Зыбкое

Александр Мда Уж
Зыбкое
В одну из тёмных ночей октября девушка по имени Нина лежала в своей постели и никак не могла заснуть.
Стены её и без того тесноватой комнатки будто бы сдвигались. Воздух густел. Странный гул заполнял всё вокруг.
Она никогда не страдала клаустрофобией — просто этой ночью она была не в порядке.
Её не покидало ощущение, будто что-то идёт не так. Ничего конкретного, ничего выраженного. Что-то.

Нина встала с кровати, включила электрический чайник, села в кресло открыла ноутбук и надела наушники. Включила музыку. Но уже через несколько минут поняла, что даже самые любимые песни вызывают у неё тошноту. Она закрыла ноутбук и отложила наушники.
Чайник вскипел. Нина даже не вспомнила о нём. Девушка просто сидела с закрытыми глазами, откинув голову на спинку кресла, и шевелила пальцами ног.
Оставаться здесь стало просто невыносимо. Она буквально чувствовала, как весь мир, до этого зажатый в её ладони ускользает сквозь пальцы.
Нина резко вскочила, торопливо накинула лёгкое серое платье, обула кеды и направилась к выходу.

На улице было холодно и ветрено. Нина в своём чересчур лёгком платьице моментально продрогла до костей. Но не возвращаться же?
Она шла куда глаза глядят. Под ногами шуршали жёлтые листья. Каждый порыв ветра заставлял девушку содрогнуться. Голые деревья одиноко стоящие вдоль дороги возносили свои тонкие ветки к пустому небу.

Неожиданно, Нина увидела под одним из деревьев человека. Даже не человека, а какой-то тёмный расплывчатый силуэт. Он стоял в тени, лица его не было видно. Когда она проходила мимо, он поднял руку в знак приветствия.
Пройдя ещё пару шагов, Нина обернулась, но никого не увидела. Может, он исчез, может, его и не было никогда, а может, он просто спрятался за деревом. Ей стало как-то не по себе. Постояв пару секунд в раздумье Нина пошла дальше.

Через некоторое время, она обнаружила себя в совершенно незнакомом месте. Вокруг стояли незнакомые дома, в даль уходила какая-то незнакомая широкая дорога. Ни людей, ни машин, ни даже светлых окон.
Нина не могла вспомнить, как дошла сюда.
И без того продрогшая девушка села прямо на холодный асфальт. Она закурила и попыталась задуматься. Но мыслей не было.
Холодно.
Отключили фонари.

Нина не понимала, что она тут делает.  Может, желание убежать из собственного дома было просто бессмысленной прихотью? Она решила ещё подождать. Чего-нибудь.
Она затушила окурок, откинула с глаз свои тёмные волосы и посмотрела на светлеющее предрассветное небо.

Когда солнце наконец выглянуло из-за серой громоздкой массы тоскливых домов, Нина улыбнулась и смахнула непонятно откуда взявшуюся слезинку.






Это «что-то» — просто исчезает через некоторое время. И солнце тут не при чём. Просто всё должно измениться хоть чуточку, чтобы вновь стать правдоподобным. Неизвестно, что истина — правдоподобный мир, или зыбкий.