Друг и только

Галина Шагалиева
В  одиночестве  скучаешь, но меня  не  позовешь.
Твое долгое молчанье для  меня  по  сердцу  нож.
Повторяются,  как  эхо,  и  звучат  твои  слова,-
Для меня ты третий лишний, нам любовь ведь не игра.
             Пусть пока я друг и только - это лучше, чем никто,
             Но  тебя  добьюсь,  я  знаю,-  это  точно  решено.

Дружбы нашей половинки с детства сложены давно,
На любовь не претендую и как с другом ты в кино.
Вся  исписана  бумага  только  именем  твоим,
За тобою на край света, только ты опять с  другим.
             Пусть пока я друг и только - это лучше, чем никто,
             Но  тебя  добьюсь,  я  знаю,-  это  точно  решено.

День нахмурится осенний, только мне с тобой светло,
Только ты все ждешь другого и глядишь в свое  окно.
Я, конечно, не  замена,  только  ты  имей  в  виду,
Позовешь  меня  и  сразу  -  я  как  пуля  прилечу.
            Пусть пока я друг и только - это лучше, чем никто,
            Но  тебя  добьюсь,  я  знаю,-  это  точно  решено.

Знаю, знаю,-  друг по  жизни я  тебе, а  не  любовь
И сегодня - третий лишний, но надеюсь вновь и вновь.
Дружбы  лед  растаять может и в  любовь  перерастет
И  сама  ты  не  заметишь,  как  растает  этот  лед.
             Пусть пока я друг и только - это лучше, чем никто,
             Но  тебя  добьюсь,  я  знаю,-  это  точно  решено.

А  пока ты ждешь другого, на  плече  моем  грустишь,
Мне так сладко и  приятно,  даже  если  ты  молчишь.
Знаю, день такой настанет, ты сама ко  мне  придешь,
Потому что в  этом  мире  лучше  парня  не  найдешь.
             Пусть пока я друг и только - это лучше, чем никто,
             Но  тебя  добьюсь,  я  знаю,-  это  точно  решено.