Где-то там... в душе...

Власова Анна
Я сделаю так, чтобы ты меня помнил.
Не день и не час. И даже не завтра.
Я сделаю так, чтобы ты помнил меня через месяцы, пару лет и пару несбыточных веков.

Помнил
И знал, что я была рядом.

Когда-то.

Без каблуков и губной помады, без атрибутов богемной жизни.
Была и существовала совсем рядом.
В твоих объятьях.

С охапкой дров и вечно не желающей гореть печкой. С топором, вылетающим из неумелых рук и старой маминой косынкой поверх нарощенных волос.

Когда-то я была рядом.

Отправляла утром на работу, дабы в обед встретить страстными объятиям и вкусным домашним бедом.

Когда-то...

Так давно.
Ровно год.

И я знаю, что ты еще помнишь.
Сейчас.
В данную минуту думаешь о том,что когда-то я была рядом. Обнимала, капризничала, сводила с ума и заставляла быть настоящим волком.

Только твоей стаи не существовало без меня.Без моих капризов и дикой преданности тебе. Без моих истерик и прогулок между холодных гор. Без бани, в которой ты ловко управлял веником на моей спине. Без моего постоянного желания быть с тобой.

И даже сейчас...

...

Ставлю очередное длинное многоточие, чтобы молчать.
Чтобы своей тишиной заставить твой мир перевернуться, измениться и заставить вернуться меня обратно.

Прошу, сделай это. Для меня.

Мне так нужно...

Мне так необходимо услышать твой голос, твой смех... Почувствовать твои объятья, соприкосновение тел...

Я так хочу, чтобы ты запомнил меня именно такой.

сумасшедшей тобой.

Хочу, чтобы ты меня помнил.
Не только в наш последний день вместе.
Не только в наше "4 апреля".
И не только сейчас.

Хочу,чтобы это было всегда...

Тяга.
Безумная тяга к жизни.
Вместе...

Я сделаю так,чтобы ты меня помнил.
Не сутки и не года. Не короткиеминуты сновидений.

Я сделаю так, чтобы наша последняя весна перешла в лето... где-то там... в душе...