Школьное сочинение

Елена Чубинидзе-Малышева
     Нетрудно себе представить класс. Урок начался. На доске написана тема сочинения:  "Кем бы я хотел быть, став взрослым?"
      
    Все усердно стараются, пишут.
   
    -Ну,Кузнецовой думать не нужно.  Уж повзрослела. Кажется вот-вот родит.Дохаживает, чтобы диплом получить. Афанасьеву тоже можно не стараться. Его дорожка -прямиком за шоферский руль или на строительство. С двойки на  тройку еле-еле  переползает. Полуэктов -то наверное уже дописывает. Видит себя профессором математики.  Сергеева ,конечно, высидит все, что  задумала. Вот у кого порядок в  голове -  наверное будет главным бухгалтером . Или экономистом. Ум прямо мужской какой-то. Молодец девчонка.

    А ты Малькова почему не пишешь? Время урока  идет. Давай,работай.
   
   -А я уже все написала.
   - Так быстро? Дай-ка тетрадь. Посмотрю,что ты  тут  наваяла...( Читает текст):"Мой папа-  первый секретарь Обкома партии. Я тоже буду как и он - первым секретарем Обкома."
     - Надюща, первыми секретарями просто  так не становятся.Нужно много учиться. И потом это выборная должность...
    -Да ладно, выборная. Знаю я как эти дела делают...

    Прозвенел звонок. Все сдали свои сочинения.
         *  *   *


       Интересно узнать, как на самом деле сложиться у них жизнь?