Неназванный Монстр

Саргас Орфиус
Из тьмы и дали, где погасли огни.
Я вышел на свет, не боясь пустоты.
Что-то терзает сердце мое,
Но не обращаю на это я вниманье свое.
               ***
Города стали прахом, полынь поросла.
Но снова вперед зовут мрачные века.
Не смогу отказать я веленью Судьбы,
И снова в путь я должен идти.
               ***
Был я светлой искрой и горел для Тебя,
Но разрушил смятенье твое, как  стрела.
Пеплом сердце покрылось, сжигая тепло.
Я ушел навсегда... забудь имя мое.
               ***
Сколько светлых я видел на своем долгом пути,
Не один не сравнился с Тобой... Ты прости,
Что разрушил однажды душу твою.
Просто монстр не может полюбить теплоту.
               ***
Я оставил очаг и твой жаркий костер.
И имя свое потерял я с тех пор.
Просто Монстр, неназван сей Вещей Звездой.
Мне пора, отправляюсь я в путь.
Оставляя боль и печаль за собой...