Шёпот Добра во Мраке

Хитропузый Дракон
- Чистое создание, дитя Света и Добра, что ищешь ты здесь, где не светит лик всевидящего Солнца?
- Я ищу его следы. Они должны быть где-то рядом.
- Увы, ты лишь понапрасну тратишь время. Давно Оно не заглядывало в нашу тёмную обитель. Лишь бледная Луна освещает сей мрачный уголок робким и неуверенным светом, прячась за кровавыми облаками. Здесь ты не найдёшь Солнца.
- Я ищу дыхание Веры. Я ощущаю его присутствие кончиками пальцев.
- Нет, дитя, то лишь пронизывающее дыхание Страха. Оно прокрадывается в самые потаённые глубины души, неся смятение и горечь. 
- Я ищу жар Любви. Он может согреть и самое холодное существо на свете. Он способен исцелять раны и залечивать скорбь.
- И этого ты не найдёшь здесь. Лишь пламя Злобы согревает обитающих здесь несчастных. Они жмутся к нему, не находя другого источника тепла, а оно отравляет их, обманом давая то, что им больше всего нужно сейчас.
- Я слышу шёпот Добра. Оно зовёт меня. Оно здесь!
- Дитя, ты обозналась. Лишь сладкая лживая речь Зла звучит здесь. Она будто и не слышна вовсе, но каждый способен различить и самое тихое слово.
- Но кто вы? Ведь вы не Зло. Вы не его творенья. Не его слуги.
- Да, мы те, кто пытается оградить приходящих сюда от таящейся здесь опасности. Но наши речи уходят в пустоту. Они не нужны, в них нет смысла.
- Вы не верите в них.
- Здесь нет Веры, дитя. Здесь нет ничего.
- Вы просто не видите.
- О нет, дитя, мы видели многое со времён сотворения мира. Мы видели всё, что творилось по божественной воле и против неё.
- Вы видите лишь то, что есть снаружи. Но нет существа, которое пусто или же глубоко порочно внутри.
- Мы не можем увидеть это.
- Нет, вы просто не хотите. Откройтесь Свету, услышьте то, к чему были глухи. Узрите то, к чему были слепы. И вы поймёте, что всё искомое мной здесь есть. Оно запрятано глубоко-глубоко, опутано тёмными нитями Зла и Порока. Но оно здесь. Просто дайте ему освободиться. Просто услышьте его, узрите, почувствуйте…