Привычки

Раевский В.
Дмитрий Петрович любит при встрече, пожав руку, начать тыкать пальцами в ребра. Вроде как щекотать лезет, но не щекочет, а тычет, как будто щас за ребро подцепит железным крюком вместо пальца. Как бы я был клавиатурой или калькулятором, то мне, наверное, было бы хорошо, если бы по клавишам тыкали. Вроде как так и надо. Роялем быть неплохо в такой ситуации. Но я не рояль. Но это я вспомнил так, к слову. А хотел я рассказать о Петрове. Петров, когда был маленький, то иногда безобразничал, иногда приносил из школы колы и двойки. Мог принести за раз три кола и две двойки. Так сказать, не напрягаясь. Родители его ругали. Петров обижался и думал: «Вот заболею специально и умру! Вот тогда будете плакать, жалеть, да поздно будет». Петров в красках представлял детской душой всю картину случившегося. Жалел себя,  маму и папу, дедушку и бабушку и успокаивался. Повзрослев, Петров на критические замечания реагировал спокойней, не собирался приносить себя в жертву ради любви окружающих, а просто посылал критика куда подальше, например, в баню. Делал это Петров откровенно либо про себя. После предложения критику сходить в баню, Петров ничего не представлял, поскольку разучился это делать. Порой захочет себе чего-нибудь представить или помечтать - и никак.