Неприятность

Денис Ожогин
Опять суббота. Как суббота, так хоть плачь, ей-богу! Или уборку надо делать, или на рынок с женой идти, или, вот как сегодня:
- Дорогой, поедем сегодня на пляж, позагораем, искупаемся, а?
- Не могу, - отвечаю жене, - плаваю я плохо, а загорать мне нельзя. У меня кожа очень бледная, я сгораю сразу, и буду потом, как дурак, всю ночь в сметане валяться. Давай не поедем.
- Нет. Не давай. Ты и так, все выходные в гараже пропадаешь. Собирайся, не зли меня, или я маму в гости сейчас позову.
Вздохнул я, но делать нечего. Решил выдать свои потаённые мыслишки.
- Ладно, поедем. Только, я за руль не сяду. Потому, как мне пиво попить надо. Я уже два дня его не пил, может обезвоживание организма начаться. Ты позагораешь, искупаешься, а я в тени посижу, пиво попью. Договорились?
- Ладно. Только я до пляжа пешком не пойду. Как хочешь.
- А я сейчас Андрею позвоню. Он в такси работает, и сегодня на работе. Отвезёт туда, и оттуда заберёт.
- Звони. Я собираться пошла.
Позвонил я Андрюхе: так и так мол, отвези до пляжа, выручи, дай возможность пообщаться с природой.
«Буду через 20 минут» - бойко ответил Андрюха.
Собрались мы, вышли на улицу, пока Андрея ждали, я за пивом сбегал.
Подъехал Андрей, сели мы в машину.
- Здорово, - говорю, - Андрюха. Отвези нас на речку, на пляж. Хотим с женой культурно отдохнуть на лоне природы.
- Это правильно – отвечает Андрюха. А сам улыбается и подмигивает мне, дескать: «Понимаю и сочувствую. Крепись, дружище».
Приехали мы на речку, вышли из машины.
- Спасибо, - говорю, - Андрей. Заберёшь нас? Я тебе позвоню.
- Звони, конечно, сразу приеду. Пиво то, взял?
- А как же! Я бы так не поехал.
- Ну, ладно. Удачи.
Развернулся Андрей, и поехал в сторону города.
Огляделся я. Солнце печёт невыносимо, и не одного кустика поблизости, прямо, укрыться негде. Народа: тьма-тьмущая, не то, чтобы присесть, а и плюнуть некуда. От песка жар пышет, как из доменной печи, через подошву ноги стали обугливаться. А ещё, кругом крики, визг, писк. Дети бегают и плачут, молодёжь музыку на всю громкость включает.
« Нет, - думаю, - в этом аду я долго не высижу».
Гляжу, чуть подальше, ниже по течению, метров за 200, кусты растут. Хоть и чахлые, но, тень стабильную дают, и, народа никого нет, ни одного человека. Благодать. 
- Дорогая, - говорю жене, - пойдём туда, подальше пройдём. Там и расположимся. Там тень есть.
- Это зачем же, - отвечает она, - я в тень полезу? Если бы я хотела охладиться, я бы в холодильник залезла. Мне и здесь неплохо.
- Здесь народа много.
- А это, знаешь, нормально: что в июле, в субботу, на пляже много народа. Было бы странно, если бы здесь не было никого.
- Ну, пойдём туда. Я хоть посижу там.
Взглянула на меня. А я весь потный стою, как мышь, ногами перебираю, чтобы не сгорели, и вообще, имею жалкий вид. Вздохнула она.
- Ну, пошли. Бедолага.
Отошли мы от пляжа. Жена поближе к воде спустилась, расстелила на песке покрывало, и улеглась на живот. А я, пакет с пивом в воду опустил, достал одну бутылочку, поднялся повыше, и сел под кустом. Открыл, глотнул, огляделся.
Перед глазами речка потихоньку бежит, а за спиной берег обрывистый круто поднимается. А у самого обрыва дачи небольшие налеплены. Наверное, здесь дачный кооператив. Народа в этом месте никого нет. Тишина. Хорошо. Жена на солнце поджаривается, я с пивом в тени сижу, и мыслей плохих нет. Надоело мне на реку пялиться, повернулся я лицом к дачам, и стал крыши разглядывать. Вдруг, прямо из крутого берега, с неприятным свистом, вылетает струя, непонятной, коричневой жидкости. «Тресь» мне по спине и по лицу, потом, мимо меня, кнутом стеганула жену по спине, и пролетела дальше в воду. Сразу появился запах, похожий на запах, который витает в помещении общественного туалета. Я вскочил на ноги. Я весь был в коричневых подтёках, которые по запаху, и по консистенции напоминали отходы человеческой жизнедеятельности. Тут вскочила на ноги жена.
- Это чего, любимый? Это – г…но? Я что, вся в г…не? Чёрт возьми!
И с криками побежала к реке. Я пошёл следом. Умылся, и обтёр спину. Достал пиво, вылил воду из пакета, сложил туда одежду и покрывало, и, сразу позвонил Андрюхе.
- Андрюха, приезжай срочно.
- Сейчас буду.
Когда жена выходила из воды, у пляжа уже появилась Андрюхина машина. Я побыстрее к ней направился. Сел на переднее сидение, и затих. Скоро подошла жена, и села сзади. Мы оба молчали. Андрей, понимая, что произошла, какая –то семейная драма, быстро ехал в сторону города, но желая разрядить обстановку, начал говорить об отвлечённых вещах.
- Я, вчера, - говорит Андрюха, - на заправке заправлялся, и мне там ароматизатор подарили. Вон, я его на зеркало повесил. Написано на нём, что ананасом должен пахнуть, а пахнет непонятно чем. Понюхай, Денис.
С заднего сиденья раздался металлический, но спокойный голос моей жены.
- А я знаю: чем пахнет. Это от моего мужа. Он хотел уединиться на пляже, и его там г…ом облили. Вот и пахнет теперь.
Я молчал.
- Да, ну – заволновался Андрюха, - правда что ли, Денис?
Да, мол, так и так. Такая неприятность.
- А,- засмеялся Андрей, - я знаю. Это насос такой. Его в трубу устанавливают, чтобы канализацию не рыть. И, когда унитазом воспользовался, на кнопку смыва нажимаешь, он сам и включается. Перетирает всё это дело, а потом выбрасывает. И, далеко может «стрельнуть», метров на 30. У меня тоже такой насос на даче стоит. Ну, что сказать, бывает. Просто, не в то время, не в том месте.  Ха-ха-ха, ой, не могу.
Подъехали мы к дому. Андрей пожал мне руку на прощание, дескать: теперь, точно – держись!
Сейчас субботний вечер, и пока я пишу эти строки, жена кружит рядом, и говорит мне разные неприятные слова. И, норовит, мне, всё время, по морде смазать. И, ведь, наверняка, смажет. Гадюка! Ой, прямо не знаешь, где, какая неприятность тебя настигнет.