Обещаю, то когда-нибудь

Власова Анна
Когда-нибудь я брошу курить.

Обещаю.

Разобью глиняний кальян, выброшу уголь, сломаю любимые "gentile liberty" и попробую жить.

Заново.

Без дурной привычки.

Если хочешь, я даже вылью в раковину ликер и абсент, все еще хранящиеся на кухонной полке.

Обещаю.

Не скрещивая пальцы, не прикусывая язык, не сводя носки любимых сапог...

Обещаю.

Даю самое откровенно-неизменно-честное слово.

И даже не пионерское.

И даже не скаута.

А свое. Нежное.

Пропитанное насквозь ароматом лживой женщины.

Самое прекрасное - и только шепотом - "обещаю"...

И напоминай мне об этом каждый день.

И заливая водой уголь на полуразбитом кальяне.

И вырывай из рук такие ванильные "gentile liberty"...

Разбивай бутылки, выкидывай в окно остатки стекол и памятных слов...

Чтобы однажды, очнувшись после очередной депрессии, выбросив ковер, прожженный кальянным смогом, оттерев пол от остатков алкогольныых начинок и собрав пылесосом "gentile liberty", - чтобы в этот момент я поняла - мое обещанное "когда-нибудь" наконец-то настало...

...

...

...

...

Больше нет дорогих кальянов и напитков, больше нет ванильных "gentile liberty" и вечных утренних "хватит".

Они исчезли вместе с тобой. Тихо закрыли дверь, оставив ключи на тумбочке в прихожей, рядом с короткой запиской: "Когда-нибудь я вернусь. Обещаю."