Тень счастья. Автору под ником Зоя. Конфедициональ

Дмитрий Белогорец-Ольгин
Тень счастья... Для Автора Марина Чайка.



Зоя, я давно не видел вас  здесь, и на прозе вы давно не были. Появитесь, не уходите!!!


На белом поле, в темноте,
Из рук моих скрещенных пальцев,
В бреду полночном иль во сне
Ко мне явилась Зоя –Чайка.

Я двигаю мизинцем, и она
Крылами машет, хочет улететь.
Не улетай сейчас, не говори "пока".
Я не смогу один, я не смогу теперь…

Мой жест неосторожный может лишь вспугнуть
Тень счастья, отблеск будущей надежды.
Меня ты встретила не по уму,
По наглости. Не проводи же по одежде!!!

Не покидай меня, мой сон, не покидай.
На белом поле музыка играет.
Ах, Чайка,  мне мою же руку дай
И в «Сказки леса Венского» давай слетаем.

Устали руки, я их опустил.
Но тень забвенья всё -же не исчезла.
Ты здесь? Со мной? Я что-то упустил?
Не Чайка ты, а женщина… надежда.

А музыка?
Тарам-тарам-тарам –пам-пам!
Тарам-тарам-тарам –пам-пам!
Тарам-тарам-тарам –пам-пам!

Мадам, вы танцуете?!! Зоя, дайте же  руку!