Тоска зелёная

Культуристка
   Кажется, хорошо жить одному… Ты целыми днями предоставлен сам себе, делаешь то, что хочется, то, что не хочется – не делаешь, ни от кого не зависишь… Вот и я так: завтра – на работу, а сегодня – одиночество и безделье… А безделье рождает всякие мысли, которых не было бы, если бы я была чем-нибудь занята… Но все эти низменные бытовые занятия – разве они наполняют жизнь смыслом?.. Вовсе нет, они просто отвлекают от мыслей… Занятия-наполнители – это те, к которым призвание, а у меня, увы, никакого призвания пока не наблюдается… Ну, и любовь, конечно. Всезнающие психологи говорят, что любовь таки может быть смыслом жизни! У женщины. У мужчины – тоже, но реже…
   Но я не об этом хотела сегодня сказать. Заранее прошу прощения у всех, кому это придётся читать, так как говорить я хочу о вещах избитых, банальных, о которых уже всё давным-давно сказано… Но когда это пропускаешь через себя, то это кажется важным, ведь так?..
   Всё чаще молчит телефон. Вернее, теперь он молчит почти всегда. Старые друзья, или те, которые таковыми назывались, отходят… Семьи, свои заботы – всё как всегда… Ничего нового. Вот только принято считать, что лучшие друзья – это именно те, из детства и юности… А где они теперь?.. Где-то есть… Новые не появляются, а если и появляются, то… Это всё не то. Тем более, если ведёшь закрытый и уединённый образ жизни. Правда, в последнее время появилось ещё понятие «виртуальные» друзья, но я не знаю, что об этом сказать… Бывают такие дни, когда не только телефон молчит, но и Сеть тоже…
   В общем, тоскливо немного… И ничего не хочется…
   
   А с другой стороны, почти всякая возвышенная любовь рано или поздно сталкивается с бытом... И снова - всё те же привычные ритуалы, только теперь - наполненные любовью?.. И от этого и их смысл, и смысл всего меняется?.. Не знаю...