Чужая жена

Мария Шнайдер-Кулаева
Чужая жена

Не моя ты жена,-не моя.
Ты чужая жена,-да чужая.
Как мне быть? Как мне жить?
Как понять? Как принять?
Что жена не моя ты, чужая.

Не моя это дочь у тебя,-не моя.
То чужая мне дочь,-да чужая.
Как мне быть? Как же быть?
Как понять? Как принять?
Почему твоя дочь,-мне чужая?

И твой сын, только твой,-очень жаль, что не мой
и отцом для него,-не бывать мне.
Как мне быть? Как же быть?
Как понять? Как принять?
Что твой сын, мне чужой,-он чужой мне.

Виноват в этом кто? Толи я,-толь судьба?
Толи оба мы в том-виноваты?
Как мне быть? Как мне жить?
Как понять? Как постичь?
Почему наша жизнь-так сложилась?

Можно было бы время,-вспять повернуть,
ты не стала б женою-чужою.
А теперь,-как мне быть?
Как мне жить-без тебя?
С этим дальше мне жить,-ведь придётся.

2007 г.