тяжелые удары барабанных палочек по громкой...

Коленс Джулия
открытое море.
я стоял и как будто обнимал его.
дул свежий воздух.
в этой пустоте было что-то чарующее
и до слез приятное.
не хотелось умирать.
но и жить не особо хотелось.
но воздух заполнял мои легкие.
заполнял так, что мысли неслись
в голове с бешеной скоростью.
а я стоял и обнимал море.
на берегу никого не было.
я чувствовал соленый запах.
слышал звуки прошлого.
я расплакался и упал на колени.
мне еще никогда так хорошо не было.
мне еще никогда так плохо и больно не было.
никогда меня еще не переполняла такая тяга к жизни.
и никогда еще мне не хотелось так сильно исчезнуть,
как сейчас.
перед этим безграничным пространством я никто.
пылинка.
хотя даже в пылинке больше смысла, чем во мне.
холодный воздух.
отдаленное бренчание гитары
сменялось тяжелыми ударами барабанных палочек по громкой установке.
эти звуки приближались.
не знаю, что могло бы спасти меня.
но в тот самый момент что-то торжественное заиграло у меня внутри.
солнечный свет начал озарять побережье.
этот свет проник и в меня.
как будто множество богов в один голос повторяли "Живи".
я побежал.
я бежал все быстрее и быстрее
я бежал долго.
момент озарения, момент вдохновения и момент соединения с чем-то прекрасным.
это навсегда изменило меня.
мое море превратилось в океан.
больше никто меня не сломит.
никогда.