Хорёк

Старый Русский
Жил был один хорёк и, вроде бы как, работал в одной фирме, согласно бумажке, на самом же деле спал, ел и гадил в ней же. Сначала никто не мог понять, отчего такая вольготная жизнь у хорька - не работает, но ест? Кругом пьянство, грязь, бардак.  Сменилась власть в той фирме на самом-самом верху. Полетели некоторые головы восвояси, но генеральный директор диковинным образом остался.
Свято место пусто не бывает и на место одной из слетевшей голов была водружена моя. Таким образом, хорёк и многие ещё оказались в моём подчинении. Так состоялось знакомство между мной и хорьком. Прошло время. Пьянки, грязь, бардак канули в небытие. Жизнь наладилась, кроме одного маленького нюанса - хорёк продолжал не работать и гадить. На поверку оказалось, что это существо пользовалось безоговорочной поддержкой генерального директора. Картина не будет полной, если не добавить небольшой штрих. Генеральный директор была женщина. Что связывало её с хорьком? Свечку не держал. Но через некоторое время моё тело стало ощущать на себе ласковые прикосновения, а порой и объятия, глаза встречаться с томностью глаз их хозяюшки. Да, да - генерального директора.
Лодка счастья хорька покачнулась и зачерпнула бортом солёную горечь начинающего штормить океана. Хорёк, предчувствуя неладное, стал бороться за живучесть своего плавсредства, усердно и неутомимо, любыми доступными способами, методами, от оскорблений до откровенной подлости.
Хозяюшка (гендиректор) настойчиво требовала дружить с хорьком, продолжая согревать моё сердце теплотой своих рук. Нет, конечно, можно было ему сразу дать в морду, за первое же оскорбление, если бы не два "но". Он был её племянником и, как все уже были уверены, любовником. Моя голова совершила бы путь уже известный мне и указанный предыдущими головами-первооткрывателями. Поэтому пришлось волей, не волей раскачивать свой интеллект.
Баранья упёртость и откровенная, неприкрытая уже ничем наглость хорька:"Я здесь жил и жить буду! И ничего ты мне не сделаешь!" - заставили напрячься не только мышцы, но и извилины моего мозга. Опущу все перипетии интеллектуальной борьбы. Прошло ещё некоторое время. Брезгливость и всеобщее отторжение наполнили столь сладкую ранее жизнь питомца хозяюшки. Гнев, обида, жажда мести, поселились в его "гордой" душе. Созрел.
- Пойдём, выйдем! - гневно, пытаясь ухватить меня за грудки, повизгивал он в один из прекрасных солнечных дней.
Стычки, как таковой не было. Не знаю почему, но он предпочёл споткнуться и разглядеть поближе пару дверных косяков. Зачем приезжала милиция минут десять спустя? Не могу до сих пор понять.:)
Ходили, к людям приставали, видели они что-то или не видели? И сотрудники и сотрудницы честно при честно отвечали, что ничего не видели, искренне удивляясь, с коих пор милиция стала проверять зрение у граждан. Обеспокоена, видимо, нашим здоровьем не менее здравоохранения. Какое заботливое у нас государство, наши правители! Дай, бог им здоровья, Луноликим! :)
Жизнь продолжалась. Относительно спокойно, порой весело. Только все стали замечать одну особенность хорька: замкнут, молчалив, стал избегать встреч со мной.  Странно всё как-то это. Я же ничего не сделал ему плохого, пальцем не тронул. Не верите мне? Спросите у милиции, у сослуживцев. Они вам всю правду расскажут, бараном клянусь! :)