Записки из отеля, где появилось кафе

Яковлеев Даниил
В замкнутый мирок гостиницы вторглось такое новообразование как общепит, или попросту бар-кафе, или кафе-бар. Впрочем, не суть.  Так и должно быть. В отеле клиенты. Они - люди. Людям, как достойным представителям млекопитающих не чуждо желание покушать до боли в коленках. Следовательно, гораздо разумней, чтобы они платили бабки гостинице, поглощая барашков и ленивцев, и карпов, и анчоусы, и оругутанов, и крыланов  в гостиничной столовке, т.е., кафе. Чем бежали бы за этими же вкуснейшими продуктами до не близлежащего ресторана.

Персонал в кафе подбирался долго и с мучениями. Являлось на кастинг тьма народа, как муж. пола, так и женского. Приходящие женщины, как правило, выглядели так: дюралюминиевые зубы с золотым напылением, крашеные ацкой хной шиньоны на голове и пальцы, размеры которых  поспорят с доброй сарделькой. Мужской контингент был также по-своему колоритен: маленького роста, с хитрыми глазёнками, порывистыми движениями, голос у всех почему-то был пискляв.
Вероятные кандидаты на должность бармена, повара и посудомойки желали от работы следующих благ: график сутки через пять, питание за счет заведения, зарплату большую, делать всего мало, короче все алкали халявы. Путем тщательного отбора с негодованием было отказано судимым, одноруким и одноглазым, а также ушлому пареньку, который уже на собеседование попытался съесть директорский бутерброд и утащить банку кофе. Где он ее спрятал для всех, кроме директора, осталось загадкой...
Над группой потенциальных поваров, раннее имевших экзистенциальный опыт работы в военных частях и больницах для душевнобольных, размышляли отдельно. Мужчины, желавшие стать барменом в кафе, отвергались как класс. В силу, заметного тремора и аромата от них, состоявшего из следующих тонких нот: сырок плавленый «янтарь» 1 шт., пиво «Охота» крепленное 4 тары емкостью 0,5 и одеколона шипр урожая 1986 года.

Хозяева гостиничного кафетерия решили, что девушка на  роль бармена, больше подходит. Потому избрали соломоново решение: устроить существо ж. п. хотя бы с 9 классами образования, желательно без лишних предрассудков, умеющее читать кириллицу и латиницу. Зачем такие специальные умения? Чтобы надписи на бутылках могла разобрать, «B@ileys» не всякая разберет.
Даже самые радушные мечты работодателей были перекрыты. Им явилось чудо! Кастинг среди барменш с завидным преимуществом фаворита над трехногой клячей выиграли две красотки с иссиня-черным дипломом Государственного общеобразовательного  кул. (кулинарного) техникума славного города Новопустошка.

Не корысти ради, а  лишь затем, чтобы ЯД  зависти излился в ваши сердца, приведу антропометрические данные наиболее приглянувшейся мне, служительницы очага и барменской стойки. Облизывайтесь, гурманы! Рост на каблуках 143 сантиметра (на глаз), приятная раскосость глаз подчеркивает связь между ней и монголо-татарским игом, собиравшим дань с Руси до 15 века. Голос, ах, ему позавидуют  ветераны актерского цеха, такие как Елена Сергеевна Степаненко и ныне, к сожалению забытая Алена Васильевна Апина. Забыл отметить, что девушка ни лишена страсти к пище духовной. Уже в декабре 2005 года у нее были выпуски за январь 2006 года журналов Гламур, Лиза, Роды.ru, Работница, Сельский час, Хлопковые культуры сегодня, Как выйти замуж за олигарха и т. д. Так-то. С девчушками - барменами разобрались.
Поваров взяли еще тех, впрочем, не удивительно. По чудесному совпадению звезд, поварят было столько же, сколь и barmensch. Про них отдельный слог. Повар номер раз  лысоватый, в наколках, какого-то петушиного свойства. С особой такой привычкой, любил он говорить девушкам-администраторшам гостиницы: «Тю, тю, душа моя, чего такая грустненькая». Начальная фаза его славной деятельности ознаменовалась следующими фактами. Приходил на работу он налегке, если не считать густых, трехволосинчатых усов и карманов, набитых яичной скорлупой. Покидал свое место работы только через черный вход, но отнюдь не в силу природной скромности. Просто сумки, наполненные утащенной снедью, могли бы вызвать понятное чувство у других сотрудников гостиничного комплекса «Эх, нам бы так воровать»! Я же по детской своей наивности думал, что это он  недоеденные клиентами блюда домой уносит животных кормить. Как впоследствии показал ревизорский контроль, я горько ошибался в нем.
Второй поваренок был внешностью и повадками чистый Куклачёв, больше ничего хорошего и разного  о нем сказать не могу.

Кафе сразу включилось на все обороты. Рабочий день значился в нем с 11 до 23 часов. С уходом их непосредственного начальства в 17 00, персонал «столовки» удалялся прочь, видимо справедливо полагая, нечего питаться клиентам после 5 вечера, вредно это. К тому же работники кафе по-своему были заложниками судьбы. Давайте пожалеем их. Ведь, как не просто 5-6 часов подряд пить элитный заварной кофе с пирожными.

Моя же смена, в ходе, который я должен охранять 8 гостиничных ёлок от разграбления и насилия, проходила в дьявольских муках. Около десяти раз  за 15 часов времени я  проводил мероприятия в рамках диеты. Суть, которой была в том, что я пил черный кофе без сахара, но в огромных количествах поглощал пряники и конфеты, заметьте только шоколадные. Болтовня с девчонкой-администратором, имеющее высшее образование, но не имеющая мозгов вызывает хроническую зевоту даже у матерых говорунов. Посему, трагедией казалось мне в ту пору, отсутствие сигнала у спутниковой тарелки, иногда вещающей даже недетские каналы и тем скрашивающим досуг. Редко, но и сама обстановка в хотеле веселила меня. Камеры, установленные в коридорах иногда доводят до взора разнообразнейшие коитусы жильцов. Функция приближения и увеличения частей изображения благоразумно включена в меню системы наблюдения и делает представления более чувственными. Бывает, что эстетическая сторона этого зрелища хромает, так как камеры дают всего лишь ч/б изображение. Жаловаться на это, к несчастью, некому. Если только директору, да чудаку, который  звонит в отель и вкрадчивым голоском спрашивает неведомую Елену Митрофановну Пугач. Сам же видимо незанятой держанием трубки рукой, а если у него hands free, то и двумя делает нехитрые поступательные движения под любезные ответы барышни, расселяющей клиентов отеля…

Грустно прерывать свою былину вот так. Поэтому напишу три раза слово толерантность и пойду смотреть матч по кёрлингу Япония - Северная Корея, занимательное надо вам признаться зрелище. Толерантность, толерантность, толерантность.