Я сумасшедшая в тебя

Власова Анна
Мне просто кажется, что я сошла с ума...

Без имени, без глаз, без многоточий...

СОШЛА С УМА.

Безумная.
Одна.
Средь суеты толкеи и толкОчи...

Бессмысленно смотрю вокруг себя,
Взгляд озирает смело-неумело...

Я сумасшедшая и я сошла с ума.

У лживых сук всегда нагое тело,
Всегда открыты плечи и уста,
И тело все - в порыве поцелуя...
Стою на холоде...

Бездушная.

Одна.

И не люблю, и вроде бы ревную...

Мне свет, как клин, сошелся на тебе -
Без лишних встреч и в суетности ночи.

Я лживая, как день, как свет.
Я та не я, чей каждый день короче...

...

...

Гуляешь. Пьешь. Кутишь. Все без меня.
Все без порывов угодить в объятья.

А я в который раз сошла с ума
И побросала вновь в окно все платья.

Не умная, не глупая...пуста,
(ты выпил все и победил, однажды).

Наверное, так оказалась зла,
Так обссилила тебя до жажды.

Но ты, едва испив, все позабыл,
И вновь гулять, и вновь играть с друзьями.
Другую суку где-то подцепил.
Молоденькая. Милая. Святая.
Она не смотрит - распахнув глаза,
Она не дышит, затаившись рядом...
Она не знает, что любить нельзя,
Когда внутри отравлено все ядом...

...

...

Я дома.
Жду.
И шторы не открыв, и не почувствовав дыханье ветра...
Я знаю - новый твой порыв, твое скитание по свету...
Все приведет ко мне.
К моим дверям.
К моей безлико-радужной улыбке.

Наверно, я пуста, хоть и твоя,
Мой верный друг, мой ястреб многоликий...

Так жить нельзя.
Так суетно и зло.
И так бездушно - отпечаток в сердце.
Ты снова пьян...

Дешевое вино...
И целая толпа дешевых женщин...

...

...

Прощай.
Уже в который раз -
ПРОЩАЙ, прошу.
И так сошла с ума от этих строчек.

Я завтра утром все тебе прощу,
Без всяких там пробелов, многоточий...