Перекрестное опыление

Сергей Линецкий
  Первыми ругательными словами ,которые я услышал от мальчишек во дворе были -"еврей" и "пидорас".Вообще говоря "пидорасами" обзывали всех без разбора -даже Хрущев ударил этим словом по несчастным абстракционистам.Но вот ,что интересно -значительная часть населения  страны собственно с явлением нетрадиционной любви была незнакома - я говорю ,конечно,об обычных людях ,а не об обитателях колоний и ,скажем ,врачах -венерологах.               
      Не верите - пожалуйста ,убедитесь- когда , по преступному недомыслию цензоров Главкино , на экраны вышел смешной французский фильм "Чудовище" , большинство зрителей даже не поняло в чем интрига .Комедия положений ,легкая и чисто французская ,  противопоставляла двух героев -смелого парня-каскадера и артиста с нетрадиционной ориентацией -этой ориентации не уловили не только посетители кинозалов ,но ,по-видимому ,и цензоры .Прожив полжизни в России ,я этих самых, по-другому ориентированных , не встречал.               

        Когда я попал на свою историческую Родину ,первым моим менеджером и даже наставником стал человек ,голубой до синевы .Не надо от меня отшатываться - сам такой ,лучше выслушайте до конца.Вам приходилось дружить с женщинами ,не имея на них определенных видов ? Лично я считаю это нормальным -тут и коллеги ,и жены приятелей да и мало ли какие еще обстоятельства могут определить союз мужчины и женщины ,не основанный на интимности.Так и с мужчинами  ,которые любят мужчин -можно с ними просто дружить ,без всяких там библейских грехов .Так вот ,менеджером на мою работу поставили Эйтана..Он был мужчина 30 лет ,отлично сложенный .Во всем ,что касается одежды ,его отличал изысканный вкус.Первое ,что он сделал - это повел меня в шикарный магазин ,выбросил там мой совковый костюм и одел во все новенькое ,заставив часа четыре выдерживать суровые примерки и прочие пытки для мужчин с традиционной ориентацией.               

     Эйтан имел чисто женский характер - иногда он приходил утром в истерическом состоянии ,на всех орал ,через полчаса успокаивался , угощал шоколадом и называл уменьшительно-ласкательными именами.Эйтан был гениальный психолог -моментально ориентировался в любой обстановке.Так ,однажды мне понадобилась ерундовая справка в мэрии.Чинуши гоняли меня из кабинета в кабинет ,издеваясь над моим примитивным ивритом.Эйтан появился в мэрии в строгом деловом костюме ,выдал мне блокнот и велел все им сказанное тщательно записывать .Мы ходили от кабинета к кабинету ,от очереди к очереди -Эйтан подмечал недостатки и велел записывать фамилии нерадивых работников.Через пять минут из кабинетов начали выползать ,как тараканы,местные коллежские асессоры ,а вскоре и раскормленный столоначальник ,живо поитересовавшийся у Эйтана ,чем тот занят.Эйтан успокоил чиновника ,заверил ,что вскоре ознакомит его с результатами проверки и небрежно предложил помочь своему референту - то есть мне ,получить справку для ипотечного банка -справку мне напечатали минуты через три.               

     Если бы Эйтан поставил себе целью проникнуть в форт Нокс - уверяю ,он обязательно бы это сделал.Так ,однажды у нас работали мастера -компьютерщики и некуда было убить 2 часа.Эйтан привез меня на местный аэродром  -тщательно охраняемый обьект ,предьявил на входе свой пропуск в бассейн и небрежно бросил ,указав на меня-"Этот со мной".В штабе аэродрома Эйтан строго потребовал лучшего пилота-инструктора и надежный самолет .Через несколько минут  мы уже кружили над Хайфским заливом в спортивной "Сесне".Эйтан был виртуозным мастером розыгрышей .Однажды он затащил меня в дорогую кондитерскую ,усадил за столик и заказал шоколадные буквы .Расторопные кондитеры довольно быстро выполнили заказ ,но Эйтану не понравился дизайн .Короче ,этот заказ переделывали раза три ,наконец буквы вроде удолетворили взыскательный вкус заказчика и их начали укладывать в коробочку ,но Эйтан  изьявил желание сьесть их прямо в кондитерской .Конечно,я не сразу до конца понял ориентацию этого интереснейшего человека ,но когда все уяснил для себя -уже ни при каких обстоятельствах не касался в разговороах с Эйтаном этой табуированной темы.               

     Вскоре Эйтан уехал в Амстердам -мы иногда перезванивались.От третьих лиц до меня доходили слухи ,что Эйтан оформил брачные отношения с каким-то голландцем ,они с этим другом ,или сами скажите с кем , открыли голубоватую гостинницу для израильтян и сильно разбогатели.Через некоторое время ,мама Эйтана -тетя Роза ,человек обычной еврейской ориентации ,засобиралась в Амстердам нянчить внучку .Я был в шоке ,но лишних вопросов не задавал.Неожиданно Эйтан пригласил меня в гости -он переехал с другом в новенькую виллу.Вы конечно бывали в Амстердаме -кто же не посещал этот чудный город.Естественно ,не обошлось без розыгрыша - Эйтан накормил меня в кафе рогаликом с марихуаной и я часа два глупо хихикал и не мог встать на ноги -но это так ,для затравки .На вилле жили Эйтан ,его друг Питер ,чернокожая нянька-прислуга и маленькая дочка Ноа.Происхождение ребенка было необычным -согласно договору с двумя нетрадиционно ориентированными дамами ,жившими в этом пригороде ,Эйтан с Питером совершили нечто ,похожее на непорочное зачатие -если интересуетесь физиологической стороной вопроса ,рекомендую для начала проштудировать учебник ботаники -там все написано про тычинки ,пестики и перекрестное опыление .
 
    Я внимательно читал Фрейда да и других авторов и уяснил ,что всемирная литература ,живопись и вообще культура во многом обязаны лицам нетрадиционной ориентации.Не собираюсь приводить примеры -интресуетесь-сами найдете.Дети ,рожденные этим фантастическим союзом странных мужчин и женщин ,я уверен разовьются в высокоталантливых ,может быть гениальных мастеров литературы или искусства ,а что касается ориентации ,то через 10 лет это уже не будет иметь никакого значения - общение между полами наверняка будет виртуальным.