Мораль моей жизни такова

Пати Рамазанова
«Запах гордыни, алчности и похотливости
выдаст тебя, как съеденный лук,
когда ты заговоришь.
Многие молитвы отвергаются из-за их запаха;
испорченное сердце проявляет себя на языке.
Но если твои намерения чисты,
Бог приемлет даже неуклюжие речи.»
(из книги "Сокровища вспоминания")


 Человеку дали религию, для того, чтобы им было проще управлять, а человек, ведомый своей религией стал делить людей на правых и дурных, на умных и глупых.
Человек научился молиться, а вместе с тем многое себе, заведомо прощать!
В том числе осуждение тех, кто живет иначе.
Хотя... Разве осуждение - это не грех?!
Человек, часто говорящий, что Бог осудит того или иного, стал опережать Бога, в его суде, или прощении.
Не много ли на себя взял человек?!

Человек так увлекся своей религией,  и служению ей, что совсем позабыл о Боге.

Он стал говорить о нем, как о садисте, который будет пытать тебя в муках несколько сотен лет, если ты при жизни не станешь ему боголепствовать, при этом повторяя, что Бог милосерден. Прикрываясь своей религией,  человек, научился учить людей (не лучше, не хуже которых является) тому, на ком можно жениться, а на ком нет. Что и кому нужно говорить. С кем можно дружить, а кого в дом водить нельзя.
Якобы, иначе, твой Бог не поймет тебя.
А разве.... Бог не создавал нас  всех совершенно одинаковыми, по образу и подобию своему?!
Как же не противно вам быть такими глупыми?!
И я тут не осуждаю. Я изъявляю свое личное мнение. Пусть даже отличное от других и ваших.
Мнение, которое родилось в моей голове, которую наш с вами Бог, так же как и вашу наделил разумом. И кто-то думает своей головой, а кто-то стадным мышлением.
Дай идиоту религию, и он станет фанатиком.
Деградирующим фанатиком!
Меркантильной сволочью, которая служит Всевышнему не из любви и истинной веры, а из страха, что после смерти он будет гореть в аду.
Я не боюсь! Я верю в душу, а не в тело, и мне страшны пытки душевные, а не физические.
Я верю в Бога, а не в религию, и для этой своей веры, мне не нужно на всех перекрестках кричать о своей праведности, и высмеивать и осуждать тех, кто живет иначе.
И вот сейчас скажу ужасную вещь, для тех, кто крайне религиозен:
Ада нет!
Что тебе станется, когда ты умрешь?! Кто-нибудь помнит это?! Все самое страшное происходит при жизни, здесь, пока ты чувствуешь.
Чем страшна смерть?! Ничем! Ты просто закрываешь глаза, и перестаешь чувствовать. Ты не попадаешь в ад, ты оставляешь в аду тех, кто тебя любит, тех, кто вынужден проводить тебя в последний путь, тех, кто остается здесь, продолжая чувствовать. Тех, кто каждый день открывая глаза, будет осознавать, что ему не обнять тебя больше, не рассказать о важном, и ему с этим жить, ему к этому привыкать.
Ад - это когда нет больше тех, кого ты любишь, кому желал бы счастливой жизни, и хотел бы ее лицезреть, а вместо этого  осталась только память. Настолько живая, что ты даже на него умершего посмотреть не смог, т.к. не хочешь помнить его таким, т.к. его тело, без его души, кажется тебе таким чужим. Незнакомым. Другим.
Ад – это когда нет больше тех, кого ты любишь больше жизни.
Логично, правда?!
Нельзя любить больше жизни, не ты сам ее себе даровал.
Нельзя любить кого - то больше Бога. Больше Бога нет никого.
И это ни есть боголепство. Это принятие. Поскольку это лишь кажется, что ты так любишь, поскольку и способностью любить тоже наделил тебя Он. Любить, а не владеть!
А люди очень часто путают эти чувства. Очень часто отождествляют себя с Богом.
Выказывая свое ему служение (не веру, а именно служение), люди часто ждут чего-то взамен.
Чего-то, чем они смогут владеть. Потому-то многие и вспоминают о Боге, захотев чего-то очень сильно. Как мы все начинаем его молить днем и ночью, когда мечемся от собственного бессилия?! А?!
Ада они боятся, конечно же!!! Я не верю людям.
И я все еще не верю в ад. Потому что ад – это продолжение жизни, поскольку нас в нем страшат именно физические пытки, в после смерти жизни нет. А значит, нет и чувств и ощущения боли.
Ад - это когда молодой женщине говорят, что у нее никогда не будет детей. Женщине, которая с отрочества отождествляла свое тело с местом, где когда-нибудь зародиться жизнь. А теперь день за днем она, удрученная этой правдой, отправляется в ад, для того, чтобы рано или поздно начать ненавидеть свое, это бесполезное, тело, не понимая смысла и цели своего существования, без возможности выносить у себя под сердцем чью-то зародившуюся в себе душу. Слышите - Душу!!!
Ад – это когда мать хоронит своего ребенка, когда она, онемевшая, стоит и смотрит, как его кладут в землю, как его, ею же, землею, засыпают… Смотрит  и не понимает этой несправедливости, и в эту самую секунду, она верит в то, что ее ребенок да пребудет в Раю, в который она, конечно же, верит, поскольку иной участи, при сложившейся уже ситуации, не видит уже для своего чада.
Ад, ад творится в ее душе, в которой она старается не ненавидеть Бога в такие минуты, хоть и очень хочет знать ответы на свои вопросы, с готовностью прямо сейчас лечь вместо своего ребеночка в землю, лишь бы он жил, лишь бы не было больше этой боли.
Ребеночка. И не важно, сколько ему лет. Т.к. он для нее всегда ребенок, который должен ее пережить. А когда случается иначе, мать попадает в ад. И для нее, поверьте, ничего уже нет страшнее, потому что самое ужасное уже произошло.
Ад происходит в сердце отца, чью дочь найдут измученной и убитой, а он даже не сможет закричать, завыть, оплакать, потому что он – мужчина. И он горит в этом аду, представляя, как сжигал бы в нем тех, кто обрек его девочку на мучения. Ненавидя себя, за то, что не смог защитить. Ад.
Когда дети теряют родителей – они становятся сиротами. Когда родители детей?! Слова даже такого нет, поскольку это против законов природы. Но видно не против Божьих, раз уж так свершилось, и мы это принимаем , полагая, что так должно быть, наверное...
Мы принимаем этот ад, не теряя веры. Вот она, истинная вера.
К слову о Рае. Который все себе вымаливают.
Рай был здесь, на земле, но люди и по сей день так и не научились что-либо ценить при жизни.
Рай был здесь. На небе только небо.  Небо – оно ОДНО на всех. Но, небеса у каждого свои.
Рай был. И может еще будет. У каждого из нас он свой,  порой потерянный, порой пережитый, так же как и ад.
К слову о Боге. Я как-то говорила, что мой Бог – это правда и любовь.
Именно таким я его и вижу. Он учит меня правде, как бы больно не было, я приемлю эти учения. Он учит меня любви, и именно через эту его любовь, я прихожу к всепрощению.
Я действительно считаю, что Бог милостив и милосерден.
Но! Я знала многих людей, кто молился, и постился, но под покровом своей святости, совершал ужасные дела, для собственной выгоды,или ставя себя выше прочих, или из похоти, не имея довольства тем, что им уже отмерено.
И я знала многих, кто запутался, кто поступал неверно, но делал это не намеренно, либо по глупости, либо от незнания, но при этом очень мучился в итоге, сам, вы слышите, сам!!! осознав суть своего проступка, без помощи "начитанных умов".
И если у меня спросят, кого из них Всевышний Бог примет к себе в Рай, дабы он существует, я, в своем его познании, отвечу - того, в чьем сердце живет искреннее раскаяние, а не того, кто заранее отмаливает что-либо им совершенное, отвратительное.
И если ваше сердце уже исполнено злобы, то  дальше читать и вовсе не советую.
Бог существует, вне сомнений. Я никогда не спорю на эти темы, т.к. считаю, что агностики и атеисты такие же его дети, как и я, как и все мы. И на их счет у него тоже есть какие-то планы, раз уж так сложилось их мировоззрение. К слову о собственном мнении - Он всегда дает человеку выбор, поскольку любит. Любит каждого, и неважно, кто ты – прожорливый чиновник, серийный убийца, портовая шлюха, или святой отец, прежде него отпускающий всем тут грехи….
Неважно. Он знает, что нужен тебе. И что любой начатый тобой путь, рано или поздно к нему приведет, даже если ты этого никогда не признаешь.
Я зову его Отцом. Я чувствую теплую принадлежность. Я домучиваю, дотаскиваю свою последнюю жизнь, это дает мне право говорить в подобном тоне. Я ближе к нему.
О, да. Я верю в перерождение, и в то, что душа бессмертна, мой Бог научил меня этому.
Перерождение. Я верю в то, что Он всегда дает второй, а может и третий, и не последний шанс.
Шанс всегда есть. Пока ты помнишь о душе.
Душа.
Во мне прямой корпус, стальной закал, Он никогда во мне не ошибается, посылая что-либо.
Я с гордостью оправдываю его отношение.
Я часто ругаюсь с ним, так страстно, как ругаются с любимым мужчиной. Дважды в жизни, от нестерпимой боли, закинув голову вверх, сглатывая больно, я громко кричала, что ненавижу его. Очень громко, так, что  мама белела лицом, прося меня замолчать, а я выла и скулила, и слезы текли по шее и вниз, и я слышала, как шумит кровь в моей голове, в голове, в которой в те минуты творился тот самый ад.
Но он не судил меня за это. Он все понимает Он ведь отец.
Он научил меня тому, что ничто из предначертанного тобой, не может быть сильнее тебя.
Он научил меня плакать, поскольку лишь слабые люди плакать не умеют.
Он научил меня быть правдой. Не той, которой многие любят отравлять чужие жизни, а той, которая живет в сердце, освещая все внутри. Моя правда соседствует с любовью и Богом единым.
У меня, как видите, своя святая троица. Хоть я и монотеист, если уж склонять по религиям.
Я уважаю любую религию, любой человеческий выбор, т.к. считаю, что в каждом живет Бог.
И неважно как вы его зовете, и как ему молитесь. Важно, чтобы он в вас прибывал в добром здравии.
Я повторяю, что такой вот Он – мой Бог. И может показаться, что я сама его себе придумала, и олицетворяю так, как выгодно мне. Нет. Он сам меня выбрал!
И заметьте, я никому не навязываю эту свою правду.
Я, как уже было сказано, много раз ругалась со своим Богом, и с ненавистью, и с непониманием, я даже смерти однажды для себя просила…
Но при всем, при этом… Я никогда его не предавала. Ничем. Вот, что мне важно. Вот, чем я права.
А теперь вы, кто читая это, плюется, и ненавидит меня, считая неверной.
Ответьте мне на простой вопрос:

-Если бы вышло так, что сам Бог, сообщил вам о том, что в его раю нет для вас места, что сколько бы ты не молился, не каялся, и не просил прощения. Ты- все равно отправишься, в так называемый ад.

Ты бы продолжил свое ему служения, не имея ни малейшей надежды на то, что когда-то получишь его милость??!

Не отвечайте, не нужно.

А будь я вами, я бы сказала, что надежда есть всегда.
Но продолжила бы молиться не преисполненная этой самой надеждой о райских благах. А потому что моя молитва – этой мой с ним диалог. А ,не говоря с ним, я не смогу прожить ни дня. Я не выживу просто…

И религия тут не при чем.

19.07.12г. Пати Рам. (с)