Хозяйка Мертвого Города. Коктебель

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
20.07.2012
Хозяйка Мертвого Города

Кто не бывал на Кара Даге, тот не встречался с Хозяйкой Мертвого Города, или Города Мертвых.  Город Мертвых представляет большой массив в пределах Карадагского заповедника, состоящий из причудливых форм каменных изваяний. Кого только здесь не встретишь… множество людей, животных и сущностей. Это действительно удивительное и волшебное место.

Коктебель, небольшой городок, расположенный у подножия Карадагского заповедника, в основном обязан своей славой и посещаемостью только мистике и легендам, связанным с Городом Мертвых. Здесь бывал Одиссей, здесь бывали многие люди, которых мы знаем, как лидеров или просто очень известных: русские императоры, в основном Александр I, Пушкин, кардинал Ришелье и его помощница  маркиза де Мотт ( Миледи из Трех Мушкитеров), Александр Грин,  Сталин, Берия, Паустовский, Марина Цветаева, швейцарские психологи в лице Юнга, немецкие зондер-команды, изучающие аномальные мистические места силы и сегодняшние руководители стран и видные деятели, как например, актер Депардье, скупивший в округе виноградные поля. Но сейчас речь не о них. Речь о существовании Хозяйки, которая, несмотря на рассуждения живущих короткой жизнью на Земле людей, - есть она или нет ее, - живет и на Кара Даге и в окрестностях действует ее закон: Закон Матери.

1998 г. я с семьей приехала на Кара Даг и поселилась на самой горе у местного егеря Сергея Котельникова в конце его разваливающегося домика, в «комнате Паустовского». Со мной прибыл охранник Юрий Синежук и мои двое сыновей. Приехали мы на двух автомобилях из Москвы, на мерседесе и джипе Ренж Ровер (тогда еще не известный ни в России, ни тем более, в Украине). С нами приехал и наш ротвейлер, свирепый двухгодовалый Грей.

Основные «рабочие дни» на Кара Даге, - это конец июля и полнолуние этого месяца, на какие бы числа оно не приходилось.

То событие, о котором хочу рассказать, произошло не ночью, а днем. На подходе к Городу Мертвых справа от дороги располагается живописная гора Кара Даг, или Святая. Слева – ее верный спутник Черный Ангел, или Чертов палец. Между ними существует почти круглая поляна-площадка, на которой весной цветут алые дикие тюльпаны, и табуны диких кабанов активно роют и топчут эту поляну, чтобы на следующий год выросли снова тюльпаны, необычайного ярко-алого цвета. Но был конец июля и о тюльпанах не было и речи. Площадь между Святой и Черным Ангелом представляла собой выжженное солнцем и вытоптанное людьми место.

Мы с охранником вдвоем поднялись на круглую поляну и остановились. Он тогда уже начал претендовать на близкие отношения со мной. Стоя на поляне, я рассказывала ему о Мертвом Городе и о Хозяйке. Нас разделяло примерно 10 метров. Он был молодым, нагловатым ялтинским вором, о чем тогда я не знала и не догадывалась. Выслушав меня внимательно, Юрий Синежук, именно так звали моего охранника, начал посмеиваться над легендой и рассказом о Хозяйке, как о живой женщине, имеющей колоссальные возможности и задающей тон всему Карадагскому заповедному месту.

Насмешки его длились недолго, каких-нибудь несколько минут. Далее, произошло то, во что только что смеявшийся охранник не поверил бы еще 5 минут назад. Вокруг него закружился вихрь, поднялся столб сухой земляной пыли. Я стояла у обрыва. Синежука от обрыва отделяли 10 метров. Но верчение его на месте, его самого так напугало, что он бросился на землю. Лег и пытался руками ухватиться за какие-нибудь кочки или пучки высохшей травы. Но тщетно. Его кидало из стороны в сторону.  Синежук покраснел. Закричал. Ему было стыдно за свое неприглядное положение лежа передо мной. Он не знал, что делать. Наконец, страх превозобладал над его разумом и он умоляюще обратился ко мне. Он просил, чтобы я прекратила это безобразие, что он не понимает, что происходит. Почему вокруг него и нигде больше нет ветра, а его ветер просто сковал по рукам и ногам.

Я ответила, что ничем помочь не могу ему, так как здесь власть только Хозяйки и что у нее надо просить прощения за сквернословие и неверие, за те слова, которые он сейчас произносил. Синежук, не задумываясь, закричал, что он просит меня извиниться перед Хозяйкой, что впредь он будет осторожнее в своих словах и что он понимает и знает теперь, что Хозяйка существует и что ее сила на  Кара Даге – Закон.
Я повернулась лицом к тому месту в ущелье, где витала, смеясь, Хозяйка, и попросила у нее прощение за оскорбительные, насмешливые слова Синежука. Коренной житель Крыма не знал законов крымских гор. Это было удивительно.

Хозяйка отпустила его, сразу же после моего извинения за неразумность охранника Синежука.  Он не смог больше гулять по окрестностям. Страх не отпускал его. В существование Хозяйки Синежук поверил. Вера эта жила с ним долго. Но со временем, продав душу Дьяволу, он забыл об этом. Забыл о существовании Хозяйки и ее Законе Матери. О том, что тех, кого она выбрала и кого защищает, накрыв своим покрывалом, нельзя обижать и оскорблять, нельзя пытаться убить ни самому, ни через опосредованных людей в виде своей собственной матери или коктебельских наркоманов или ментов. Хозяйка – Царица в своем царстве. Никто не смеет перечить ей. Она уничтожает  врагов и не уважающих ее законы. Она заботлива к своим любимцам. И охраняет их жизнь.

К  любимцам отношусь и я. Я умею понимать ее, разговаривать с ней, слышать ее на любом расстоянии. Горе тем, кто замахнулся на ее законы и устои. Если у вас плохо со здоровьем, вы чувствуете неуютность в этих местах, если вы пьете и занимаетесь проституцией, если вас потянуло на наркотики, если у вас чертовщина в глазах, - знайте, Хозяйка выгоняет вас, - значит вы провинились перед ней. Лучше вам покинуть это место, если дорога жизнь. Здоровье вы уже точно потеряли и не надейтесь вернуть. Не получится.

В начале июля 2012 года Юрий Синежук в пьяном виде (из-за поселившегося в него страха) побежал к батюшке местной церкви на исповедь. Он не покаялся в своих грехах, которые совершил против Хозяйки и против своей совести, он не покаялся в попытке убийства любимицы Хозяйки и ее детей, он банально покаялся в содомском грехе, которым занимается в последние годы, продавая свое тело ради выгоды сотрудникам правоохранительных органов. В результате: батюшка церковного прихода Коктебеля потеряв голову, рассказал об этом всему поселку. Сегодня весь Коктебель смеется над горе-содомитом, продавшим душу Дьяволу, о чем пьяный Синежук кричит на коктебельском рынке. Рассудок покидает замахнувшегося на законы Хозяйки, а значит и на нее саму.

Увидев в 1998 году Синежука и его сущность, она хотела уничтожить его, сбросив с обрыва, простым дуновением ветра. Я заступилась за него. Я была не права. Я была слепа. Наказание природы не оспаривайте, друзья. Не ошибайтесь так, как это сделала я. Синежук отомстил мне за тот день жестоко и грязно. Но теперь он потерял рассудок. Один раз Хозяйка простила его, но второй раз оказался роковым для Синежука. Разложение ума, алкоголизм, наркомания, проституция – это его кредо жизни, пока не разрушит тело в болях и муках.

Приходя на Кара Даг и в окрестности заповедника, - чтите Хозяйку и ее законы.
------------------------------------------------------
На моем личном сайте вы найдете много статей о метафизических явлениях на Кара Даге.
http://karatsouba.com/
Также читайте: Коктебель. Мерзавец Синежук, сын вора и дуры.http://www.liveinternet.ru/users/3880498/post220990178/