, - ответила Айвазовская. -  Надо позвать Делкрита, нам самим с этим не справиться.
Кирилл согласно кивнул.
-  Делкрит! – громко позвал Кирилл.
Мудрец появился мгновенно, словно ждал зова парней.
-  Что произошло? – удивленно спросил он.
Взгляд Делкрита упал на неподвижного лежащего Диму и он бросился к нему.
-  Что с ним?
-  На него упало растение и… и вот… - произнес Саша.
-  Как давно это было?
-  Минут десять назад.
-  Надо было сразу позвать меня.
Делкрит приложил свои руки к месту раны, и вокруг них на пару мгновений появилось белое свечение. Дима открыл глаза.
-  Где я?
-  Ты дома, - ответил Кирилл. – Все в порядке.
Мудрец убрал руки.
-  Делкрит? Что случилось?
-  На тебя упал кусок мертвого врага, ну и поранил тебя. Мы решили, что сами не справимся, и позвали Делкрита, - ответил Саша.
-  Странно только то, что я сразу не почувствовал твою боль, - произнес мудрец. – Раньше так было всегда… Это беспокоит меня.
Дима приподнялся на диване и сел.
-  Что это может значить? – спросил он.
-  Это значит, что Кеновар, увы, становится все сильнее, - грустно покачал головой Делкрит. – Что ж, мне пора. Береги себя, ты нам еще нужен живым и здоровым.
Мудрец исчез. Кирилл помог Диме встать.
-  Как ты?
-  Нормально, только голова болит. А это что? – ткнул он в повязку на груди.
*  *  *
Шаги в коридоре стихли. Раздался звонок.
-  Алло? Да… Откуда? Хорошо… Нет, все в порядке. Спасибо, Ириш. Да… Пока…
Он положил трубку, достал из кармана сигареты и закурил. Звонок был совершен из телефона-автомата. Предположим, он поднимет тревогу, поставит всех на уши и заставит проверить автомат, но что потом? Ничего не изменится.
Раздался звонок.
-  Слушаю.
-  Паша, твою мать! Куда ты опять вляпался? – раздался в трубке голос его начальника.
-  В смысле? – осторожно спросил он.
-  Мне только что звонили из Москвы и сказали перевести тебя на другие дела. Ты случайно не знаешь, почему?
Так. Если они звонили Боровицкому, то у него будут связаны руки.
-  Понятия не имею, Леонид Ильич.
-  А я думаю, что имеешь. Что ты делал в лесу на месте авиакатастрофы?
-  Искал улики.
-  Там все уже по нескольку раз было пересмотрено. Что ты еще там ищешь?
-  Хотел проверить один факт.
-  Проверил?
-  Да, не понравилось.
-  Завтра утром у меня на столе должен быть отчет о том, что именно там произошло. Ты меня понял?
-  Абсолютно. Не волнуйтесь, все будет.
-  До завтра.
Павел положил трубку и осторожно перевел дух. Пора было действовать.
*  *  *
Часы на будильнике показывали половину четвертого утра. Кирилл сидел за кухонным столом и курил, стряхивая пепел в пепельницу.
-  Ты опять не спишь? – голос Димы заставил его обернуться.
-  Да… Не спится?
-  Ты все еще думаешь о Ване?
-  Да, и о нем тоже.
Дима уселся напротив него.
-  Тоже?
-  Сегодня я очень сильно испугался.
-  Чего? – удивился Масленников.
-  Того, что потеряю тебя.
-  Но со мной все в порядке.
-  Это сейчас. А когда ты лежал здесь раненый, я боялся, что ты тоже уйдешь и бросишь меня.
-  Я никуда от тебя не уйду, даже не надейся, - улыбнулся Дима.
-  Обещаешь?
-  Обещаю. Я понимаю, что ты испугался, но все будет хорошо.
Кирилл молча затянулся.
-  Придется поверить тебе на слово.
-  Придется, - рассмеялся Дима. – Что с Астраханцевым?
-  Я постепенно прихожу к мысли о том, что придется как-то мирно существовать рядом с ним. Но я все равно ему не верю. Что если он не на нашей стороне?
-  Значит, перетянем на нашу сторону. Ты привыкнешь, обещаю.
-  Может быть.
-  Ну раз уж мы оба так рано встали, то вернемся на поле боя, - подмигнул Дима.
-  Ты уверен?
-  Абсолютно.
*  *  *
Голоса. Негромкие, едва различимые. Зовущие. А вокруг пустота. Ни неба, ни земли. Только ты сам, а вокруг тебя кромешная тьма. Словно ты застрял между двумя разными мирами. Нет никаких чувств, нет никаких эмоций. Ты просто молча ждешь.
 -  Ваня…
Еще один возглас, еще один зов. Они становятся настойчивее, но ты не видишь их обладателей. Куда идти? Зачем идти? К кому идти?
Крик. Громкий, надрывистый. Женский. Зачем она кричит? Кто причинил ей боль? Все вокруг взрывается огненными всполохами и криками. Симфония ужаса на тысячи голосов.
Тишина. Все кончилось так же быстро, как и началось.
-  Ваня…
Одинокий возглас. Но не такой, как те, предыдущие. Что-то шевелится в тебе. Что-то давно забытое и утерянное…
Лебедев открыл глаза. Белые стены и ярко бьющий в глаза свет. Чей-то расплывчатый силуэт вдали.
-  Я…? – язык с трудом слушался его.
-  Нет. К счастью, нет. Но вполне мог бы…
-  Кто…
-  Скажем так, мы долгое время были друзьями по переписке…
-  Кира?
-  Да. Отдыхай. Все вопросы потом.
Он, словно подчинившись ее воле, закрыл глаза и тут же уснул.