Я и моя тень!

Марина Моисеева
Идём с Юлей по дорожке среди садика. Тепло. Спину греет солнце.
Юля идёт сама, рядом, смотрит вперёд на дорогу, под ноги.

Перед ней шагает её тень. Юля с любопытством наблюдает за её движением.

- Помаши ручкой! - Машет - и тень машет...

Юле интересно. Она поднимает руки, разводит в стороны, смотрит, как тень проделывает то же самое.
Я объясняю, "это твоя тень". Юля топает дальше, продолжая "общение".
Потом она останавливается, делает шаг в сторону, ещё шаг в другую сторону, несколько шагов назад. Тень неотступно следует за ней!..
Юля крикнула, метнулась в сторону, опять крикнула, опять метнулась.
Вдруг нагнулась, ухватилась за коленки  и громко заплакала, продолжая "отрываться" от тени.
В порыве она подняла ногу, чтобы сделать широкий шаг и увидела, что наполовину оторвалась от тени!
Тут я подхватила её на руки, чем довершила "отрыв".

- Видишь, твоя тень теперь на ручках у тени твоей мамочки, - обнимала я дочку. Эти наблюдения успокоили её. Мы двинулись дальше.

Теперь Юля проявляла к своей тени терпение и дружелюбие и ...даже растерялась, когда потеряла её в тени деревьев!

 (Юле - год и девять месяцев)

 ~~~~~~~
  Юля Моисеева http://www.stihi.ru/avtor/youyou97  :о)