Ангельско - кардио - ловеласчатое

Упала-С-Луны
Я с неподдельным интересом рассматривала небольшие красивые пузатые темные бутылочки с арома маслами. Десять лет назад на прилавке аптеки увидеть масло розового дерева, масло полыни, сандала не дико, но все еще достаточно увлекательно. Как сейчас помню, сентябрь, уже не жарко, еще не холодно. В памяти, как сегодня, даже, в чем была одета и обувь. Не могу вспомнить, какая была сумка. Мама стояла в очереди за каплями, и вся очередь смотрела на меня и на высокого статного мужчину, изучавшего каждое мое движение, каждый вдох и выдох. Эта обстановка мне порядком надоела и я вышла ждать маму на улицу. Следом за мной по пятам вышел этот молодой мужчина лет тридцати пяти. Начал просить о встрече. Уже не помню как, но я согласилась. На лавочке, в одном из двориков на Крещатике, он рассказывал о том, что у него была семья, но она осталась где-то на юге, а он кардиолог в военном госпитале. Ни слова не спросив обо мне и о том, кто я, кем работаю, где учусь, чем дышу, просил согласиться жить с ним, что в его понимании соответствовало браку, только без официоза. Говорили мило, улыбались, я придумала поспешную встречу в минюсте, благо время рабочее еще было, и на том я сбежала. Мужчина однозначно интересный, фантазия у меня свободная. Вот и решили мы со своей фантазией, что кардиолог наш – ловелас обыкновенный, похититель женских сердец, в чем собственно и признался, и никакой не лекарь. А заподозрить его в том, что не доктор он, повод у меня был. Намедни была на консультации у врача, где диагноз был под вопросом, вот и спросила его, как у кардиолога,  как сердце реагирует на сей диагноз, а он и в кусты. Не слышал даже. А ведь военные доктора должны быть всему обучены.. Прошло пару недель, приехала ко мне сестра, в разговорах о том, об этом случайно вспомнился кардиолог. И рассказываю ей о наших с фантазией рассуждениях о неприкрытой ловеласчатости субъекта вспомнилось еще одно,  приглашал сходить с ним в пещеры Лаврские, все рассказывал, какие молитвы и сколько раз на дню нужно читать, лучше по памяти. Сестра возмутилась, и сказала, что он Ангел, а не похититель сердец. Наши фантазии даже сцепились на несуществующих шпагах, каждая отстаивала свою честь. Так эта история и канула в Лету. Звонить я ему не собиралась, напугал юную девушку так сходу, а сама вскоре съехала с квартиры, телефон которой и оставляла ему.
Часто бываю в районе военного госпиталя. И всегда у меня был другой маршрут, но в тот день этой весной я пошла через территорию военного госпиталя. А на входе, прямо на проходной, столкнулась лоб в лоб с человеком. Высоким, статным. Флюиды пробежались по спине. И что-то до боли знакомое возникло в ощущениях. Это был он. Я вспомнила его. Глаза в глаза. Вряд ли он меня узнал. Уж десять лет прошло. Я очень изменилась. А вот мужчину легче узнать спустя годы. Это был момент краха моей фантазии.. до чего доводит излишняя подозрительность и наследственность "Штирлица".