Ты унёс мою любовь, Романс. Видео Клип

Лена Александровна Винокурова
Эту песню стоит послушать!               

Ты унёс мою любовь,
И оставил мне печаль,
Ты унёс мою любовь,
И ушёл куда-то вдаль.

   Припев:
   Моя любовь к тебе,
   Не видела границ...
   Моя любовь к тебе,
   Летела стайкой белых птиц.

   Моя любовь к тебе,
   Не ведала преград,
   Но был ты той любви,
   Как будто и не рад.

Я тебя давно не жду,
Я не стану сердцу лгать,
Я под вечер не стелю,
На двоих одну кровать.

   Припев.

Стану камнем, среди скал,
И немой, среди глухих,
Для меня ты прошлым стал,
Прядкой волосков седых.

   Припев:
   Моя любовь к тебе,
   Не видела границ...
   Моя любовь к тебе,
   Летела стайкой белых птиц.

   Моя любовь к тебе,
   Не ведала преград,
   Но был ты той любви,
   Как будто и не рад.